Добавлено: Пн Май 14, 2012 11:43 am
Заголовок сообщения:
Я встречал упоминания что их снимали, а отверстия тупо закрывались листом металла. Задача еще упрощается. Правда появляется лирическое отступление в виде ликвидации бороды. Но это еще проще. Насчет вооружения я тоже думал. Дадут добро - все это перелопачу. Пока в башке созрела идея раскапотировать один из двигателей.
Добавлено: Ср Май 16, 2012 7:55 pm
Заголовок сообщения:
Господа, спасибо всем огромное за помощь.
Не так уж много сделал за последние пару дней. Не дергался бы по поводу холиваров - сделал бы больше. Как то модель перестала радовать. Прикидываю количество работ - руки малость опускаются. Хотя скорее всего это просто паршивое настроение.
Итак дособирал крыло. Без слез не взгянешь. Левая половина намного хуже чем правая.
Шпаклевка. Много шпаклевки.
Начал вышкуривать и потихоньку резать гофр. Вспомнил "Покровские ворота" "Уж не знаю насчёт самоотречения, а тонкостей эта работа не требует и выполняется спитцштихелем!" (с)
Добавлено: Пт Май 25, 2012 10:41 pm
Заголовок сообщения:
Нудная и монотонная работа. Ко всему еще и медленная. 1,5 недели на одну плоскость. И то не до конца. Ко всему вдобавок ,то ли от времени ,то ли хрен знает от чего начал слоится пластик. Придется всю поверхность крыльев закатывать фольгой.
На коленке по быстрому отлил 2 колеса прозапас. Не фонтан конечно но пойдет
Так как один двигатель будет раскапотирован то приходится дорабатывать то что есть в коробке. Задача сделать с точностю до миллиметра не стоит. Лишь бы было похоже.
Сам ероплан обзавелся двигателями
И заглушил отверстие под бороду
"Люди гибнут за металл" (с)
Двигатели все на месте. Будут еще кое какие доработки, но это немного позже
Начал лепить фольгу
Восстановил спиленные уголки
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 10:51 am
Заголовок сообщения:
Gall
Как раз тянуть не стоит. Пластик который они применяли на ней с годами лучше не становится. При нарезке гофра эта падла начинает слоится. Да и пока есть возможность И-16 т4/5 заказать у Александра Николаевича. Если мне дадут добро - будет пара нормальных ишаков. Похоже эта модель превращается в долгострой который меня уже порядочно утомил.
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 9:44 am
Заголовок сообщения:
Подошекл к установке вооружения. Судя по упоминаниям с звена-6 было снято все стрелковое оружие. Со штанами разобрались их просто зашивали металлом. Теперьвопрос как убрать стрелковые туррели. Просто снять пулеметы имхо выигрыша в весе на много. Скорее всего снимались туррели целиком. Вопрос как это изобразить на модели? оставить только один поворотный погон? Или как?
Добавлено спустя 10 часов 15 минут 52 секунды:
Можно продолжать петь куплеты Мефистофеля Сатана продолжает править бал, и люди продолжают гибнуть за металл
Залепил фольгой весь
Начал делать крепления для "пассажиров". Ну и так всякой ерунды по мелочам.
В черновую спаял подвес для И-Z.
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 10:43 am
Заголовок сообщения:
Вы уж извините, что я тут. Но меня мучает один вопрос, на счёт звена Тб-3 + три и-5 на плоскостях и фюзеляже, +два и-16 под крыльями и один и-3 под фюзеляжем.
Дело в том, что моя память рисует фото данного звена, но увы не помню где я его видел (в своё время по глупости я его проигнорировал спутав с Звено «Авиаматка» — ТБ-3 + 2 И-16 (под крыльями) + 2 И-5 + И-Z) и не нахожу весомых подтверждений его существования, только упоминания.
Вы уж извините, что я тут. Но меня мучает один вопрос, на счёт звена Тб-3 + три и-5 на плоскостях и фюзеляже, +два и-16 под крыльями и один и-3 под фюзеляжем.
В мурзилке видеть могли .Реально он с такой нагрузкой не летал. То что на фюзеляже приходилось снимать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы