Почему не окрашенные? Там все окрашено. До крепления стоек шасси светло-серый. Дальше к хвостовой балке темный. Грузовой люк изнутри тоже темный с желтым кантом аварийного лючка. Видно там, на самом деле, будет очень и очень мало что.
У француза рампа открываетса (как у сухопутного), светлый должен быть весь борт до рамы трапа.
Даже тут видно
Если раму открывать не будете, тогда конечно, можно и некрасить.
Тут ещё Вам фото.
На фото чистый транспортник. С ГАС и буями там все по другому обстоит.
Кстати, не нашел ни одной фотографии француза, оборудованного ГАС и с открытой задней рампой. Только транспортники. Судя по всему у них есть более существенные отличия. Например, у вертолетов с ГАС задняя рампа разделена на две части и, скорее всего, используется толко как аварийный выход.
Я же говорю, что мой француз в полной комплектации. С ГАС и буями.
Рампа закрыта. У Ревела, она все равно дана не особо верно. Кроить и добавлять деталей.
Продолжение не заставит себя долго ждать.
Собрал фюзеляж, вклеив покрашенный выхлоп ВСУ. Вклеил, предварительно покрашенную, переднюю нишу шасси. Также приклеил на свое место носовой обтекатель и рампу.
Да уж, а рампу надо было вклеить старую, доработав дыркой в нижней части.
Былобы проще, теперь придётса на этой доделывать амортизаторы (для касания с грунтом).
Да и линию между нижней и верхней частью, заранее зделать было проще.
Robertas
Ну, на счет чего проще, я бы не спешил. Еще не вечер. Раскрой верхней и нижней половинок рампы лучше и точнее делать по месту. Тем более, что эти половинки разные по ширине. А самая нижняя линия расшивки рампы еще и не прямая, а с вырезом под ИК датчик. Только по месту.
ZheShe
Ваши доказательства. Вы считаете, что там вообще ничем не покрашено? Опрометчиво. Это и есть светло-серая краска, а полоски темные - декаль. В оригинале такой светлый цвет и есть. И что самое характерное - на всех фото пол не загаженный и не затоптанный. Не успели его еще затоптать.
План всегда есть. И, думаю, не плохой.
Покрасил редуктор и выхлопные трубы двигателей.
На нижней поверхности фюзеляжа сделал "окна" под внешнюю подвеску (квадратное отверстие), под ГАС (большое круглое) и под палубный захват (маленькое). На модели все это дело отсутствует, как факт.
Так же, сделал новое большое "окно" на верхней части фюзеляжа (над кабиной) - входной ВЗ ВСУ. В модели он намечен расшивкой и очень маленький.
Ага, это всетаки дырка, а не черная крышка. В пластике эта крышка намечена. Но раз уж это отверстие должно быть, то не проблема.
Вообще, по брюху ориентируюсь на эту фотографию. Тут, похоже, полный комплект оборудования стоит.
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 9:08 am
Заголовок сообщения:
Приклеил на свои места капоты двигателей, предварительно установив выхлопные трубы и редуктор несущего винта. На капотах, в районе выхлопа, сделал отсутствующие в модели дополнительные окна вентиляции, закрыл их сетками и накладными рамками.
Нужны фото хвостовой балки снизу. У меня есть кое-что, но мелковато.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 7 секунд:
Ну и по-ходу, сделал ВЗ ВСУ. Помимо того, что это новая большая дырка, сделана сетка, ребра жесткости и рамка.
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 10:46 am
Заголовок сообщения:
Удивляюсь я на микроминиатюристов! Не вооруженным глазом наверное и не рассмотришь...
Чай Липтон не только по прямому назначению используется?
Очень интересен этап когда фюзеляж "бородавками" обрастать начнёт
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы