Доброго времени суток вопрос к знатокам были ли странные наплывы на зализе крыла на реальном самолёте .Драгон даёт их симметрично на обеих сторонах хотя на крыле их нет.
Сносить их...
НЕ торопитесь!! Они были, просто не так ярко выражены, как это представлено в модели Это место крепления лонжеронов к центроплану, там болтовое соединение, а это его обтекатели - именно на зализиах, на крыло они не выходили. "Половинчатая" форма обтекателей, имхо, просто технологический нюанс литья модели. Не обещаю быстро найти фотку, но покопаю в архиве. В крайнем случае, снести их никогда не поздно (до покраски).
И так на сегодняшний день имеем !!!Наконец то состыковал фюзеляж с крылом образовалась странная ступенька в районе зализа с низу крыла.При сборке половин фюзеляжа расшивка не совпадает полностью пришлось шпаклевать и перерезать . Вобщем дальше опять одна шпаклёвка
Простите за молчание - катастрофически не хватает времени. У Вас есть хотя бы брошюра (том 1) из серии "ин экшн"? К примеру на страницах 12 и 13 отчетливо виден передний "наплыв", а если полистать дальше - и все остальные. Это так, навскидку. Еще раз простите за задержку и сумбур.
Еще раз просмотрел фото - чуднО, вероятно, прессформа весьма поизносилась за последнее время: собирал 3 88-х: А-4, Г-6, и Ю-188А-1 и ни разу не возникало смещения швов .
Да литературы много накачал (спасибо интернету ) нашёл чертежи и фото с этим местом разобрался .Да пресформы изрядно износились видно .
Вопрос какого цвета была низ в районе закрывающегося люка интерьерный или цвет низа.
И так продолжим маленько не хватает времени но за это время успели прийти бомбодержатели от СМК.В промежутке модель была зашпаклёвана и загрунтована востановленна расшивка .Теперь шлифовка и подшпаклевать появившееся косяки .
Прошу прощения за скатерть ну не умещается он на коврике.
Добавлено: Вт Май 15, 2012 5:51 am
Заголовок сообщения:
Алексей, есть нюанс. Выглядит все очень хорошо. Но! Если с основным камо все понятно, то с РЛМ 76м и 79м примерно так: цвета наносились в полевых условиях. Если границы экранировались (брезентом, скажем) то должны быть более рублеными, если наносились "от рука" - более размытыми.
Добавлено: Вт Май 15, 2012 9:49 am
Заголовок сообщения:
ALEKSS писал(а):
Ну ориентир был ка бы на этот боковик
Ай-яй-яй!! "Как можно, рэбе?!." Боковики - боковиками, а правда жизни может быть и иной. Покопаю этот борт, но с вероятностью 95% границы цветов дополнительного камо - слегка размыты.
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 24 секунды:
Как-то так
Это, конечно, КГ 76, а по другому источнику, так и вообще Армавир, октябрь-ноябрь 1942го , тут уж надо смотреть по базированию гешвадера. Речь о принципе нанесения камо. В твоем случае должно выглядеть "кататак". И еще. Сколько ни попадалось фоток Ю-88 из КГ 77 не Средиземноморье - все в 3х цветном камо сверху, стандарт 70,71 и (чаще всего "змейки") 79м поверх основы. Понятно, командир "может себе позволить", примеры есть. Но фоток именно этого "юнкерса", к тому же в 4х цветном камо, пока так и не нашел .
Добавлено: Вт Май 15, 2012 1:40 pm
Заголовок сообщения:
Таки нашел! Помню же, что видел где-то. Выложить фото не могу - маленькое (101х56 мм) и в толстой книге. М.Зефиров "Асы люфтваффе. Бомбардировочная авиация" стр.378, и выдержка:
"Командир II/KG 77 гауптман Паепке погиб 17 октября 1942 г., когда его Ju-88 "3Z+AC" во время налета на аэродром Лука столкнулся "лоб в лоб" со "Спитфайром" ЕР341 лейтенанта Рипли Джонса (...) из 126 Sqdn. RAF(с)." А ниже - искомое фото, не слишком высокого качества, естественно ч/б, по которому сложно что-то сказать. Похоже, пятна все же одного цвета, более вычурные и чуть меньшего размера. Цвет назвать сложно - при такой контрастности на темном фоне и РЛМ 79 будет смотреться, как 76й. Нужны еще фото.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
ALEKSS писал(а):
Здесь тоже есть
Эта та самая фотка, в начале статьи!
sergeyPT писал(а):
дули через лекало или трафарет допустим вырезанный из того-же брезента.Немци они же ''щепетильный'' народ
Ага, гляньте на фото... Вот немецкому технарю на Средиземноморье - это в конце-то 1942го! - заняться было больше нечем, как такие лекала из брезента вырезать . И я все тверже убеждаюсь, что пятна одного цвета, вероятнее всего РЛМ 79, как и было распространено по всему ТВД в это время у немцев, к слову об их щепетильности
Добавлено: Вт Май 15, 2012 5:11 pm
Заголовок сообщения:
ALEKSS писал(а):
Вот ещё
Не удивительно. Они ссылаются на один и тот же источник - Kagero vol.2(14) . Если считать его первоисточником (а в этом издании немало, скажем так, неточностей), то я не нашел там подтверждающих фото или анализа в тексте - на каком основании создана именно такая интерпретация отсутствующего, опять-таки, фото в книге. У меня она в эл. виде, страницы, вроде бы все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы