Позволю себе разместить обзор эдуардовского 110-го.Если разместил не там или неправ,просьба к модератору удалить нещадно.Прошу простить-почему-то не получилось ужать...
Ну ужать получилось. До состояния едва стояния (с учетом исходника).
Офсетная (вроде так называется) печать. Исходно плохо сканируемое изображение, все из точек.
И обрабатывать потом трудно. И уменьшать - тоже не весело.
Но зато видно
Скоро должен прийти Ме110 от Фуджими 1.48.Модель,как я понимаю, " времен очаковских и покоренья Крыма".В связи с чем вопрос: есть ли какой-нибудь атермаркет для кокпита и ниш шасси?цветные вкладыши по окраске тоже доверия не внушают.Поэтому интересует окраска варианта С с таксой и D-3 ( с петухом).И вообще,как у него с геометрией?
Мансур, а нет ли в этой книге фотографий 110-х Е, снятых на аэродромах Ростовской обл.(Таганрог, Батайск, Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Константиновск или др.)? Если что-то найдется, буду очень признателен. С уважением Андрей.
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 10:37 am
Заголовок сообщения:
А кто может сказат про 110 g-2 от ревела? Говорят в коробке промоделер. И еще вопрос на фото видел, что вокруг патрубков мотогондола окрашена в темный цвет (на черно-белых фото), это на всех модификациях G-2 интересует хорст вессел?
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 1:31 am
Заголовок сообщения:
OvErLoBzIK писал(а):
А кто может сказат про 110 g-2 от ревела? Говорят в коробке промоделер. И еще вопрос на фото видел, что вокруг патрубков мотогондола окрашена в темный цвет (на черно-белых фото), это на всех модификациях G-2 интересует хорст вессел?
В коробке действительно набор из серии ProModeller от Revell-Monogram.Вокруг патрубков,на ч/б фото-скорее всего нагар от выхлопов.Он(нагар)на всех модификациях,кроме тех,что с демпфлером(пламегасителем).
А вот с эти проблема не помню где видал, но точно видел. Кинем клич, кто видел или знает где посмотреть эти фотки, может у кого есть прошу выложить или кинуть ссылку, заранее спасибо.
Собираю Bf-110 G-2 от Ревелла. Возник вопрос по заднему пелемету Mg-81Z. На модели к нему подходит гофрированный рукав. Это рукав сбора гильз ( тогда необходимо дооснастить пулемет лентами и патронными ящиками) или это рукав подвода пулем. ленты , причем один на оба ствола ( что по моему не должно быть). Поиск по интернету ничего вразумительного не дал. Просьба помось в решении этого вопроса.
Собираю Bf-110 G-2 от Ревелла. Возник вопрос по заднему пелемету Mg-81Z. На модели к нему подходит гофрированный рукав. Это рукав сбора гильз ( тогда необходимо дооснастить пулемет лентами и патронными ящиками) или это рукав подвода пулем. ленты , причем один на оба ствола ( что по моему не должно быть). Поиск по интернету ничего вразумительного не дал. Просьба помось в решении этого вопроса.
Дык, искать надо было не по интернету, а по этому сайту . Я выкладывал информацию по MG-81Z вот в этой ветке:
Итак, гофрированный рукав - это гильзосборник (общий на оба пулемета). Подводка патронных лент с 2-х сторон, к каждому пулемету своя. Лентами и патронными ящиками дооснащать разумеется нужно.
Ну и напоследок, на правах рекламы , смоляной MG-81Z от Вектора:
Какой афтермаркет существует для доводки ме 110 от фуджими?Как и думал,простенький чересчур.Интересуют также окраски мессеров с петушком и с таксой. Цветные вкладыши не проясняют,а только запутывают ситуацию.По нишам шасси тоже непонятно- пусто-пусто
Спасибо,Андрей
Я на фуджимовские 110-ые афтемаркета не встречал,модели старые и давно снятые с пр-ва,поэтому и обойдённые вниманием основных производителей афтемаркета.ИМХО конечно-же.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы