Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы и Ответы по Т-62

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ParinovP

А в Руководстве или иной литературе которой вы располагаете нет хороших рисунков/фото этого кронштейна?
^
    
EGA_Man писал(а):
ParinovPА в Руководстве или иной литературе которой вы располагаете нет хороших рисунков/фото этого кронштейна?


Где-то валяются фотографии этого кронштейна, но найти не могу. Попадутся на глаза - выложу.
Там в принцыпе ни чего интересного. Просто коробка, внутри вроде пара прижимных планок или болт с "барашком"... Не помню точно... Сбоку приварена трубка, которой кронштейн крепится к броне.
Эти фото тоже с Т-55МВ слямзил, схема из Руководства Т-62.

^
    
ParinovP

Обратил внимание, что на некоторых машинах грязеотбойник на влд установлен по-разному. В одном случае он выполнен в виде одной детали, в другом - расположен чуть выше и как бы состоит из двух частей (как на фото машины из Самары). Второй вариант характерен для ранних машин или это не является признаком чего либо?
^
    
EGA_Man писал(а):
ParinovPОбратил внимание, что на некоторых машинах грязеотбойник на влд установлен по-разному. В одном случае он выполнен в виде одной детали, в другом - расположен чуть выше и как бы состоит из двух частей (как на фото машины из Самары). Второй вариант характерен для ранних машин или это не является признаком чего либо?


По идее это возростной признак машин. На ранних машинах стояла короткая доска-"дюймовка" перед смотровыми механика и металлическая полоса перед фарами. Это машины в Самаре и Кубинке. И на этих фото



Поздние грязеотбойники стальные с продольной выштамповкой



Но есть одно "НО". Это схема машины обр. 1972 г в книге УВЗ и фотографии. Например вот это фото, сделанное между 1986 и 1988 г в ГСВГ, г. Кракау, 11 гвтд. Странное в этой машине то, что даже если она выпущена в 1970-71 г, т.е. буквально перед началом установки ЗПУ на Т-62, она должна была пройти как минимум один ремонт, а то и два. И старый отбойник должны были бы заменить.



Но тем не менее, ИМХО, при моделировании можно использовать грязеотбойник в качестве "таймера", демонстрируя дату выпуска машины.

Самые бардачные грязеотбойники "средние", т.е. между короткой доской и стальным отбойником. Каких только не встречалось мне за службу. Чаще всего аллюминиевые, толщиной 10-12 мм. Легкие, прочные... Но недостаток - краска на них не держалась, шелушилась практически сразу. Были из фанеры такой же толщины, опять же чисто деревянные вплоть до не струганных досок. Но у последних главный недостаток - ломались на сучках. Танкистов, как не запрещай, а тянет на ВЛД. Уж очень удобно посидеть на отбойнике, перекурить от дел служебных. На последнем фото я сам с другом на лобовике уже и не помню чьей машины. Толи это его тачка, толи моя... Сидим именно на аллюминиевом щитке.
Обратите внимание на пламягаситель ПКТ, заткнутый ватно-марлевым тампоном: сменный экипаж на стрельбах потерял чехол и тампон закрывает канал ствола от пыли. А сменный экипаж в процессе "родов" чехла. Laughing





Во всей этой подборке фото я использовал три кадра из Кракау от 1986-88 г.: в это время в в/ч можно было встретить грязеотбойники всех типов. Т.е. при моделировании главное не поставить на раннюю машину еще не существующий отбойник. А если делать модель на 1975 г и позднее, то можно ставить все, что угодно.
^
    
ParinovP писал(а):
EGA_Man писал(а):
ParinovPА в Руководстве или иной литературе которой вы располагаете нет хороших рисунков/фото этого кронштейна?


Где-то валяются фотографии этого кронштейна, но найти не могу. Попадутся на глаза - выложу.


В архиве у себя не рылся - некогда, но фотографии кронштейна на глаза попались. Спасибо добрым людям, что отсняли и выложили. И не только кронштейн.



Взято здесь. Машина одна, авторы разные.

http://photofile.ru/users/acselcombat/96464383/?page=1

http://photofile.ru/users/coast70/150441970/
^
    
Павел, а фары на влд на ранних машинах стояли ФГ-125? Или могли использоваться/использовались другие?
И еще вопрос по крышке люка механика-водителя. На ранних машинах он как-то отличался от поздних образцов? И на что похожа крышка люка идущая в наборе Трампа?
^
    
EGA_Man писал(а):
Павел, а фары на влд на ранних машинах стояли ФГ-125? Или могли использоваться/использовались другие??


Судя по каталогам запчастей и фотографиям на танках и самоходках СССР выпуска 60-х годов ставились унифицированные фары, т.е. для всех одинаковые. ФГ-125 вроде башенная фара для номера, так называемая конвойная. Фары со светофильтром возможно тоже имеют свой номер. Если попадется в литераьуре, то выложу.
А пока сканы с каталога запчастей Т-54А и Т-55. Для Т-62 подойдут.



И среди запчастей нашел кронштейн ТВН, причем с размерами и внутренней комплектацией.



Люки буду смотреть, т.к. даже не пытался их как-то систематизировать.

Добавлено спустя 7 часов 54 минуты 49 секунд:

EGA_Man писал(а):
И еще вопрос по крышке люка механика-водителя. На ранних машинах он как-то отличался от поздних образцов? И на что похожа крышка люка идущая в наборе Трампа?


Трумповския люк механика на удивление не плох. Геометрия вроде вполне пристойна, остается чуть-чуть добавить мелкой детализации. Все на фото.
И ранние люки, судя по фото, не имели двух вальцев на пластине основания люка, крепящей его к запирающему устройству.
Слева на право: обр. 1962, 1968 и 1972 гг.



А тут отличия от трумповского изделия.

^
    
ParinovP писал(а):
Фары со светофильтром возможно тоже имеют свой номер. Если попадется в литераьуре, то выложу.


Попалось в литературе по этим фарам в третьем томе "Отечественных бронемашин".
Для движения ночью с использованием прибора ночного видения механика ТВН используется фара ФГ-127 с установленным на нее оптическим элементом (стеклом) фары ФГ-125, закрытым ИК фильтром. Т.е. специальной ИК фары у механика нет.
^
    
Павел, есть вопрос по задним брызговикам...
На ранних машинах они были подобны тем, которые ставились на Т-55 или имели свою собственную конструкцию?
Нет ли у вас их фотоснимков?
^
    
EGA_Man писал(а):
Павел, есть вопрос по задним брызговикам...
На ранних машинах они были подобны тем, которые ставились на Т-55 или имели свою собственную конструкцию?


По-моему они идентичны пятьдесятпяточным. И сказать, что они только на ранних машинах трудно, т.к. в руководстве издания 1968 г других подкрылков нет.



На советских машинах встечаются вплоть до 70-х годов. На машинах в Праге 1968 г стоят на всех танках.


EGA_Man писал(а):
Нет ли у вас их фотоснимков?


Нашлись среди афганских машин. Там эти подкрылки стоят даже на Т-62М, только в позднем варианте, с резиновы брызговиком.

^
    
Добрый день, уважаемые фоумчане!
Решил сделать трумповский Т-62 с доработками, чтоб ночью метров с полутора был похож Smile
Башню не правил, оставил как есть, потому что не знаю как это сделать. Еще пока не сделал сварные швы по надгусеничным полкам и на башенном погоне. Жду замечаний, чтоб на будущее реализовать их.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Еще пара фоток
^
    
Alexander_Granin писал(а):
Жду замечаний, чтоб на будущее реализовать их.


Доброго времени суток, Александр.
Эта модель в любом случае будет похожа на боевую машину. Косяков у Трумпа много, но их править дело долгое и не простое. Тем более что на вашей модели это делать скорее всего поздно, т.к. она практически собрана. Перечислять эти косяки это только вас расстраивать.
Откройте крышку над вентилятором охлаждения двигателя, если планируете сделать ходовую машину. И по возможности отрежте/сточите впаяный в выштамповку полу-круглый сектор. Эта деталь - простая полоса металла, выгнутая в районе барабана вентилятора.




И фару на башне разверните, чтоб светила на корму. Это фара для движения в колонне ночью. В нее вставляется красный светофильтр и металлические пластины с цыфирьками, показывающие последние две цыфры башенного номера танка.

^
    
Здравствуйте, Павел. Спасибо за замечания.
Я взял за основу Т-62 в музее вооруженных сил в Киеве.
Ходовая машина -это я понимаю та, что эксплуатируется и крышка вентилятора охлаждения двигателя всегда у нее открыта? Буду делать неходовую, как в музее.
А над крышкой надо мне будет поработать. Кронштейн ссазди сместить к краю и добавить за крышкой выштамовку.
^
    
Заскучал я, однако... Поэтому предлогаю попинать мои потуги в постройке модели Т-62.
Основная задача пока - воспроизвести матчасть. С прототипом пока не определился, всмысле еще не знаю, чем все закончится. Будет это машина на Афган, Чечню, Осетию или просто линейная машина ВС СССР.



^
    


в игноре у 1 пользователей
Павел, а чего тебя пинать? Лучше тебя все равно никто вопросом не владеет Smile
^
    
Krokogen писал(а):
Павел, а чего тебя пинать? Лучше тебя все равно никто вопросом не владеет Smile


Пинать надо. Во-первых: чтоб не зазнавался.Smile Во-вторых: глаз привыкает к модели, "замыливается". Я вот отснял, выложил и уже присмотрел два косяка на модели. Это сдвинутый третий ограничитель хода балансира по правому борту и "заваренная" щель под грибком нагнетателя. Нужно исправлять... Ну и немаловажно: надеюсь, что кто-то еще осознает свою способность пильнуть эту модель на более высоком уровне.
^
    
Можно по конкретнее рассказать о неточностях корпуса.Сам буду пилить Т-62 в Болгарский тягач TV-62 и БТС-4В
^
    
JKUB писал(а):
Можно по конкретнее рассказать о неточностях корпуса.Сам буду пилить Т-62 в Болгарский тягач TV-62 и БТС-4В


Судя по имеющимся у меня фотографиям для TV-62 нужен будет корпус Т-62 обр. 1968-72 гг с новой крышей МТО, т.е. следующая по списку трумповская модель + обрезок башни Т-55, лучше всего естетственно тамиевской. А БТС-4В вообще придется комбинировать. У него надмоторные люки из-за грузовой платформы раннего типа, а кормовая часть крыши МТО новая, т.е. с металлическими крышками. Это кроме смещенных балансиров четвертых опорных катков. Вы готовы к таким извращениям? (Не хочется возиться с фотками впустую).
^
    
ParinovP писал(а):

Судя по имеющимся у меня фотографиям для TV-62 нужен будет корпус Т-62 обр. 1968-72 гг с новой крышей МТО, т.е. следующая по списку трумповская модель + обрезок башни Т-55, лучше всего естетственно тамиевской. А БТС-4В вообще придется комбинировать. У него надмоторные люки из-за грузовой платформы раннего типа, а кормовая часть крыши МТО новая, т.е. с металлическими крышками. Это кроме смещенных балансиров четвертых опорных катков. Вы готовы к таким извращениям? (Не хочется возиться с фотками впустую).

Если бы не был готов не спрашивал.Тягачи это моя так называемая БОЛЕЗНЬ.Так что если есть возможность помогите мне болеть и дальше.
^
    
JKUB писал(а):
Тягачи это моя так называемая БОЛЕЗНЬ.Так что если есть возможность помогите мне болеть и дальше.


Мы все тут "больны" в той или иной мере, иначе не встречались бы здесь.Smile
Вобщем из того, что я нарыл по косякам корпуса трумповского изделия, причем не только для тягачей, а скорее для танков.
1. Если помните вот это наложение чертежа на трумповский корпус. Хорошо видно не верное положение вертикального и нижнего кормовых листов. Я сделал пластиковую вставку 2-х миллиметровую под вертикальный лист перед его установкой и затем зашпаклевал нижний лист для выравнивания линии его наклона. Это позволит в будущем нарезать правильные кормовые лючки.



2. Не верный раскрой верхних углов стыка ВЛД с бортами.



3. Форма уширений под башенный погон. У модели эти уширения не достают до надгусеничных полок, а у танка их нижняя точка уходит под полку



4. Болты крепления крыши МТО на танке все сделаны под ключь ГСМ, у которого головки на 27 мм. Т.е. механик выходя на крышу с целью обслужить машину и заправить ее пользуется только одним ключем. Это самый главный, пользуемый ключь. Трумп же дает нам какую-то россыпь мелочевки по периметру крыши.



5. Лючки достпа к ПМП и сливному отверстию масляного бака на модели расположены очень высоко. Зашпаклевав нижний лист, я получил возможность нарезать их по новой, т.к. шпакля режется и царапается легче, чем пластик.



6. Схема компановки днища танка дает нам немного другой подмоторный люк, отличающийся от предложенного Трумпом. Его форму и места установки ограничителей хода балансиров хорошо видно на этом фото.



7. Рамка для крепления чехла ОПВТ на модели сильно утрированна, в реале она выглядит малость не так. Во-первых: сверления на ней имеются в основном только по углам, остальное - прорези для установки болтов. Во-вторых: болты устанавливаются только с креплением чехла. И в третьих: болты ставятся снизу, а сверху мы должны видеть гайки с ножкой болта.
О неправильности формы бронировки вентилятора охлаждения я уже говорил выше при обсуждении модели.



Исходя из пункта 1 о неверном наклоне вертикального и нижнего кормовых бронелистов можно сделать вывод, что с бронировками бортовых редукторов тоже придется повозиться. Я их пока еще не трогал, но подозреваю их в неправильности форм, как и крышки бортовых редукторов. Но это еще нужно проверить.
На лобовике меня не устроил шов между ВЛД и НЛД, какой-то он невыразительный и узкий. Также не понравились триплекса механика. Для начала я их подрезал сверху, чтоб не топорщились, но в дальнейшем планирую совсем срезать и заменить на вставные приборы из травленки.
Так же не забудте добавить на правый борт пальцеотбоник для гусеничных лент. Трумп его забыл отлить, хотя на левом борту пальцеотбойник есть.
Вроде все?.. если что забыл, то спрашивайте.
^
    
Страница 4 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy