Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПТ-76 Б Trumpeter

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
В данном полку ИК-фильтры с фар снимали(саму крышку). Шов который над заслонками водометов?? странно, раза 3 его шпатлевал

Добавлено спустя 42 секунды:

А для нормальных фотографий надо вторую лампу, взамен сломанной покупать. Света от одной явно не хватает
^
    
Итак, после окончания работы с базой, приступил к последующим действиям. Покрыл модель глянцевым лаком Валехо. Лаки эти мне понравились, но вот факт того, что модель и сам базовый цвет, после потемнеют, меня весьма не приятно удивил. Далее нанес смывку и деки. Покрыл все это дело матовым лаком и нанес 2 слоя фильтров(возможно потом ещё 3 нанесу)
# # # # #
^
    
Итак решил проблему с основным тоном. Ни один из применяемых методов мне не помог,в итоге я додумался до другого. Нанес полупрозрачный слой из аэра,и проблема исчезла ка ктаковая. В добавок поработал с маслом, скоро можно будет переходить к везерингу. Из-за временного отсутствия второго источника света, цвета на фотографиях гуляют. Фотографии сделанные с бортов более менее близки к оригинальному тону. К завершению стройки обязательно приобрету новую лампу


# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Теперь на фото можно хоть что-то разглядеть.
Раз уж считаете витки пружин на защелках, то ловите соответствующую критику Confused .
Все отметил на фото, чтобы не писать много букаф. Кроме того, катет сварных швов на маске так и остался переразмеренным.


# # #
^
    
gromoboy писал(а):
Все отметил на фото

Замечательные фото. А можно ссылочку на этот валк?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dima$ писал(а):
А можно ссылочку на этот валк?

http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2031&np=all
^
    
Dima$ писал(а):
gromoboy писал(а):
Все отметил на фото

Замечательные фото. А можно ссылочку на этот валк?


http://serkoff.narod.ru/photoalbum76.html

А так по поводу узлов крепления крыльев. Тут уже зависит от 3 вещей-сварщика, слесаря-сборщика и эксплуатации. Встречается по разному


#

Узел под баками уже не буду переделывать, слишком поздно. Так бы в процессе сборки можно было бы без проблем заменить на пивжесть. Но сейчас совершенно не горю желанием отдирать баки, срезать узел, все зачищать, а в конечном итоге заново красить и тонировать, один из узлов будет закрыт бревном[/img]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Caesar писал(а):
Встречается по разному

Не увидел отличий. Данные кронштейны унифицированы для всех ПТ-76, БТР-50 и их модификаций. Как тогда будет обеспечиваться жесткость конструкции?
Caesar писал(а):
Тут уже зависит от 3 вещей-сварщика, слесаря-сборщика и эксплуатации.

ПТ-76Б выпускался в Волгограде до 1967г, т.е. до демократии, плюрализма и прочей толерантности. Как то нехорошо бросать тень на трудовой коллектив СТЗ и военную приемку. Smile
Caesar писал(а):
переделывать, слишком поздно

Можно попробовать аккуратно наметить отверстие ножом, а затем залить смывкой.
^
    
По кронштейнам или узлам крепления имелось ввиду не разные узлы(они были одинаковы) а различия в их установке. А именно по тому самому зазору, то есть на некоторых фотографиях зазор есть, при том иногда весьма существенный, а не некоторых он практичсеки отсутствовал. Где-то данные узлы были закреплены просто не болты, а где-то солидно обработанные сваркой, при том такое различие могло встретиться на одной машине и при том по одному борту(как например на той фотографии, которую я привел). Ну а по поводу сварщиков и слесарей сборщиков, существовали определенные требования и рамки, в интервале которых они могли осуществлять работу, то есть зазор не менее или не более стольких то там мм, угол не более или не менее стольких то там градусов. К тому же поломки и иногда серьезные повреждения случаются уже в самих воинских частях, где все это устраняет организация под названием РР-ремонтная рота)))

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

А по узлам под баками попробую, буду надеяться что получится
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так я не про зазоры и допуски! Имеется ввиду характерное штампованное ребро жесткости кронштейна,которое на модели не сделано.
Судя по радиостанции Р-113 машина снята с хранения и к ней врядли прикладывала ручки РР.
Caesar писал(а):
К тому же поломки и иногда серьезные повреждения случаются уже в самих воинских частях, где все это устраняет организация под названием РР-ремонтная рота)))

Да и вообще, пользуясь такими аргументами, можно дойти до абсурда и перевести все стрелки на ребят с ремроты-"ну что ж с них взять,убогих?" Very Happy
^
    
gromoboy писал(а):
Так я не про зазоры и допуски! Имеется ввиду характерное штампованное ребро жесткости кронштейна,которое на модели не сделано.


Если посмотреть на кронштейны с другой стороны, то они просматриваются, выштамповка на узлах была сделанна точно так же как и на волновом щитке-отражателе. Более тонкий метал был продавлен.


# #

gromoboy писал(а):
Судя по радиостанции Р-113 машина снята с хранения и к ней врядли прикладывала ручки РР.


Свои ПТ-76 Б Печенгская дивизия получила в 70х годах, на капремонт и соответственно модернизацию(замена СГМТ на ПКТ, а Р-113 на Р-123) их стали отправлять в конце 80х годов. Я пытаюсь воспроизвести начало-середину 80х годов, и соответсвенно машину выпуска до 65 года

gromoboy писал(а):
Да и вообще, пользуясь такими аргументами, можно дойти до абсурда и перевести все стрелки на ребят с ремроты-"ну что ж с них взять,убогих?


Я не понял касаемо чего был вопрос, и отвечал по зазорам и креплению узлов, которые даже в пределах одной машины бывали различны. Я не ставлю себе задачу по созданию 100% копии(для этого тогда пришлось бы и башенный люк переделывать) и перепиливать весь корпус(углы наклоны там не верны) и много чего ещё,в общем уходить в "модельный запой" на пару лет как минимум. Суть в том, что бы создать нормальный и удобоваримый ПТ-76, с максимально возможной для меня деталировкой и визуальным видом. А данные не точности, если они имеют место быть, уже скажем так безполезно указывать(на стадии сборки было бы полезно), ибо их изменение не будет безболезненным, учитывая то,ч то модель уже загрунтованна, покрашенна и оттонирована процентов на 50
^
    


в игноре у 1 пользователей
Caesar писал(а):
безполезно указывать

Здесь согласен.
Цель моих замечаний- облегчить постройку ПТ-76 для других и критично относиться к предлагаемому травлению, сверяясь с фотографиями прототипа. Зачастую немного доработанные искоробочные детали выглядят копийнее травленых.
^
    
Занялся везерингом. Он пока не окончен, но примерный результат уже виден. Так же нанес самую малось сколов(которые кое-где потом обработаю серебрянкой). Доработал ограждения фар, их пока не приклеивал, установил " на сухую"


# # # # #
# # #
^
    
Доделал ходовую, гусянку возможно припылю более темным оттенком. Кое-где на катках имитировал вытекание смазки


# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
ИМХО слишком много пылюки. Она приста сожрала всю проделанную работу. Мнение мое, и не факт что правильное.
^
    
Возможно, финальная обработка маслом должна уменьшить её кол-во
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy