Пропеллер двухлопастной в смоле, а на самолете - четырех....
Жень, а может изменишь прототип для постройки, у белых была масса самолетов и с 2-х лопастным пропеллером, как тебе например "Наталья Корнилова"
badger писал(а):
И как оно должно выглядеть?
Кресло из набора в помойку, тебе нужен вот такой набор от Парта, спинка вторая сверху.
http://www.part.pl/s72/s72210.jpg
P.S. Если нужно, маякни, я себе буду заказывать шнуровку, можем скооперироваться.
мини доработки "по телу":
было:
стало немного больше "дырок" - стреляли....
Кто ответит на вопрос зачем нужно второе "большое окно" - тому плюс.
С уважением,
Кто ответит на вопрос зачем нужно второе "большое окно"
Ну, если считать вторым то, что ближе к носу - то это под выдвижной радиатор, а если то, что ближе к хвосту - бомболюк. А вот для чего мелкие прямоугольные и круглые отверстия - затрудняюсь ответить Могу предположить, что фотолюки
Не уверен. На руках имеем его и эдиковское 72 361 (не одно)
С уважением,
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
ivan-83 писал(а):
Хорошие доработки!
Спасибо, Воспринял как аванс
ivan-83 писал(а):
Ну, если считать вторым то, что ближе к носу - то это под выдвижной радиатор, а если то, что ближе к хвосту - бомболюк.
BINGO - в яблочко. Ответ правильный.
А теперь впрос на пятерку: есть чертеж или схема в разрезе?
Хотя полностью делать все равно не буду - ибо не видно, разве на срезе легкую имитацию
Продолжаем работу над восстановлением утраченного этого
пока так
для пристрелки
Я бы не был столь категоричным, хотя уверенности на 100% нет, я думаю там располагались контейнеры для стрел.
В ветроноске 72 стр. 19-20 (схемы) во "втром окне" дана "сетка" с ячейками как на Сопвичах для вертикальной подвески бомб.
Относительно судьбы ДХ9 в России и их применении белыми против большивиков на стр. 25 предпоследний абзац написано, что 47 сквадрон (дивизион RAF) с 24 апреля 1919 г. базировал свои самолеты в Новороссийске, а 4 июня 1919 перелетел в Екатеринодар (Краснодар), одновременно 221 сквадрон через Батум и Баку перелетел в Петровск Каскар.
Летавшие в России машины оснащались дополнительными топливными баками.
По 47 сквадрону - ДХ 9 в количестве 6 штук поступили на вооружение 21 августа 1918 и составили звено "Б" ("В" flight) -это другой источник.
Хорошее фото машины с четырехлопастным винтом на стр.28.
С уважением.В
20(07).06.1919 г. 47-й сквадрон RAF в составе крыла «C» прибыл в станицу Гнилоаксайскую. На тот момент на вооружении крыла состояли три бомбардировщика Airco DH.9 (бортовые номера точно неизвестны, один предположительно D2854). В том же составе сквадрон перебазировался 29(16).06.19 г. в станицу Червленая, а затем, 06(23).07(06).19 г. в село Бекетовка (после взятия Царицына белыми войсками 30(17).06.19 г.).
19(06).09.19 в Новороссийск прибыло крыло «B» в составе 8-ми «Кэмелов» с Салоникского фронта (о. Мудрос). Из-за ветхости самолетов, четыре из них были разобраны на запчасти. 22(09).09.19 самолеты перелетели в Екатеринодар и 24(11)09.19 отбыли на Царицынский фронт, прибыв в Бекетовку 27(14).09.19.
Бортовые номера:
• F1955, пилот – С. Кинкейд. На этой машине он одержал три победы: 30(17).09.19 под Черным Яром (сбил «Ньюпор»), 07(24).10(09).19 под Дубовкой (сбил «Ньюпор») и 18(05).10.19 под Песковаткой (возможно эта победа была одержана на другой машине, т.к. 07(24).10(09).19 сквадрон был расформирован).
• B6396 (производства фирмы Sopwith Aircraft), пилот – Р. Коллиншоу. На этой машине он одержал одну воздушную победу 19(06).10.19 под Царицыном (сбил «Ньюпор»).
• F6500 (производства фирмы Boulton & Paul), пилот неизвестен.
• F1954 (производства фирмы Boulton & Paul), пилот неизвестен.
Самолеты летали в заводской окраске, кроме самолета Кинкейда (верхние и боковые поверхности – эмаль PC-10, нижние поверхности – лакированное полотно, панель сверху кабины пилота – лакированное дерево, капот – алюминий) со стандартными британскими кокардами (самолет F1954 имел российские кокарды на бортах фюзеляжа).
С конца сентября 1919 г. (точная дата неизвестна) к сквадрону присоединилось крыло «А», состоявшее из нескольких бомбардировщиков Airco DH.9 (точное количество и номера неизвестны).
07(24).10(09).1919 г. 47-й сквадрон был расформирован и включен в состав миссии RAF на юге России в виде крыла «А».
Литература:
1. Mick Davis. Sopwith Aircraft. The Crowood Press Ltd., 1999 – ISBN 1 86126 217 5
2. Хайрулин М.А., Кондратьев В.И. Военлеты погибшей империи. Авиация в Гражданской войне. – М.: Эксмо, Яуза, 2008.
3. Chaz Bowyer. Sopwith Camel. King of combat. Oxford Publishing Co., 1978 – ISBN 0 9502825 7X
Вот такие у меня получились на данный момент изыскания
Женя интересная трактовка в написании цифры 3 на фюзеляже.
Это откуда? В принципе, вполне может быть. По крайней мере имеет право на существование. При таком раскладе можно предположить, что такая трешка была на обоих бортах. Но косяк с окраской: металл, однозначно, серый. А на профиле нос зеленый:shock:
С уважением,
Еще раз внимательно посмотрел фотку. Нос, мне тоже кажется, открашен в другой цвет. Но по 47 сквадрону машины были с зелеными... И еще вопрос, откуда и что это за стальная полоса на капоте, стяжная лента или ...? белая полоса или я чего-то не понимаю?
Логично предположить, опираясь на вариант "написания" тройки, что нос мог быть красным .... или синим...
Отсюда другой вопрос, а на верхней плоскости или фюзеле не могло быть такой же тройки?
Это тема для дискуссии, до покраски пока далековато.
Занят изготовлением свечей
С уважением,
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Теперь и диски колес кажутся открашенными в тот же цвет, что и нос....
что также логично...
????????????????????????????????????????????????????????????????
Сегодня получил СУПЕР книгу -" The D.H.4/D.H.9 file An air-publication Ray Sturtivant and Gordon Page"
Есть теперь у меня это фото
Всем спасибо!
А теперь внимание: под ней подпись - ДХ9 Д2854 221 дивизиона, Петровск 1919. Во как
из окончания спавки на этот борт: 222 Sqn San Stefano 14.11.18; 221 Sqn Petrovsk 1919. и все....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы