Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Белые - Airco DH-9, 1:72 (Ardpol) - ГОТОВО

На страницу Пред.  1234 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
badger писал(а):
Просмотры множатся, а помощи все нет....


Прям неудобно даже стало. Embarassed

С другой стороны, да подумаешь, фото, у меня по Ганзе тоже только одна фотка плохого качества и есть. Ничего, как-нибудь построим, помолясь.. ))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет, Евгений!

Затейник ты! Целую викторину затеял параллельно постройке.

Удачи!
С уважением, Влад
^
    


в игноре у 5 пользователей
badger писал(а):
Пропеллер двухлопастной в смоле, а на самолете - четырех....

Жень, а может изменишь прототип для постройки, у белых была масса самолетов и с 2-х лопастным пропеллером, как тебе например "Наталья Корнилова" Wink
badger писал(а):
И как оно должно выглядеть?

Кресло из набора в помойку, тебе нужен вот такой набор от Парта, спинка вторая сверху. Wink
http://www.part.pl/s72/s72210.jpg
P.S. Если нужно, маякни, я себе буду заказывать шнуровку, можем скооперироваться.
^
    
Эх, пропустил начало постройки такого интересного аппарата... Sad Embarassed Присяду-ка я в уголочке и с удовольствием понаблюдаю Wink

Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 1 пользователей
мини доработки "по телу":
было:
# # # #
стало немного больше "дырок" - стреляли....
# #
Кто ответит на вопрос зачем нужно второе "большое окно" - тому плюс.
С уважением,
^
    
Хорошие доработки!

badger писал(а):
Кто ответит на вопрос зачем нужно второе "большое окно"

Ну, если считать вторым то, что ближе к носу - то это под выдвижной радиатор, а если то, что ближе к хвосту - бомболюк. А вот для чего мелкие прямоугольные и круглые отверстия - затрудняюсь ответить Embarassed Могу предположить, что фотолюки Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Жень, а может изменишь прототип для постройки,....

А зачем? Разберемся с этим

sergio_vitalio писал(а):
Кресло из набора в помойку,...

Однозначно:mrgreen:

sergio_vitalio писал(а):
тебе нужен вот такой набор от Парта, спинка вторая сверху. Wink
http://www.part.pl/s72/s72210.jpg

Не уверен. На руках имеем его и эдиковское 72 361 (не одно)
С уважением,

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

ivan-83 писал(а):
Хорошие доработки!

Спасибо, Воспринял как аванс
ivan-83 писал(а):
Ну, если считать вторым то, что ближе к носу - то это под выдвижной радиатор, а если то, что ближе к хвосту - бомболюк.

BINGO - в яблочко. Ответ правильный.
А теперь впрос на пятерку: есть чертеж или схема в разрезе?
Хотя полностью делать все равно не буду - ибо не видно, разве на срезе легкую имитацию Wink
Продолжаем работу над восстановлением утраченного этого
#
пока так
#
для пристрелки Wink

По машине полезная ссылка
http://ru-aviation.livejournal.com/2067337.html
Special thanks to ТаняКиса
С уважением,
^
    


в игноре у 5 пользователей
badger писал(а):
А зачем? Разберемся с этим

Ну и правильно, я его за собой оставлю. Wink
^
    
badger писал(а):
есть чертеж или схема в разрезе?

К сожалению, только виндсок

badger писал(а):
пока так

Размеры впечатляют! Только фото немного не в фокусе - не разглядеть подробностей...
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
ivan-83 писал(а):
а если то, что ближе к хвосту - бомболюк.

Я бы не был столь категоричным, хотя уверенности на 100% нет, я думаю там располагались контейнеры для стрел.

В ветроноске 72 стр. 19-20 (схемы) во "втром окне" дана "сетка" с ячейками как на Сопвичах для вертикальной подвески бомб.
Относительно судьбы ДХ9 в России и их применении белыми против большивиков на стр. 25 предпоследний абзац написано, что 47 сквадрон (дивизион RAF) с 24 апреля 1919 г. базировал свои самолеты в Новороссийске, а 4 июня 1919 перелетел в Екатеринодар (Краснодар), одновременно 221 сквадрон через Батум и Баку перелетел в Петровск Каскар.
Летавшие в России машины оснащались дополнительными топливными баками.
По 47 сквадрону - ДХ 9 в количестве 6 штук поступили на вооружение 21 августа 1918 и составили звено "Б" ("В" flight) -это другой источник. Mr. Green
Хорошее фото машины с четырехлопастным винтом на стр.28.
С уважением.В
^
    
Ну, по 47-му сквадрону я могу еще дополнить Wink

20(07).06.1919 г. 47-й сквадрон RAF в составе крыла «C» прибыл в станицу Гнилоаксайскую. На тот момент на вооружении крыла состояли три бомбардировщика Airco DH.9 (бортовые номера точно неизвестны, один предположительно D2854). В том же составе сквадрон перебазировался 29(16).06.19 г. в станицу Червленая, а затем, 06(23).07(06).19 г. в село Бекетовка (после взятия Царицына белыми войсками 30(17).06.19 г.).

19(06).09.19 в Новороссийск прибыло крыло «B» в составе 8-ми «Кэмелов» с Салоникского фронта (о. Мудрос). Из-за ветхости самолетов, четыре из них были разобраны на запчасти. 22(09).09.19 самолеты перелетели в Екатеринодар и 24(11)09.19 отбыли на Царицынский фронт, прибыв в Бекетовку 27(14).09.19.

Бортовые номера:
• F1955, пилот – С. Кинкейд. На этой машине он одержал три победы: 30(17).09.19 под Черным Яром (сбил «Ньюпор»), 07(24).10(09).19 под Дубовкой (сбил «Ньюпор») и 18(05).10.19 под Песковаткой (возможно эта победа была одержана на другой машине, т.к. 07(24).10(09).19 сквадрон был расформирован).
• B6396 (производства фирмы Sopwith Aircraft), пилот – Р. Коллиншоу. На этой машине он одержал одну воздушную победу 19(06).10.19 под Царицыном (сбил «Ньюпор»).
• F6500 (производства фирмы Boulton & Paul), пилот неизвестен.
• F1954 (производства фирмы Boulton & Paul), пилот неизвестен.

Самолеты летали в заводской окраске, кроме самолета Кинкейда (верхние и боковые поверхности – эмаль PC-10, нижние поверхности – лакированное полотно, панель сверху кабины пилота – лакированное дерево, капот – алюминий) со стандартными британскими кокардами (самолет F1954 имел российские кокарды на бортах фюзеляжа).

С конца сентября 1919 г. (точная дата неизвестна) к сквадрону присоединилось крыло «А», состоявшее из нескольких бомбардировщиков Airco DH.9 (точное количество и номера неизвестны).

07(24).10(09).1919 г. 47-й сквадрон был расформирован и включен в состав миссии RAF на юге России в виде крыла «А».

Литература:
1. Mick Davis. Sopwith Aircraft. The Crowood Press Ltd., 1999 – ISBN 1 86126 217 5
2. Хайрулин М.А., Кондратьев В.И. Военлеты погибшей империи. Авиация в Гражданской войне. – М.: Эксмо, Яуза, 2008.
3. Chaz Bowyer. Sopwith Camel. King of combat. Oxford Publishing Co., 1978 – ISBN 0 9502825 7X


Вот такие у меня получились на данный момент изыскания Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
badger писал(а):
В ветроноске 72 стр. 19-20 (схемы) во "втром окне" дана "сетка" с ячейками как на Сопвичах для вертикальной подвески бомб.

Да, да я в курсе, прочел и поправил свое сообщение Wink
badger писал(а):
а 4 июня 1919 перелетел в Екатеринодар

Вот, вот, я для себя его и оставлю, самолет с именем "Наталья Корнилова". Wink

Добавлено спустя 10 часов 45 минут 1 секунду:

Женя интересная трактовка в написании цифры 3 на фюзеляже. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Женя интересная трактовка в написании цифры 3 на фюзеляже. Wink

Это откуда? В принципе, вполне может быть. По крайней мере имеет право на существование. При таком раскладе можно предположить, что такая трешка была на обоих бортах. Но косяк с окраской: металл, однозначно, серый. А на профиле нос зеленый:shock:
С уважением,
^
    


в игноре у 5 пользователей
badger писал(а):
Это откуда?

Ой Жень, уже не помню, из инета.
badger писал(а):
А на профиле нос зеленый

Ну дык не знаю точно, нос, по моему такого же цвета, что и на Наталии Корниловой. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще раз внимательно посмотрел фотку. Нос, мне тоже кажется, открашен в другой цвет. Но по 47 сквадрону машины были с зелеными... И еще вопрос, откуда и что это за стальная полоса на капоте, стяжная лента или ...? белая полоса или я чего-то не понимаю?
Логично предположить, опираясь на вариант "написания" тройки, что нос мог быть красным .... или синим...
Отсюда другой вопрос, а на верхней плоскости или фюзеле не могло быть такой же тройки?
Это тема для дискуссии, до покраски пока далековато.
Занят изготовлением свечей Mr. Green
С уважением,

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Теперь и диски колес кажутся открашенными в тот же цвет, что и нос....
что также логично...
????????????????????????????????????????????????????????????????
^
    


в игноре у 5 пользователей
badger писал(а):
И еще вопрос, откуда и что это за стальная полоса на капоте, стяжная лента или ...?

Или, есть фотографии в Виндсоке, там есть, как минимум два самолета с белой (по моему мнению) окантовкой. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
номерчки фоток скинь, пжлст.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Стр.37, дальний, стр.24 среднее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сегодня получил СУПЕР книгу -" The D.H.4/D.H.9 file An air-publication Ray Sturtivant and Gordon Page"
Есть теперь у меня это фото Mr. Green
Всем спасибо!
А теперь внимание: под ней подпись - ДХ9 Д2854 221 дивизиона, Петровск 1919. Во как Shocked
из окончания спавки на этот борт: 222 Sqn San Stefano 14.11.18; 221 Sqn Petrovsk 1919. и все....
^
    
Страница 3 из 24 На страницу Пред.  1234 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy