А если серьезно, то немного поработал над исправлением сколов, зазубрин раковин и недоливов.
исправленное крыло выглядит где-то так
Бросайте в меня камни и пусть прилетит стая диких табуреток.
С уважением,
П.С. Викторина продолжается.
А то я тут еще заготовочку на исправление сварганил.
Потом покажу.
Женя, пока все выглядит замечательно.
Все ровненько, гладенько, блестященько.
А если серьезно, то заделывать сколы на кромках крыльев, это не самое веселое занятие. По крайней мере для меня.
Поделись пожалуйста, чем ты пользуешься, какими материалами?
А, что очень симпатишно, Женя, а скол на фюзеляже утрачен, или он был в пакете?
Спасибо. Такое ощущение, что в пакет все попало уже поломанное, теперь только творческий поиск.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Mig-29 писал(а):
Женя, пока все выглядит замечательно.
Все ровненько, гладенько, блестященько.
А если серьезно, то заделывать сколы на кромках крыльев, это не самое веселое занятие... чем ты пользуешься, какими материалами?
Максим в целом прав. Для раковин - циакрин, залил -выровнял.
Для "тонких" работ он же.
В данном случае использован секретный ингридиент:
Смоляная пыль оставшаяся от работы бормашиной (такая опасная) плюс циакрин.
Вообще этот способ (циакрин в сочетании с пищевой содой) весьма полезен при исправлениях деталей в плане наращиванния.
Дарю
С уважением,
обычно вырезаю место скола поглубже и вклеиваю на циакрине клинышек, желательно того же материала.
может, даже и лучший вариант, потому как циакрин шкурится хреновенько по сравнению с пластиком.
А вы его сначала ножичком
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Вот был такой пол.
Предполагается убрать "типа педали", "типа трубу" и заглубить "рейки".
Если прорежется насквозь соберу из шпона.
Сразу слабо - ибо лениво.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Максим Былкин писал(а):
badger писал(а):
Смоляная пыль оставшаяся от работы бормашиной (такая опасная) плюс циакрин.
Смола здесь действует так же как сода- для ускорения, или как наполнитель?
Итоги викторины: победителей нет. Будьте внимательны и бдительны, господа и товарищи!
Смотрим сюда:
http://postimage.org/image/c79phg52x/
и теперь сюда
Пропеллер двухлопастной в смоле, а на самолете - четырех....
Трудность задачи заключалась в том, что в роденовском 48-м винтовое разнообразие... А мы..., а нам...
В итоге порывшись в закромах нашел нечто.... В предварительном плане вогнал в размеры.
Заготовка выглядит так
Продолжаем разговор...
С уважением,
Ошибаетесь, уважаемый.
В соответствии со спецификацией, имеем машину, на которых устанавливались четырехлопастные деревянные винты. Серию можно посмотреть в 72-м виндсоке.
Изучаем матчасть, господа.
Вообще, именно по этому сабжу, лично у меня, вопросов по мере погружения в информацию все больше и больше.
У кого есть фота этой машины в лучшем качестве скиньте, пожалуйста.
Ну, очень надо...
С уважением,
Новый ребус.
Что это?
И как оно должно выглядеть?
далее будет отдельно по ремням
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
А пока немного того, что в наборе изображает двигатель.
Очевидно, мне с отливкой не повезло - картер внутри полый - единая раковина.
Нет, скорее всего повезло - это чтобы туда кривошип запизнуть было удобнее.
А недолив на переднем цилиндре, чтобы сделать в разрезе
Свечи меняем?
С уважением,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы