Нет, в воздухе они не пересекались, есть отчет по сравнительным испытаниям (у нас). МиГ ... ну вобщем нашим летчикам не рекомендовалось встукать с этим самолетом в маневренный бой.
Пересекались, ещё как. На Африканском Роге в 1977 году в июле. За Сомали воевал МиГ-21МФ, за Эфиопию F-5E. МиГ-21МФ вчистую проиграл. Как по тактике, так и по ТТХ.
rueveet
Так извините, этож были составлены рекомендации на основе их сравнительных боев в Союзе!
Причем наши-то как раз на Ф-5 были! По моему это где-то у В.Бабича описано было,
и как бы не он там советником был....
Удивляет отношение - чертежи вроде как принято достоверно и точно отрисовывать (насколько это возможно), а боковики - так, от фонаря... Я понимаю, если бы художник был сторонний, но ведь рисовал А.Чечин - один из авторов монографии! Он что, в профиль С от БИС не отличает? Да нет конечно! Почему ж тогда нарисована "халтура" (извиняюсь за терминологию, но по-другому не назовешь)? И редакторскими правками сей факт не объясняется
Да, резонное замечание, ну не фанат наверно автор МиГ-21, вот и упростил себе жизнь…
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
AndyK писал(а):
Кстати, Миг-21МТ (изд. 96Б) даже не упомянут. Нет ни слова про тип 50бис. Если у авторов "на руках вся тех документация", они не могут не знать о существовании данной машины.
Документация у них вся, но на эти машины (и на МиГ-21Р) ее нет.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
RA3DCS писал(а):
Чертежи в книги очень хороши, это лучшее что можно найти по 21 но маленькие неточности портят!
Смотрим МиГ-21Бис неточно обрисован обтекатель киля (кто то скажет мелочь) но по этой мелочи Бис сразу с первого взгляда выделяется из своих собратьев.
Полностью согласен!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Не корректно прорисовано.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
RA3DCS писал(а):
МиГ-21ПФМ – еще небольшая мелочь!
Это относится не ко всем. Было по всякому.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
RA3DCS писал(а):
МиГ-21У (изд-66) Смотрим киль!
Да, по верхнему рисунку есть неточности, по нижнему, я уже обрисовал ситуацию.
Пересекались, ещё как. На Африканском Роге в 1977 году в июле. За Сомали воевал МиГ-21МФ, за Эфиопию F-5E. МиГ-21МФ вчистую проиграл. Как по тактике, так и по ТТХ.
Разговор был о Вьетнаме.
Добавлено спустя 59 секунд:
И отчет составлен после знакомства с "Вьетнамским" Ф-5.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
bogdan777 писал(а):
Так ТО на 50, 50бис и 75 - в одной книге, просто для 50 и 50 бис даны отличия в конце в отдельной главе.
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 7:16 am
Заголовок сообщения:
NikNik писал(а):
RA3DCS писал(а):
Если относительно лючков на гаргроте их могло и не быть, но лючок СПС должен быть!
Я про гаргрот.
Николай Николаевич, не могли бы Вы уточнить такой момент? У меня есть ТО Самолет МиГ-21ПФ книга IV авиационное оборудование часть 1 электрооборудование.
Там в конце книги вырезаны два листа и сделана такая запись.
Стр 87-88-89-90 уничтожены согласно приказа ГУ ВВС № 0321 от 23.11.72 г.
И даже в оглавлении книги затерто, что было в приложении.
Мне все-таки интересно, что было на этих листах и что «секретчики» так тщательно удалили из ТО?
В Ваших ТО тоже удалены эти листы?
Мне все-таки интересно, что было на этих листах и что «секретчики» так тщательно удалили из ТО?
В Ваших ТО тоже удалены эти листы?
Я уезжаю, до понедельника возможности выхода в сеть не будет. Венусь, посмотрю что у меня есть по этому вопросу.
А вообще интересное получается общение, компетентное и думаю очень полезное для всех нас.
Я тут как то в ветке по И-185 прочитал один написал "... и вообще не поятно как мог И-185 взлетать и садиться, если у него нагрузка на крыло была больше, чем у гоночного S-6....." Я нонял что в той ветке мне делать нечего... О чем там можно говорить, и с кем?
Так ТО на 50, 50бис и 75 - в одной книге, просто для 50 и 50 бис даны отличия в конце в отдельной главе.
Значит у авторов нет этой главы.
К сожалению и это описание не дает полной ясности на вопрос, чем на самом деле была модификация МиГ-21 (тип-50бис). Самое обидное, что с выходом этого издания прекратило действие и было уничтожено в установленном порядке техническое описание планер и системы самолета типа 50бис, которое являлось дополнением к техническому описанию самолетов 95 и 15 (изданное закрытым). А также техническое описание самолетов типов 75, 50БИС и 50 издания 1972 года. Есть небольшая надежда, что все-таки не везде эту документацию уничтожили. Но шансов очень мало ребята с секретного отдела свою работу знали.
Пока ясно только что он имел двигатель Р-25-300, на самолете не была установлена аварийная насосная станция НП-27Т, а вот по емкости накладного топливного бака 900 или 530л мнения разделились.
Добавлено спустя 3 часа 9 минут 29 секунд:
А вот и сохранившийся предсерийный бис на базе серийного МиГ-21СМТ 500АЧ22.
Состояние ужасное!!!!
Мне кажется, что 50бис- как раз ранние серии Миг-21бис, и позже в серии его просто сменило изделие 75. Кроме того самого ТО на 75,50,50бис мне как-то индекс "50бис" и не встречался в другой тех. документации, общей для всех самолетов - ведомостях запчастей, например.
Пока ясно только что он имел двигатель Р-25-300, на самолете не была установлена аварийная насосная станция НП-27Т, а вот по емкости накладного топливного бака 900 или 530л мнения разделились.
Давайте полностью "огласим список" и будем думать:
-установлен Р-25-300
по гидросистемам:
-снята аварийная станция НП-27Т
-фильтры нагнетания бустеров установлены на кронштейнах от снятой станции НП-27Т
-установлены смотровые лючки в районе шп. 28А для контроля гидрожидкости.
Насчет бака в разделе по изд. 50 сказано: на самолете тип 50 с №50ММ07 установлен накладной топливный бак №7 вместимостью 530л, конструкция которого аналогична подобному баку на самолетах 75 и 50 бис, то есть бак там маленький.
Итак, признаки 50бис - бак 530л как на просто БИСе, короткая обечайка ВЗ(более мощный движок)и окошки в районе шп. 28А.Смущает только одна вещь- кронштейн навески станции НП-27Т (признак бис) уже был, на нем стояла станция, потом ее или демонтировали, или вообще не ставили, поэтому возможно это БИС только другого завода(или все-таки ранней серии, кронштейн уже есть, а станции пока нет).
-установлены смотровые лючки в районе шп. 28А для контроля гидрожидкости.
).
Вот это еще и смущает! Поскольку окна контроля жидкости в гидробаке оказываются закрыты только при наличии 900 литрового бака как на СМТ. На бис с 530 литровым баком эти окна не закрываются гаргротом следовательно окна там не нужны!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы