Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Монография А.А.Чечина и Н.Н.Околелова МиГ-21 против Фантома.

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
МиГ-21ПФМ – еще небольшая мелочь!


^
    


в игноре у 5 пользователей
RA3DCS писал(а):
МиГ-21ПФМ – еще небольшая мелочь!


Ты лючки имеешь в виду?
^
    
AndyK писал(а):
RA3DCS писал(а):
МиГ-21ПФМ – еще небольшая мелочь!


Ты лючки имеешь в виду?


Да лючки!

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 1 секунду:

МиГ-21У (изд-66) Смотрим киль!










Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

NikNik писал(а):


На "У" СПС не стоял НИКОГДА! Сояли щелевые закрылки.
.


Совершенно верно! Только почему-то на рисунке МиГ-21У (изд-66) поздних серий с верхним расположением тормозного парашюта эта система появилась.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Нет, в воздухе они не пересекались, есть отчет по сравнительным испытаниям (у нас). МиГ ... ну вобщем нашим летчикам не рекомендовалось встукать с этим самолетом в маневренный бой.





Пересекались, ещё как. На Африканском Роге в 1977 году в июле. За Сомали воевал МиГ-21МФ, за Эфиопию F-5E. МиГ-21МФ вчистую проиграл. Как по тактике, так и по ТТХ.
^
    


в игноре у 30 пользователей
rueveet
Так извините, этож были составлены рекомендации на основе их сравнительных боев в Союзе!
Причем наши-то как раз на Ф-5 были! Mr. Green По моему это где-то у В.Бабича описано было,
и как бы не он там советником был....
^
    


в игноре у 2 пользователей
На Эфиопо-Сомалийской войне 1977г. наших не было, ни на Мигах , ни на F-5. Это был обычный локальный конфликт.
А ту историю, которую вы имеете ввиду, происходила в ЛИИ. F-5E был доставленн из Вьетнама. Там результат был тот же, что и на Африканском Роге.
P.S. На вскидку, хотя бы это...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%9E%D0%B3 %D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD_(1977%E2%80%941978)
^
    
AndyK писал(а):
Удивляет отношение - чертежи вроде как принято достоверно и точно отрисовывать (насколько это возможно), а боковики - так, от фонаря... Я понимаю, если бы художник был сторонний, но ведь рисовал А.Чечин - один из авторов монографии! Он что, в профиль С от БИС не отличает? Да нет конечно! Почему ж тогда нарисована "халтура" (извиняюсь за терминологию, но по-другому не назовешь)? И редакторскими правками сей факт не объясняется


Да, резонное замечание, ну не фанат наверно автор МиГ-21, вот и упростил себе жизнь…

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

AndyK писал(а):
Кстати, Миг-21МТ (изд. 96Б) даже не упомянут. Нет ни слова про тип 50бис. Если у авторов "на руках вся тех документация", они не могут не знать о существовании данной машины.


Документация у них вся, но на эти машины (и на МиГ-21Р) ее нет.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

RA3DCS писал(а):
Чертежи в книги очень хороши, это лучшее что можно найти по 21 но маленькие неточности портят!
Смотрим МиГ-21Бис неточно обрисован обтекатель киля (кто то скажет мелочь) но по этой мелочи Бис сразу с первого взгляда выделяется из своих собратьев.


Полностью согласен!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Не корректно прорисовано.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

RA3DCS писал(а):
МиГ-21ПФМ – еще небольшая мелочь!


Это относится не ко всем. Было по всякому.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

RA3DCS писал(а):
МиГ-21У (изд-66) Смотрим киль!


Да, по верхнему рисунку есть неточности, по нижнему, я уже обрисовал ситуацию.
^
    
NikNik писал(а):
Документация у них вся, но на эти машины (и на МиГ-21Р) ее нет.

Так ТО на 50, 50бис и 75 - в одной книге, просто для 50 и 50 бис даны отличия в конце в отдельной главе.
^
    
rueveet писал(а):
Пересекались, ещё как. На Африканском Роге в 1977 году в июле. За Сомали воевал МиГ-21МФ, за Эфиопию F-5E. МиГ-21МФ вчистую проиграл. Как по тактике, так и по ТТХ.


Разговор был о Вьетнаме.

Добавлено спустя 59 секунд:

И отчет составлен после знакомства с "Вьетнамским" Ф-5.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

bogdan777 писал(а):
Так ТО на 50, 50бис и 75 - в одной книге, просто для 50 и 50 бис даны отличия в конце в отдельной главе.

Значит у авторов нет этой главы.
^
    
NikNik писал(а):

Это относится не ко всем. Было по всякому.


Если относительно лючков на гаргроте их могло и не быть, но лючок СПС должен быть!
^
    
RA3DCS писал(а):
Если относительно лючков на гаргроте их могло и не быть, но лючок СПС должен быть!

Я про гаргрот.
^
    
NikNik писал(а):
RA3DCS писал(а):
Если относительно лючков на гаргроте их могло и не быть, но лючок СПС должен быть!

Я про гаргрот.


Николай Николаевич, не могли бы Вы уточнить такой момент? У меня есть ТО Самолет МиГ-21ПФ книга IV авиационное оборудование часть 1 электрооборудование.
Там в конце книги вырезаны два листа и сделана такая запись.
Стр 87-88-89-90 уничтожены согласно приказа ГУ ВВС № 0321 от 23.11.72 г.

И даже в оглавлении книги затерто, что было в приложении.
Мне все-таки интересно, что было на этих листах и что «секретчики» так тщательно удалили из ТО?
В Ваших ТО тоже удалены эти листы?









^
    
RA3DCS писал(а):
Мне все-таки интересно, что было на этих листах и что «секретчики» так тщательно удалили из ТО?
В Ваших ТО тоже удалены эти листы?

Я уезжаю, до понедельника возможности выхода в сеть не будет. Венусь, посмотрю что у меня есть по этому вопросу.
А вообще интересное получается общение, компетентное и думаю очень полезное для всех нас.
Я тут как то в ветке по И-185 прочитал один написал "... и вообще не поятно как мог И-185 взлетать и садиться, если у него нагрузка на крыло была больше, чем у гоночного S-6....." Я нонял что в той ветке мне делать нечего... О чем там можно говорить, и с кем?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, продолжайте пожалуйста.
Очень интересно и познавательно.
Рад, что дискуссию ведут специалисты именно по Миг-21.
^
    
NikNik писал(а):

bogdan777 писал(а):
Так ТО на 50, 50бис и 75 - в одной книге, просто для 50 и 50 бис даны отличия в конце в отдельной главе.

Значит у авторов нет этой главы.


К сожалению и это описание не дает полной ясности на вопрос, чем на самом деле была модификация МиГ-21 (тип-50бис). Самое обидное, что с выходом этого издания прекратило действие и было уничтожено в установленном порядке техническое описание планер и системы самолета типа 50бис, которое являлось дополнением к техническому описанию самолетов 95 и 15 (изданное закрытым). А также техническое описание самолетов типов 75, 50БИС и 50 издания 1972 года. Есть небольшая надежда, что все-таки не везде эту документацию уничтожили. Но шансов очень мало ребята с секретного отдела свою работу знали.
Пока ясно только что он имел двигатель Р-25-300, на самолете не была установлена аварийная насосная станция НП-27Т, а вот по емкости накладного топливного бака 900 или 530л мнения разделились.

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 29 секунд:

А вот и сохранившийся предсерийный бис на базе серийного МиГ-21СМТ 500АЧ22.
Состояние ужасное!!!!


^
    
Мне кажется, что 50бис- как раз ранние серии Миг-21бис, и позже в серии его просто сменило изделие 75. Кроме того самого ТО на 75,50,50бис мне как-то индекс "50бис" и не встречался в другой тех. документации, общей для всех самолетов - ведомостях запчастей, например.
^
    


в игноре у 5 пользователей
bogdan777 писал(а):
Мне кажется, что 50бис- как раз ранние серии Миг-21бис, и позже в серии его просто сменило изделие 75. Кроме того самого ТО на 75,50,50бис


Во! Богдан, я совершенно такого же мнения! Wink
^
    
bogdan777 писал(а):
Мне кажется, что 50бис- как раз ранние серии Миг-21бис, и позже в серии его просто сменило изделие 75. .


Есть тоже такое мнение! Судя по этому документу, наклейку для изделия 75 сделали явно после марта 1972 года.





^
    
RA3DCS писал(а):
Пока ясно только что он имел двигатель Р-25-300, на самолете не была установлена аварийная насосная станция НП-27Т, а вот по емкости накладного топливного бака 900 или 530л мнения разделились.

Давайте полностью "огласим список" и будем думать:
-установлен Р-25-300
по гидросистемам:
-снята аварийная станция НП-27Т
-фильтры нагнетания бустеров установлены на кронштейнах от снятой станции НП-27Т
-установлены смотровые лючки в районе шп. 28А для контроля гидрожидкости.
Насчет бака в разделе по изд. 50 сказано: на самолете тип 50 с №50ММ07 установлен накладной топливный бак №7 вместимостью 530л, конструкция которого аналогична подобному баку на самолетах 75 и 50 бис, то есть бак там маленький.
Итак, признаки 50бис - бак 530л как на просто БИСе, короткая обечайка ВЗ(более мощный движок)и окошки в районе шп. 28А.Смущает только одна вещь- кронштейн навески станции НП-27Т (признак бис) уже был, на нем стояла станция, потом ее или демонтировали, или вообще не ставили, поэтому возможно это БИС только другого завода(или все-таки ранней серии, кронштейн уже есть, а станции пока нет).
^
    
bogdan777 писал(а):

-установлены смотровые лючки в районе шп. 28А для контроля гидрожидкости.
).


Вот это еще и смущает! Поскольку окна контроля жидкости в гидробаке оказываются закрыты только при наличии 900 литрового бака как на СМТ. На бис с 530 литровым баком эти окна не закрываются гаргротом следовательно окна там не нужны!!!!








^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy