Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-7 Ивана Кожедуба (ACADEMY, 1:48)

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Во, фото гораздо лучше, спасибо!

Цитата:
что если делать всё полностью в кабине, то я не то, чтобы самолёт, а даже саму кабину не успею сделать до конца конкурса


Ну, мы тебя еще в начале предупреждали, что с этой моделью все плохо в плане точности... Wink Very Happy

Травление значительно кабину оживляет. Мне ремни особенно понравились, красиво смотрится.

Кстати, на травленые рычаги, особенно некрашенные, можно на кончик каплю ПВА посадить (или чего похожего), а потом черной или коричневой краской покрасить - будет круглый набалдашник, а не плоский рычаг, реалистичнее будет. Возни - 5 минут. Wink

P.S.: постараюсь больше не оффтопить, да и вообще, не я первый начал! Rolling Eyes
^
    
О, Антон, у тебя получились довольно чёткие фото! Просто не могу не отметить Smile .

По существу дела согласен с Юрием - кабина хоть и не вполне точна, но смотрится хорошо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юра, Саша, спасибо большое!

Итак. не большое продолжение:

- пришлось переносить одну пару рычажков на правом борту к приборной доске поближе, т.к. иначе не вставало кресло с полом и приборной доской; так-же добавил не много "сухой кисти" на бортах и на самой кабине:



- довёл до ума РУС (убрал всё не нужное, сделал гашетку из стружки пластика, покрасил РУС и поставил её на место):



^
    


в игноре у 2 пользователей
Антон, молодец, неплохо получается! Ты, в отличие от меня, эту Лавку соберешь! Wink Smile

Хочу только одну вещь про сколы сказать, это даже не замечание, а напутствие на будущее:

#

вот этот скол, в кружке - как он там смог появится, да еще и такой большой? Ногами там не ходят, руками тоже вроде не трогают... Wink Как я понял, сколы должны быть там, где они могут появиться в реальности, насчет именно этого скола - не уверен... Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юра, спасибо за напутствие-учту на будущее.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну, пока все празднуют новый 2012 год, я продолжаю:

- Собрал фюзеляж, поставил кабину пилота на место (уже после склейки половинок фюзеляжа):



- Собрал крыло (решил оставить всё-таки от "ACADEMY"):



- Состыковал крыло с фюзеляжем, установил РН и стабилизатор, зашпатлевал и зашлифовал швы, восстановил расшивку и заклёпочные швы, выровнял шпатлёвкой полудугу за кабиной пилота:



- Подготовил к окраске винтовую группу, нос самолёта (нос самолёта ещё до установки будет окрашен в красный цвет, также как и кок винта). Без шпатлёвки на коке винта не обошлось:



С Новым Годом, друзья мои!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Антон, стахановские темпы! Smile С Новым Годом!

Два совета: Rolling Eyes

Проверь стыковку лба капота к фюзеляжу, у меня там нехилая ступенька чуть ли не по всему периметру получилась. Без подгоночных работ и шлифовки там мне было бы не обойтись. Если у тебя так же, то если сначала красить а потом клеить (я так же сначала хотел сделать), то краску при подгонке-шлифовке точно попортишь. Проще будет сначала склеить, подогнать, потом наложить маски и покрасить.

Ну и еще люди могут придраться к провису полотна на рулевых поверхностях, он у академа очень грубый. Не думал хотя бы хвостовые рулевые поверхности от Ла-5 взять? Или там по форме не подходит? Wink Как по мне, так можно в принципе и оставить... Ну, просто мысли вслух. Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Праздники-праздниками, но моделить надо по расписанию! Very Happy

Итак, продолжим:
- занялся радиатором: сточил толщину передних кромок входного канала радиатора, сточил толщину совка радиатора, сделал расшивку на радиаторе, чтобы совок хоть как-то выделить:





- затем примерял травлёные сетки к радиатору и понял, что тут либо новые делать, либо эти по месту обрезать придётся, т.к. травлёные сетки гораздо больше, чем посадочные места для этих сеток. Скорее всего, я буду обрезать эти сетки по месту после того, как посажу их на клей:



- окрасил винт с коком, нос капота и видимую часть предлагаемых академиками жалюзи (их ещё тонировать просто необходимо). Юра, всё проверил-подходит довольно хорошо, так что я сначала красил, потом клеить буду:



- окрасил колёса, и вот тут меня постигло большое удивление: колёса всегда красил эмалью от фирмы "Звезда" и они всегда получались матовыми (сами шины), но в этот раз краска так и осталась глянцевой! Не пойму-почему так произошло? Выглядят они вот так:



Провис полотна оставлю таким, какой есть на модели.

Всех ещё раз с наступившим 2012 годом!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошо идешь, Антон!

Рад, что капот хорошо подходит, видимо мне просто не повезло... Причем оба раза... Wink

Про сетки радиатора - конечно они сходу не подойдут, рассчитаны под совсем другой радиатор, от Эдуарда/Гавии, у академа он совсем по мотивам. Я между сетками вставлял кусочек пластка покрашенный в черный, чтобы не было просто сквозной дыры с сетками. Ну и совок радиатора из жести делал, но тут уж на любителя. Smile

А шины - матовым лаком их! И такое у меня было, когда краску плохо перемешал, вместо мата получился глянец...

Добавлено спустя 8 часов 27 минут:

Кстати, сейчас только заметил - ты диски колес надеюсь черными не оставишь? Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
У меня вот такой вопрос: какова должна быть ширина жёлтых полей на лопастях винта? Что-то никак не могу сообразить...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Может поможет...

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_105641.html#105641
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юра, спасибо! Буду что-нибудь выдумывать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересно, но не мог найти эту тему долгое время. Думал, что удалили... Подвижек пока нет никаких. Единственное, что -так это вопрос: на сколько делать широкими жёлтые поля на лопастях винта? Был ли какой-либо стандарт на их нанесение в СССР. Вот когда делал свою "Вентуру", так там в процессе постройки мне было сказано, что есть стандарт (жёлтые полоски были стандартными-5 дюймов, в 72м масштабе это около 2 мм.). Сообщение о таком стандарте вот тут: тыцкай и читай . Вот в СССР был ли такой стандарт?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ralf1985 писал(а):
Интересно, но не мог найти эту тему долгое время. Думал, что удалили...


А это я виноват - добавил сообщение, потом стер. Известный баг форумный - после такого наблюдение темы у всех слетает. Прошу прощения... Embarassed

А про желтые наконечники - у тебя ж фото прототипа есть на первой странице этой ветки, может по ней делать? Там ведь видно все вроде?
^
    
Антон, а ты уверен, что они вообще были жёлтыми в войну?
Даже в 60-е годы, когда он стоял в ЦДАиК, жёлтых законцовок у него НЕ БЫЛО:
# # #

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Да, у тебя же в первом сообщении есть фото Кожедуба перед самолётом - и ничего жёлтого там не просматривается.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72 - Саш, на первой странице цветное фото прототипа со словами "Строить буду вот этот самолёт, который хранится в Центральном музее ВВС в Монино". Там кончики четко желтые. Wink Но если все-таки строится вариант на конец войны, то согласен, желтых кончиков скорее всего не было...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Даже в 60-е годы, когда он стоял в ЦДАиК, жёлтых законцовок у него НЕ БЫЛО:

yvk писал(а):
Саш, на первой странице цветное фото прототипа со словами "Строить буду вот этот самолёт, который хранится в Центральном музее ВВС в Монино". Там кончики четко желтые.

Я то думал, что наши реставраторы сохранили этот Ла-7 таким, какой он был на конец войны. А там вот оно что... Его, значит, просто перекрасили. Значит, вопроса о жёлтых полях более не стоит-их просто не будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Антон, "реставраторы" иногда ТАКОЕ делают... Shocked Так что к отреставрированным машинам надо относиться осторожно. Wink
^
    
Антон, я больше скажу: в конце войны он, скорее всего, имел обычный стандартный двухцветный камуфляж!
Ну в крайнем случае, мог быть сверху целиком окрашен в АМТ-11. Но такого вот странного синеватого цвета, в котором он сейчас, он не был точно.

Добавлено спустя 39 секунд:

Хотя, конечно, можно сделать именно "монинский" вариант Wink .
^
    


в игноре у 2 пользователей
И вот чё мне теперь делать прикажете? Я теперь весь в раздумьях. Теперь целый день сегодня на работе буду думать: какой вариант мне делать- Монинский или же на состояние к концу войны (но тут могут возникнуть разногласия, ибо фото чёрно-белые и неясно толком, где какой цвет)...
^
    
Страница 5 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy