что если делать всё полностью в кабине, то я не то, чтобы самолёт, а даже саму кабину не успею сделать до конца конкурса
Ну, мы тебя еще в начале предупреждали, что с этой моделью все плохо в плане точности...
Травление значительно кабину оживляет. Мне ремни особенно понравились, красиво смотрится.
Кстати, на травленые рычаги, особенно некрашенные, можно на кончик каплю ПВА посадить (или чего похожего), а потом черной или коричневой краской покрасить - будет круглый набалдашник, а не плоский рычаг, реалистичнее будет. Возни - 5 минут.
P.S.: постараюсь больше не оффтопить, да и вообще, не я первый начал!
- пришлось переносить одну пару рычажков на правом борту к приборной доске поближе, т.к. иначе не вставало кресло с полом и приборной доской; так-же добавил не много "сухой кисти" на бортах и на самой кабине:
- довёл до ума РУС (убрал всё не нужное, сделал гашетку из стружки пластика, покрасил РУС и поставил её на место):
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 11:57 am
Заголовок сообщения:
Антон, молодец, неплохо получается! Ты, в отличие от меня, эту Лавку соберешь!
Хочу только одну вещь про сколы сказать, это даже не замечание, а напутствие на будущее:
вот этот скол, в кружке - как он там смог появится, да еще и такой большой? Ногами там не ходят, руками тоже вроде не трогают... Как я понял, сколы должны быть там, где они могут появиться в реальности, насчет именно этого скола - не уверен...
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 10:56 am
Заголовок сообщения:
Ну, пока все празднуют новый 2012 год, я продолжаю:
- Собрал фюзеляж, поставил кабину пилота на место (уже после склейки половинок фюзеляжа):
- Собрал крыло (решил оставить всё-таки от "ACADEMY"):
- Состыковал крыло с фюзеляжем, установил РН и стабилизатор, зашпатлевал и зашлифовал швы, восстановил расшивку и заклёпочные швы, выровнял шпатлёвкой полудугу за кабиной пилота:
- Подготовил к окраске винтовую группу, нос самолёта (нос самолёта ещё до установки будет окрашен в красный цвет, также как и кок винта). Без шпатлёвки на коке винта не обошлось:
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 11:54 am
Заголовок сообщения:
Антон, стахановские темпы! С Новым Годом!
Два совета:
Проверь стыковку лба капота к фюзеляжу, у меня там нехилая ступенька чуть ли не по всему периметру получилась. Без подгоночных работ и шлифовки там мне было бы не обойтись. Если у тебя так же, то если сначала красить а потом клеить (я так же сначала хотел сделать), то краску при подгонке-шлифовке точно попортишь. Проще будет сначала склеить, подогнать, потом наложить маски и покрасить.
Ну и еще люди могут придраться к провису полотна на рулевых поверхностях, он у академа очень грубый. Не думал хотя бы хвостовые рулевые поверхности от Ла-5 взять? Или там по форме не подходит? Как по мне, так можно в принципе и оставить... Ну, просто мысли вслух.
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 10:02 am
Заголовок сообщения:
Праздники-праздниками, но моделить надо по расписанию!
Итак, продолжим:
- занялся радиатором: сточил толщину передних кромок входного канала радиатора, сточил толщину совка радиатора, сделал расшивку на радиаторе, чтобы совок хоть как-то выделить:
- затем примерял травлёные сетки к радиатору и понял, что тут либо новые делать, либо эти по месту обрезать придётся, т.к. травлёные сетки гораздо больше, чем посадочные места для этих сеток. Скорее всего, я буду обрезать эти сетки по месту после того, как посажу их на клей:
- окрасил винт с коком, нос капота и видимую часть предлагаемых академиками жалюзи (их ещё тонировать просто необходимо). Юра, всё проверил-подходит довольно хорошо, так что я сначала красил, потом клеить буду:
- окрасил колёса, и вот тут меня постигло большое удивление: колёса всегда красил эмалью от фирмы "Звезда" и они всегда получались матовыми (сами шины), но в этот раз краска так и осталась глянцевой! Не пойму-почему так произошло? Выглядят они вот так:
Провис полотна оставлю таким, какой есть на модели.
Рад, что капот хорошо подходит, видимо мне просто не повезло... Причем оба раза...
Про сетки радиатора - конечно они сходу не подойдут, рассчитаны под совсем другой радиатор, от Эдуарда/Гавии, у академа он совсем по мотивам. Я между сетками вставлял кусочек пластка покрашенный в черный, чтобы не было просто сквозной дыры с сетками. Ну и совок радиатора из жести делал, но тут уж на любителя.
А шины - матовым лаком их! И такое у меня было, когда краску плохо перемешал, вместо мата получился глянец...
Добавлено спустя 8 часов 27 минут:
Кстати, сейчас только заметил - ты диски колес надеюсь черными не оставишь?
Интересно, но не мог найти эту тему долгое время. Думал, что удалили... Подвижек пока нет никаких. Единственное, что -так это вопрос: на сколько делать широкими жёлтые поля на лопастях винта? Был ли какой-либо стандарт на их нанесение в СССР. Вот когда делал свою "Вентуру", так там в процессе постройки мне было сказано, что есть стандарт (жёлтые полоски были стандартными-5 дюймов, в 72м масштабе это около 2 мм.). Сообщение о таком стандарте вот тут: тыцкай и читай . Вот в СССР был ли такой стандарт?
Redstar_72 - Саш, на первой странице цветное фото прототипа со словами "Строить буду вот этот самолёт, который хранится в Центральном музее ВВС в Монино". Там кончики четко желтые. Но если все-таки строится вариант на конец войны, то согласен, желтых кончиков скорее всего не было...
Даже в 60-е годы, когда он стоял в ЦДАиК, жёлтых законцовок у него НЕ БЫЛО:
yvk писал(а):
Саш, на первой странице цветное фото прототипа со словами "Строить буду вот этот самолёт, который хранится в Центральном музее ВВС в Монино". Там кончики четко желтые.
Я то думал, что наши реставраторы сохранили этот Ла-7 таким, какой он был на конец войны. А там вот оно что... Его, значит, просто перекрасили. Значит, вопроса о жёлтых полях более не стоит-их просто не будет.
Антон, я больше скажу: в конце войны он, скорее всего, имел обычный стандартный двухцветный камуфляж!
Ну в крайнем случае, мог быть сверху целиком окрашен в АМТ-11. Но такого вот странного синеватого цвета, в котором он сейчас, он не был точно.
Добавлено спустя 39 секунд:
Хотя, конечно, можно сделать именно "монинский" вариант .
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 6:03 am
Заголовок сообщения:
И вот чё мне теперь делать прикажете? Я теперь весь в раздумьях. Теперь целый день сегодня на работе буду думать: какой вариант мне делать- Монинский или же на состояние к концу войны (но тут могут возникнуть разногласия, ибо фото чёрно-белые и неясно толком, где какой цвет)...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы