Добавлено: Пн Сен 12, 2011 1:46 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
еще бы декаль с техничкой Crying or Very sad можно конечно из бегемотовской технички на Су-27 брать, но все же...
Дима, я списывался по мыльцу с "Бегемотом" дали ответ, что в ближайшее время не планируется выпуск декалей на Су-34
с техничкой я решил проблему просто - на 46-ом борту вроде как их почти нет )))
DimaADA писал(а):
у меня дома есть "АиВ. Приложение. Су-27. F-15" Там точно были чертежи, но вот на счет Су-34 не помню. сегодня вечером дома посмотрю. если будут - отсканирую и выложу.
есть отсканированные из АиВ (именно по Су-34), но они сканены отвратительно и соединить их пробовал раз надцать, только бумагу перевел
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 5:14 pm
Заголовок сообщения:
В "АиВ плюс Су-27 и F-15" чертежей по Су-34 не оказалось. Но, я достал эти чертежи. Мой знакомый, у которого находится полная сборка "АиВ" дал мне их.
Короче, прикол следующий. В чертежах написано, что габариты самолета составляют: длина - 23,34 м, размах - 14,7 м. Это в 72 масштабе составляет 324 и 204 мм соответственно. Далее я беру линейку, меряю самолет по чертежу и получаю:
- длина (без ПВД) - 332 мм (!!!)
- размах крыла (без бортовых огней) - 206 мм
Как видно из приведенных замеров, либо чертежи изначально кривые, либо в них не верно даны габаритные размеры.
Получается, что если вы привязывались к габаритным размерам, данным в чертеже, то вы никак не могли выйти на 324 и 204 мм в 72 масштабе.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 5:57 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA
Дима, привет! Как-то "много лун тому" в одной из веток по Су-34 здесь на форуме Сережа Thunderbolt и я уже это обсуждали. Я тогда рассказывал, что делал 5 мм вставку на стыке РП конуса и фюзеляжа...
Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:
avcooper и всем заинтересованным коллегам - по поводу декали на Су-34
сегодня общался с Олегом Дегтяром из Одессы (Authentic Decals, если кто не знает, здесь присутствует под ником viggen) - нужны фото технички и будет нам с вами счастье.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 8:28 pm
Заголовок сообщения:
tolthe1st писал(а):
DimaADA
Дима, привет! Как-то "много лун тому" в одной из веток по Су-34 здесь на форуме Сережа Thunderbolt и я уже это обсуждали. Я тогда рассказывал, что делал 5 мм вставку на стыке РП конуса и фюзеляжа...
сегодня вечером вложил заготовки в эти чертежи. да, действительно, наверное такой выход из проблемы наиболее правильный. осталось только надеется, что чертеж верный. странно то, что у автора данных чертежей размеры в его таблице и размеры самого чертежа не стыкуются. вот это смущает
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 9:16 pm
Заголовок сообщения:
Дмитрий, спасибо. Расставил-таки все точки над Ё)
Советую сравнить фото и чертеж, прежде чем вставку мутить. Он без вставки, поговаривают, отлично ложится в чертежи из аероплана. Так что будем подождать пока Андрей их раздобудет)
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 9:19 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Получается, что если вы привязывались к габаритным размерам, данным в чертеже, то вы никак не могли выйти на 324 и 204 мм в 72 масштабе.
DimaADA писал(а):
Как видно из приведенных замеров, либо чертежи изначально кривые, либо в них не верно даны габаритные размеры.
Получается, что если вы привязывались к габаритным размерам, данным в чертеже, то вы никак не могли выйти на 324 и 204 мм в 72 масштабе.
ВОТ!!! я ничего понять и не мог! думал, что проблема в отсканированных чертежах. Получается типографские грешат! А может и нет? Так чему же верить, Коллеги, чертежам или написанному?!
Анатолий, на одном из форумов было изложено Ваше мнение и фото к нему на счет вставки в носовой части перед фонарем. я также на распечатанные чертежи прикладывал модельку и у меня кабина получалась не на месте, а со смещением. Поэтому я скорее всего за вставку. Но! Все-таки надеюсь, что найду типографские чертежи и тогда расставлю для себя точки над i
tolthe1st писал(а):
сегодня общался с Олегом Дегтяром из Одессы (Authentic Decals, если кто не знает, здесь присутствует под ником viggen) - нужны фото технички и будет нам с вами счастье.
Ура! я думаю, что знаю у кого скорее всего есть фото технички... это Сергей tillman, обещавшийся выложить свой подробный walk по Су-34.
Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:
Привет, Сергей! Вместе собрались расставить точки: ты над ё, я над i. В твоем walkе есть фото с техничкой?
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 7:20 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Привет, Сергей! Вместе собрались расставить точки: ты над ё, я над i. В твоем walkе есть фото с техничкой?
Андрей, увы....
Он так стоял на Максе, что его очень тяжело было детально отснять, тем более техничку, да я и не ставил такой цели. Снимал лишь крупным планом узлы, которые меня больше всего интересовали, то что я не смог найти в сети. Его и подробным то назвать сложно, так легкое сочинение на тему Сегодня выложу.
Если бы позволила погода в тот день и друзья не дергали, смог бы сделать детальнее, а так несколько крупных фото. Поэтому и не хочу отправлять его в галерею валков, так как валком его назвать сложно. Буду рад если кому-то данные фото будут полезны.
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 3:08 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, Спасибо за фото! Обидно, что подобраться ближе не получилось
Добавлено спустя 6 часов 38 минут 52 секунды:
Коллеги, сообщаю информацию на счет чертежей из "Аэроплана".
Был сегодня в Национальной библиотеке - до 12-го выпуска есть "Аэропланы" дальше - нет.
У меня есть еще два варианта... жду результатов, а там обязательно отпишусь.
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:56 am
Заголовок сообщения:
Привет Андрей!
Я делал модель по чертежам из Аэроплана. Нос не трогал. Укорачивал только хвостовую балку.
В чертежи из Аэроплана нос ложится на ура.
Ну а чертежи из АиВ лучше проверять там наворотили мама не горюй.
Мой тебе совет нос не трогай!
Дмитрий.
Кстати по поводу библиотеки. По-моему в Минске свет клином не сошелся на Национальной библиотеке. Советую поискать Аэроплан в других библиотеках.
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 8:55 am
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
Коллеги, сообщаю информацию на счет чертежей из "Аэроплана".
Насколько я помню, в аэроплане были не чертежи на Су-34, а схема переделки из Су-27 в Су-27ИБ. Такой у меня есть. Если надо, то электронный адрес в личку, пожалуйста, я скину.
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 10:01 pm
Заголовок сообщения:
dima_v_m писал(а):
Я делал модель по чертежам из Аэроплана. Нос не трогал. Укорачивал только хвостовую балку.
В чертежи из Аэроплана нос ложится на ура.
Ну а чертежи из АиВ лучше проверять там наворотили мама не горюй.
Мой тебе совет нос не трогай!
Кстати по поводу библиотеки. По-моему в Минске свет клином не сошелся на Национальной библиотеке. Советую поискать Аэроплан в других библиотеках.
Привет, Дмитрий!
На счет чертежей: насколько я понял, чертежи из "Аэроплана" копия чертежей из "Полигона", а последний основа для чертежей в "АиВ" (там вроде даже автор один и тот же).
"Нос не трогай" - как будут нормальные чертежи - там посмотрим:wink:
А в "националку" пошел так как она ближе остальных ко мне. Может еще в "Пушкинку" подъеду.
Дмитрий, а в каком населенном пункте ты проживаешь? То что мы земляки это я понял.
foxbot писал(а):
Насколько я помню, в аэроплане были не чертежи на Су-34, а схема переделки из Су-27 в Су-27ИБ.
В "Аэроплане" 90-х были такие чертежи. И этот выпуск у меня есть. А в 14-ом номере были чертежи именно Су-34.
Вот обложка:
А чертежи из "АиВ" 3/2005 достать сможете? Только не сканированные, а "родные" или ксерокопию.
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 10:56 pm
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
так за эти чертежи мы уже говорили. они кривые. посмотрите мой первый пост на этой страничке
Хоть бейся головой об стену! Получается чертежей на Су-34 вообще нет! Есть проекции.
Из "Аэроплана" чертежи, по-моему мнению, также можно ставить под сомнение, то что они к модели больше подходят, еще не показатель их соответствия прототипу.
foxbot писал(а):
Человек же спрашивал. Вот я и ответил. Very Happy
Спасибо за ответ.
Следуя вышеизложенному и обсужденному, а также, исследовав другие форумы на scalemodelsпо теме Су-34, - чертежи можно принять к сведению, но никак истину. Остается при сборке смотреть на фото, по ним чертить расшивку и всё остальное что-ли?!.
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 1:33 am
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
Остается при сборке смотреть на фото, по ним чертить расшивку и всё остальное что-ли?!.
с расшивкой пол беды. как быть с габаритными размерами машины? делать вставку или не делать? а если делать, то где? а балку точно надо укорачивать?
я попытался сравнить фотографию Су-34 с чертежом. Цель сравнения - понять, на сколько чертежи кривые или не кревые. Знаю, что такой метод сравнения не идеален и не раз подвергался критике, но все же это может дать какую-нибудь пищу для размышления. Нашел фото, где снизу сфотографирован Су-34. какой именно борт - понять нельзя, но ясно, что из новых. Это видно по законцовкам крыльев и по другим признакам. Чертежи у меня из АиВ. Я отсканировал чертеж Т-10В-2 (старый борт; законцовка крыла адаптирована под ракету Р-73). Далее делал наложение.
За отправную точку я брал размах крыла. Известно, что этот размер не менялся и был одинаковым для всех самолетов семейства. Я думаю, что этому размеру можно доверять, хотя я могу ошибаться. При наложении я условно отбросил законцовку крыла от старого Су-34 и поместил на ее место новую законцовку.
ПС. Наложение выявило, что фото сделано не совсем перпендикулярно самолету, есть небольшие отклонения.
Фото исходника, а также результат наложения:
пока какие-либо выводы мне сделать сложно. может быть еще фотографий бы для повторного анализа...
если не правильно наложил фото на чертеж, то подскажите как правильно
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 2:17 am
Заголовок сообщения:
к сожалению твое фото не подойдет. на этом фото законцовки крыльев не параллельны друг другу, поэтому при наложении на чертеж не от чего будет оттолкнуться. очевидно съемка была с близкого расстояния, а фотограф находился под взлетающим самолетом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы