Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport 10 А.А.Козакова, 1:48 Special Hobby

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
korolevvlad писал(а):
решил продолжить линейку Ньюпоров с русскими летунами!


Да, как-то ненароком получилось Wink .
Как только будет что показать, попрошу перенести тему в РН-3. Сейчас пока шкрябаю изнутри половинки фюзеляжа, убираю следы толкателей и имитацию силового набора. А кстати- давно наверно пора фирмам-производителям перестать отливать на бортах этот самый набор, и давать его отдельной деталью ( или деталями).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, у меня появилась парочка вопросов касаемо внешнего вида аппарата:
1 Почему, интересно, на киле ни кокарды, ни триколора- может, его перетягивали полотном, уже в России?
2 Эмблема на капоте- накрашена или это какая-то накладная пластинка?
3 Верхняя панель капота- фанера или металл?
4 И последний- дыра в верхнем крыле заделана чем-то непрозрачным- фанерой, что-ли?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
и давать его отдельной деталью ( или деталями).

За отдельные деньги )))) Как на миражевском CL.II. Иногда и отлитый набор смотрится замечательно.
Цитата:
может, его перетягивали полотном, уже в России?

А он не русской ли постройки?
Цитата:
Эмблема на капоте-

Эмблема РИВВФ - накладная, металлическая как правило.
Цитата:
фанера или металл?

Самого мучил сей вопрос. Опуская промежуточные "розсужденiя", пришел к выводу, что фанера. Но в этой связи еще один вопрос встает - чем зашиты боковины фюзеляжа в р-не кабины? Фанера под тканью, ткань, фанера? Однозначного вывода не сделал, кроме того, что на учебных Nie.81 там голая фанера, а вот как на десятом типе - тэ що трэба розжуваты!
Цитата:
фанерой, что-ли?

Нет, кевларом! За одно - бронезащита от атак сверху. )))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Иногда и отлитый набор смотрится замечательно.


Смотрится-то замечательно, да красить неудобно. И веревки несподручно натягивать.

Нечаев писал(а):
А он не русской ли постройки?


Где смотрел- не помню, на каком-то из наших сайтов про асов, машина французская, и вроде даже номер проскакивал- №222 Rolling Eyes .

Нечаев писал(а):
Опуская промежуточные "розсужденiя", пришел к выводу, что фанера.


А сверху выглядит как металл- или покрашена эта панель была?
И насчёт бортов- может, чтобы не утяжелять самолёт, не фанера, а полотно там было?

Нечаев писал(а):
Нет, кевларом!


Значит, фанера Very Happy . Тогда, наверно. её покрасили под полотно?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я не знаю, какие там были рассуждения, но на капоте были тонкие листы металла и сбоку тоже, в конце концов выглядят они металлическими, даже если это фанера (нафига её было красить под цвет капота). Козаков предпочтение отдавал иномаркам, так, что самолет 99 к 1-му французской постройки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрался наконец до компьютера.. Сергей, те панели, что на всех фотках металлическими выглядят- с ними всё ясно, тут и обсуждать нечего. Речь шла о верхней панели, а спросил про фанеру почему- чехи рекомендуют красить под дерево почему-то. Хотя вот на этой фотке видно, где заканчивается металл, еще до обреза кабины:



А на этой, похоже, верх фанерный:



В общем, пока не совсем понятно.
А вот борта в кабине покрашу наверно под фанеру- посмотрел на музейный ньюпор, на фотографии- как-то ровненько борта выглядят в районе кабины, мож и правда фанерные. Пол-то хоть точно фанерный- а то я уже сделал Very Happy ?

Добавлено спустя 6 часов 45 минут 28 секунд:

Первая фотка, процесс пошёл Smile :



И один вопрос- деталь А9- она нужна? Приборной доски же не было на десятке. Может, это противопожарная перегородка?

^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Пол-то хоть точно фанерный-

Вот он-то точно титановый! )))
Там не пол скорее, а мостик.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Там не пол скорее, а мостик.


Я неточно выразился- не пол, а низ фюзеляжа.

Прошу модераторов перенести тему в "Рыцари неба".
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хэмм...Так пожалуй что и металлический.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Максим Былкин писал(а):
Я неточно выразился- не пол, а низ фюзеляжа

Фанерный, не дрейфь Wink , металл там был в виде узкой полоски сразу за двигателем.
Максим Былкин писал(а):
И один вопрос- деталь А9- она нужна? Приборной доски же не было на десятке. Может, это противопожарная перегородка?

Это задняя сторона топливного бака.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Это задняя сторона топливного бака.


Ну то есть лицевая. Лицом к пилоту Wink . Спасибо, Сергей, я и сам немного разобрался уже Wink . Сегодня, по дороге в больничку, иду и думаю- а сделаю-ка я из этой детали бензобак Very Happy . А потом домой пришёл и в распечатанных листах на ньюпор нашёл фотку кокпита, и там как раз видно эту стенку.

sergio_vitalio писал(а):
металл там был в виде узкой полоски сразу за двигателем.


Понял.
^
    
Самолет N222 прослужил довольно долго, он был получен XIX КАО 17 декабря 1915 года, а сдан на базу авиадивизиона только в ноябре 1917 года. Аппарат в течение службы сменил мотор, последним был Рон 80 л.с. №3209 (на октябрь 1917 года отработал 49 часов 20 мин, а сам планер - 101 час 49 мин.) Первоначально прибыл в стандартной окраске французских машин т. е. в цветах конструкционных материалов. Козаков добавил ему на капот в качестве эмблемы малый гос. герб - двуглавого орла, руль был перекрашен в черный цвет с белым черепом не ранее зимы 1916-1917 годов, это всего лишь гипотеза, так как фотографических свидетельств нет. К весне 1917 года машина прошла кап. ремонт и была перетянута и перекрашена, предположительно серебрянкой, на белом руле направления накрашен черный череп, наложенный на скрещенные кости, имеется несколько фотографий аппарата в таком виде, сохранился ли орел на капоте не известно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Bobsmail - спасибо, ценная информация! Но хочется задать вопрос насчёт киля- раз
Bobsmail писал(а):
Первоначально прибыл в стандартной окраске французских машин т. е. в цветах конструкционных материалов.
, то почему на нём ни кокарды, ни триколора? Или машина пришла вообще без ОЗ?
И номер 222- на крыльях наверно, должен был присутствовать?

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Bobsmail писал(а):
руль был перекрашен в черный цвет с белым черепом не ранее зимы 1916-1917 годов, это всего лишь гипотеза,


Заманчивый, кстати, вариант- самолёт будет выглядеть поинтереснее.
^
    
Максим Былкин писал(а):
Bobsmail - спасибо, ценная информация! Но хочется задать вопрос насчёт киля- раз, то почему на нём ни кокарды, ни триколора? Или машина пришла вообще без ОЗ?
И номер 222- на крыльях наверно, должен был присутствовать?


Так аппарат, на фото где у его носа сидит Козаков, по крайней мере уже один раз был перекрашен. Вы обратите внимание на его кокарды с огромным белым центром, французы так в 1915 году наши О. З. изобразить ни как не могли. Laughing

Bobsmail писал(а):
руль был перекрашен в черный цвет с белым черепом не ранее зимы 1916-1917 годов, это всего лишь гипотеза,


Максим Былкин писал(а):
Заманчивый, кстати, вариант- самолёт будет выглядеть поинтереснее.

Возможно да, но прошу не забывать, что пока это только гипотеза.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
т. е. в цветах конструкционных материалов.

Тогда добавлю: вернее всего с окантовкой цвета horizont blue по кромкам крыла, стабилизатора и граням фюзеляжа, того же цвета стойки шасси, стойки кабана и (не твердо, предположительно!) - межкрыльевые стойки.
^
    
Нечаев писал(а):
Цитата:
т. е. в цветах конструкционных материалов.

Тогда добавлю: вернее всего с окантовкой цвета horizont blue по кромкам крыла, стабилизатора и граням фюзеляжа, того же цвета стойки шасси, стойки кабана и (не твердо, предположительно!) - межкрыльевые стойки.

М..., не уверен, цвет horizont blue, это помоему для камуфлированных машин, а у неокрашенных окантовка просто черная или темно коричневая.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Bobsmail писал(а):
французы так в 1915 году наши О. З. изобразить ни как не могли.


Да это и так ясно, французы по-моему вообще никогда наши ОЗ не рисовали. Странно другое- на крыльях кокарды есть, а на хвост краски не хватило? Просмотрел все имеющиеся фотки русских десяток- ни одной нет с неоформленным рулем, на всех в основном кокарды, либо триколор.
А датировать фото наверно можно летом 1916 года ( судя по погоде, ну или весна-осень)- раз в декабре 15-ого машина пришла, а зимой 16-17-ого уже появился череп на руле.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
это помоему для камуфлированных машин

Я по этому поводу с французами общался (с Тоэлле в частности) - не, говорят: на военных на всех синие были, "к бабке", - говорят, "не ходи". Инструкцию, мол, нашли, регламентирующую это дело. И до того, говорят, у Ньюпора не черные были полоски (как у Морана), а кофейного (так и написали - кофейного) цвета: на коммерческих и гоночных аппаратах.
Цитата:
французы по-моему вообще никогда наши ОЗ не рисовали.

Очень даже рисовали!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Очень даже рисовали!


Это как же? Ведь "из-за бугра" самолёты с французскими кокардами приходили.
^
    
Максим Былкин писал(а):
Нечаев писал(а):
Очень даже рисовали!


Это как же? Ведь "из-за бугра" самолёты с французскими кокардами приходили.

Нет, машины с французскми кокардами это всё-таки исключение из общих правил. Основная масса авиатехники предназначавшаяся для нас имела кокарды с соответсвующим расположением цветов. Другое дело, что французы сначала наносили эти О. З. по принятым у них нормам, и поэтому кокарды имели равную ширину цветовых полей, а на руле направления были полосы, а не кокарда.

Да, забыл добавить "герб" на капоте, скорее всего, накладной. Полагаю, что Александр Александрович пренес его как "счастливый талисман" с капота его старого Морана Ж, на котором он таранил "немца" в IV КАО.
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy