Добавлено: Пт Сен 02, 2011 7:46 pm
Заголовок сообщения:
По чертежам: есть книжка про Моран-парасоль: по-моему фото как раз оттуда. Там чертежи и деталировка (морана разумеется).
Если нужно, попробую куда-нибудь закачать.
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 1:20 pm
Заголовок сообщения:
Влад- шикарно! Капот очень понравился с клепочками. И вообще- титаническая работа .
Скажи пожалуйста вот что- когда делал крыло, ты там сказал про литник в кромку крыла. Куда именно вклеивал- специально зазорщель оставлял под него, или спереди наклеивал?
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 8:51 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Влад- шикарно! Капот очень понравился с клепочками. И вообще- титаническая работа
Спасибо, Максим!
На самом деле никакого титана, все давалось легко, на одном дыхании... до последнего времени...
Максим Былкин писал(а):
про литник в кромку крыла. Куда именно вклеивал- специально зазорщель оставлял под него, или спереди наклеивал?
Литник является носком крыла. Он не обшит сверху. На второй и третьей фотографиях серая полоса по передней части крыла и есть литник. Такой конструкцией я решал сразу две задачи: во-первых, прочность на изгиб (провис). Во-вторых, добиться аккуратного изгиба обшивки при малом радиусе достаточно проблематично, да и не известно, как со временем поведет себя пластик из-за напряжения в этом месте. А так и обработать проще и прочнее получается. Хотя с крылом не все хорошо, но об этом ниже…
Очередная серия фотографий…
С помощью масок окрасил фюзеляж в тот вариант, из-за которого, собственно и начал весь сыр-бор с постройкой Пфальца. А так же изготовил из жести и литника нижний кабан и шасси.
[/ur
И собственно о крыле…
Не давала мне покоя ситуация с вытянутыми квадратами под кресты… Но после сопоставления чертежей из КР и Виндсока все встало на свои места. И место это довольно темное и глубокое.
На чертежах из КР и Виндсока помимо разной хорды крыла, еще и разное количество нервюр! При изучении фотографий, я сделал для себя грустное открытие: мое крыло сделано по неправильным чертежам. Вот и доверяй людям после этого! Причем обратите внимание на места крепления расчалок, они практически совпадают, если не обращать внимания на нервюры! Кстати и фюзеляж в ВС худее, а диаметр капота наоборот больше.
Что теперь делать?! Жалко времени потраченного на изготовление и окраску крыла. К тому же, как я уже писал в начале, я устал от перепилов, хочу просто собрать симпатичную яркую модельку. Поэтому оставлю, как есть. Таки Пфальц стал еще большей кошкой, чем я думал изначально. А вот Моран уже буду делать по Виндсоковским чертежам.
Крыло я уже приклеил на место и даже натянул часть расчалок. Но не выдержали стойки из тянутого литника, прогнулись. То ли расчалки слишком перетянул, то ли стойки слишком тонкие сделал. Заменил пластик на иглы от шприца. Фотографии выложу позднее, пн-вт (На выходные одолжил фотик). Соотношение крыла и фюзеляжа смотрится неплохо. Отторжения, по крайней мере, не вызывает, не смотря на выше указанные проблемы с чертежами.
Как известно, Пфальц-Парасоль был трех модификаций A.I , A.II и E.III. Они различались двигателями, а Е.III был с пулеметом.
Теперь хочу спросить совета у знатоков. При данной окраске, типу шасси и «одноместности», какой мотор и винт ставить, и уместен ли пулемет? Хотя после истории с крылом это все уже не столь критично, но все-таки…
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 1:52 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Вот и доверяй людям после этого!
Влад, ну черт возьми!! Уж сколько раз твердили миру: вторичным источникам доверять можно с оглядкой! А первичен тут в данном случае "Виндсок", ибо в распоряжении западного автора всяко больше различных исходников, чем у автора советского в то время (ну вариант что в нашем архиве найден комплект документации возможен - но редок).
Цитата:
какой мотор и винт ставить, и уместен ли пулемет?
Сделай его трофейным "Мораном" , тем более. что такие были ))) Мотор Oberussel U.0, винт - скорее всего какой-то похожий на "интеграл", такие. например, Germania выпускала.
Пулемет вполне мог быть, какой-нибудь "Шварцлозе", но не синхронный (на крыле, например), в нестандартной установке, или вообще - трофейный: от "Ревели" до "Мадсена".
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 6:23 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Уж сколько раз твердили миру: вторичным источникам доверять можно с оглядкой! А первичен тут в данном случае "Виндсок", ибо в распоряжении западного автора всяко больше различных исходников, чем у автора советского в то время
Абсолютно согласен с тобой, Гена. Я бы и использовал сразу Виндсок, если бы у меня был принтер или у кого по близости. Но его нет, а Крылышки вот они под рукой.
Нечаев писал(а):
Сделай его трофейным "Мораном" , тем более. что такие были ))) Мотор Oberussel U.0, винт - скорее всего какой-то похожий на "интеграл", такие. например, Germania выпускала.
Пулемет вполне мог быть, какой-нибудь "Шварцлозе", но не синхронный (на крыле, например), в нестандартной установке, или вообще - трофейный: от "Ревели" до "Мадсена".
Очень интересное предложение. Спасибо за идею, но не выйдет. Белое полотно просто кричит: Я не Моран, я Пфальц!
badger писал(а):
Я смотрю, Вы тоже спичкой обзавелись
Родина потребует, я и бритвой "Спутник" обзаведусь!
...Вчера мой товарищ байкер проставлялся по поводу окончания проводимых мной работ по аэрографии его байка.
Соответственно, прошу прощения за качество фотографий сделанных мной после мероприятия.
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 12:05 am
Заголовок сообщения:
Очень даже симпатично!
Извиняюсь за невежество а колеса разве не должны быть спицованными, или у пфальца-парасоля их уже закрывали колпаками? Вроде как у большинства самолетов начального периода войны колпаков еще не ставили (скорости не те, что у истребителей)
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 6:40 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Симпатичный мух.
Cпасибо, Гена. Я как раз и хотел симпатичного, правда не муха.
Нечаев писал(а):
Все-таки купи себе модель от RS
AZ и RS это разные наборы?
Нечаев писал(а):
а тренируйся на каком-нибудь другом прототипе. Если уж парасолей хоцца - то их море прототипов
Я уже фюзель к Морану почти сделал, пока о крыльях переживал. Хотя этот фюзель подойдет не только к "зонтичным", но уже доделаю таки кошаковый Моран-Парасоль.
ivan-83 писал(а):
Очень даже симпатично!
Спасибо, Иван!
Ну, про диски Гена уже ответил. Добавлю, что если посмотришь на фотографии любезно предоставленные Кристобаль_Хунта на первой странице, то убедишься еще раз.
Впрочем, и Пфальцы и Мораны могли быть и с голыми спицами, что подтверждается фотографиями. Инициатива на местах! Или раздолбайство?! И неоднократно упоминаемый мною Моран с кошками на бортах, как раз с неприкрытыми дисками колесами.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 9:19 pm
Заголовок сообщения:
Влад, привет...Совсем не разбираюсь в этажерках, тем более импортных..., но покраску не могу не заценить....Супер...!!!Очень натурально...и красиво...
С уважением.Евгений.
Окрасил хвостовое оперение. Теперь надо подобрать или накрасить кресты и затонировать.
Из обмотанных проволокой зубочисток сделал цилиндры. Центральная часть движка пластик оклеенный пивной жестью, с выдавленными наружу «болтами».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы