Фонарь хорош, теперь берем клей ПВА и заливаем его аккуратно в щели между фонарем и корпусом. Если налил много, то можно стереть мокрой ватой. Ждем когда высохнет (лучше - 24 часа), наклеиваем на остекление маски и выводим шкуркой все швы и неровности.
По поводу коков и полос на них. Дай-ка ссылочки на фотографии коков двигателей реальных машин, а?
Леша, залито прекрасно, но если честно - мне не нравится левая сторона очень сильно, а правая - просто сильно
Черезчур все глубоко сидит как-то.. придется либо очень много стачивать, либо можно сделать так как я один раз сделал: вытащить сейчас это стекло аккуратненько (ПВА оторвется, надо только аккуратно это делать), разрезать его на две половинки по центральной стойке и вклеить эти две половинки так, что-бы сзади не было таких ступенек с корпусом.
Мне второй вариант кажется более правильным.. Как сам думаешь?
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 10:29 am
Заголовок сообщения:
Занялся масками на лобовик. Пробовал разными способами, но остановился на таком: сначала делал из тамиевского скотча внешнюю рамку, затем снимал и по полученному шаблону вырезал отдельное стекло. Пока получилось не очень. Буду дальше использовать этот способ, пока не добьюсь приемлемого результата.
PS Дальше что делать? Грунт? Когда приклеивать изогнутые законцовки крыла?
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 6:51 am
Заголовок сообщения:
Алексей, хорошо что находишь время для моделей с маленьким-то ребенком. Значит жизнь налаживается, поздравляю!
Законцовки я-бы приклеивал после окраски (ибо есть очень большая вероятность их просто отломать в процессе грунтовки-покраски). Но это я сейчас такой умный, а когда свою модель делал, то клеил перед грунтовкой
По поводу масок - не кажется-ли тебе что маски маловаты?
Вот я тут немного нарисовал зеленым границы масок, и красным - просматривающиеся границы переплета на пластике. Или я не прав?
По поводу следующих шагов - покажи и расскажи что сейчас с моделью в целом..
Лёнь, покрыл все тамиевским грунтом. Вылезли все косяки. Картина печальная. Много надо править, но грунт для этого и наносили). на правом крыле грунт лег какой-то шагренью, видимо сначала давление не то установил.
Лёша, шагрень это чепуха - убирается довольно легко меленькой наждачкой с водичкой.
А вот что мне очень не понравилось можно увидеть на вот этих фотографиях:
Надо исправлять...
Итак, попытался исправить фонарь. Как видишь на фотках, получилось лишь отчасти, Справа видно что пластик переточил и появилась «канавка». Что можно сделать в таком случае? Шпаклевка?
Большинство косяков с расшивкой исправил. Получилось более менее приемлемо. Буду на днях опять просматривать весь самолет на предмет царапин и других недочетов.
Так же заметил, что в некоторых местах корпус самолета разошелся по швам. Скорее всего изначально его плохо склеил.
Также прикладываю фото декали S7.
Леша, это хорошо что работа не стоит и ты так внимательно относишься к качеству модели - очень похвальное качество!
Вот что мне НЕ понравилось в увиденном:
Сиреневым обведено то, что надо зашпаклевывать.. (Это ты и сам понял) Шпаклевать так-же как и раньше, не торопясь и аккуратно.
Красным обведена проблема с маскированием - нижняя граница у переднего стекла должна быть ровной, а у тебя там ой как неровно - прямо бровь какая-то. (синяя полоса дана для сравнения)
Сравни зеленую полосу на первом снимке с коричневым контуром на втором - нету никакой симметрии.. Исправить довольно легко - снять маски, смыть грунт/шпаклевку, если надо - зашкурить края-заполировать, залить футурой, и замаскировать по новой.
С наступающим Новым Годом! Удачи, здоровья, желаний!
Добавлено спустя 18 часов 47 минут 6 секунд:
Ах да, забыл сказать - Тамиевский грунт можно смыть Тамиевским-же Laquer Thinner.
Лёша, мне нравится то что вижу - молодец!
мне так кажется или обтекатель радара сейчас потерял свою круглую форму в сечении? мне кажется что бока вроде как более плоские и есть какие-то "ребра"..
В результате множественных грунтовок-шпаклевок были утеряны полоски стекателей статики с обтекателя радара.
Вот на этой фотографии видно например: http://www.airliners.net/photo/EasyJet-Airline/Airbus-A319-111/2024708/L/
Для того что-бы их восстановить надо спилить остатки тех полосок которые дал Ревелл (все равно - переразмеряны), процарапать небольшие канавки (как расшивку) и вклеить в эти канавки тоненькую проволку. Дел на 20-30 минут, зато добавит реализма. Ну а после этого - переходим в "окрасочный цех"! Молодец!
Обыскал весь офис на предмет нужной проволоки, но была либо слишком тонкая, либо толстая. Решил сделать обтекатели из литника. На фото первая попытка. Там есть что доработать. Выкладываю чтобы ты посмотрел, годится ли тянутый литник в качестве обтекателей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы