Добавлено: Пн Авг 22, 2011 6:30 am
Заголовок сообщения:
МаратН
Марат, спасибо. Как говорил Атос, советы просят для того, чтобы или чтобы сделать по-другому, или чтобы было кого обвинить впоследствии. (точную цитату не помню). В данном случае, похоже, вы выразили общее мнение
Итак, продолжение...
Приклеил направляющие из доширака, приклеил железные сопла. Дальше буду заниматься созданием плавного перехода из направляющих в сопла и обратно.
P.S.: Как-то издалека повеяло небольшим сквознячком скорого окончания турнира. Оглядываясь назад, понимаю, что времени оказывается не так уж и много остается, совсем не тот вагон, который был в начале лета.
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 6:09 am
Заголовок сообщения:
МаратН
Спасибо, Марат, стараюсь
Маленькими шажками двигаюсь веред.
Вырезал и приклеил верхние обтекатели ППД. Долго гнул их под феном, потом обмотал скотчем вокруг других кварцев, оставил на ночь на горячей трубе - вроде форму держат. Сегодня с утра приклеивал. Фото на текущий момент. На 1-ом и 3-ем двигателях (1 фото слева направо) успел приклеить верхние направляющие к обтекателю, остальные ждут своей очереди.
Если бы решил использовать кварцы в качестве сопел маленько пораньше, то все можно было бы сделать проще и аккуратнее. Теперь уже буду заканчивать в текущем варианте и посмотрю на результат
Добавлено спустя 10 часов 48 минут 9 секунд:
А-а-а! Все пропало! Только что испортил один двигатель. В принципе даже рад - теперь сделаю лучше. А то я смотрю, что куда-то не туда постройка заходит. Пишу с передовой с мобильного, фото с косяком выложу завтра.
Добавлено спустя 12 часов 11 минут 39 секунд:
Итак, вот фотография испорченного двигателя:
Пробовал пытаться изогнуть пластик под феном... Позавчера дул, дул, а он все не гнется, а вчера вроде бы чуть-чуть дунул, и такой вот результат. Может быть из-за клея... Как бы то ни было, исправить у меня не получится - буду переделывать.
Начал отдирать приклеенное, труднее всего отодрать доширак с боков - не отдирается! Приходится срезать ножом и напильником. Вот, что имеется на сегодняшнее утро:
Помимо того, что отрываю старый доширак, еще чуток закруглил обводы двигателей в тех местах, где будет изгиб нового доширака, дабы уменьшить его (изгиба) резкость.
Фото двигателя, который получился нормально, и который разберу сегодня вечером:
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 7:39 am
Заголовок сообщения:
Поскольку бесплатный принтер бывает только на работе , пришлось немного отвлечься. Нарисовал шаблоны для новых обтекателей, распечатал, попробовал приклеить на воду:
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 10:44 am
Заголовок сообщения:
Прошло больше недельки, пожалуй, я тоже актуализирую информацию по теме...
Продолжаю шлифовать двигатели, дело оказалось длиннее, чем думал изначально. Главная проблема с внутренним каналом, который приходится делать практически вслепую. Уже потом глаз туда засунешь, посмотришь - косяк! - и по новой . Сейчас уже вроде выхожу на финишную прямую, косяки остались только в избранных местах.
Фото на текущее состояние (сравнительные размеры двигателей и фюзеляжа):
С предыдущей фотографии сделал несколько вариантов (10 для ровного счета) крыльев:
Сижу, выбираю. Пока фавориты: 1 и 3, но обязательно попробую еще 4 (переднее крыло), 5 и 6.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 10:31 pm
Заголовок сообщения:
+ вот сейчас вдогонку подумал: будет круто смотреться если переднюю и заднюю пары двигов расположить на разном уровне, например, сделав передние плоскости чуть скошенными под углом вниз. Так, чтобы при виде спереди вс четыре плоскости образовывали как бы лежащую букву К.
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 4:48 am
Заголовок сообщения:
Передние и задние двигатели действительно планирую на разной высоте. Вот такая картинка была на первой странице:
Хотел упомянуть вчера об этом, но забыл...
Redstar_72 писал(а):
Думаю, задние двигатели не должны быть прямо за передними (по ширине).
Почему? (если этот комментарий еще в силе после вышесказанного)
Единственным препятствием к этому я считал, что задние двигатели будут попадать в реактивную струю передних. Но потом нашел "оправдание", что воздействие будет кратковременным, только при повороте, и двигатели вполне могут его выдержать.
Какие проблемы могут быть с точки зрения аэродинамики не знаю, вопросом таким не задавался, поскольку опыт только житейский
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы