Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка, обслуживание и эксплуатация компрессора

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Лекарь, уже не получится сравнить, автомобильный с пластиковым корпусом в место соеднение с переходникомм не держит давление более 1,5атм, начинает свистеть. Да и я в после крайнего эксперимента вернул новый сертифицированный манометр на место, а герметик около суток сохнет.
Мне вот, что интересно - редуктор с 1 входом и 3 выходами, 1 закрыт заглушкой, 1 манометром, 1 шлангом с аэром, разве на них на все не должно подоваться одно давление со входа через регулятор? Или Вы намекаете на брак в самом редукторе?
^
    


в игноре у 6 пользователей
sanchezkun писал(а):
редуктор с 1 входом и 3 выходами, 1 закрыт заглушкой, 1 манометром, 1 шлангом с аэром, разве на них на все не должно подоваться одно давление со входа через регулятор?

Таки да.
Думаю, что у вас проблема в местах соединения. Не должны они травить и при 4 атм.....
^
    
Лекарь писал(а):

Не должны они травить и при 4 атм.....

Компрессор не травит, я не правильно выразился, травит в конструкций внешнего автомобильного манометра в месте соедениея его и переходника(для соеденияния его со шлангом вместо аэрографа).
^
    


в игноре у 6 пользователей
sanchezkun писал(а):
травит в конструкций внешнего автомобильного манометра в месте соедениея его и переходника(для соеденияния его со шлангом вместо аэрографа).

Так может в этом-то и проблема??? Wink
^
    
Лекарь, может быть. Пересобрал, как герметик завтра высохнет проверю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня компрессор погнал конденсат. Как его удалить? Компрессор типа Sparmax, без ресивера. Влагоуловитель есть.
^
    


в игноре у 17 пользователей
mammock писал(а):
У меня компрессор погнал конденсат.

Высокая влажность воздуха - выше 65%.
mammock писал(а):
Влагоуловитель есть.

Что он из себя представляет?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Как вариант, поменять влагоуловитель, не ловит уже видать.
Обратите внимание на условия покраски, а именно температуру окружающей среды и влажгность воздуха. У солнечную, теплую погоду этого "добра" поменьше бывает, весной и осенью чаще.
^
    


в игноре у 1 пользователей
С влажностью все понятно. Как воду из компрессора/шланга удалить? Просто продуть достаточно?
^
    


в игноре у 17 пользователей
mammock писал(а):
Как воду из компрессора/шланга удалить?

В компрессоре воды нет, она появляется в виде конденсата в шланге. Продуть при отключённом аэрографе.
^
    


в игноре у 6 пользователей
mammock писал(а):
Просто продуть достаточно?

Лучше продуть под давлением.
Как выше сказал Олег, отключили аэр, включили компрессор, конец шланга (где был аэр) зажали большим пальцем и держим. Компрессор накачает давление и коротким рывками пальца отпускаем и зажимаем конец шланга. Процедуру повторить несколько раз до удовлетворительного результата. При такой продувке конденсат под давлением быстрее и лучше выходит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лекарь

Я вчера все сделал в точности как вы описали, но подумал, что может быть этого недостаточно.
^
    
Лекарь спасибо за свежий взгляд на проблему, пересборка все исправила.
^
    
Не подскажете, где можно приобрести иглу от тамиевского комплекта ITEM74501 под тонкое сопло (Fine Nozzle)???
^
    
dkennedy писал(а):
Имею агрегат вот такого образца. Без ресивера. В последнее время начал дурить - при падении давления не включается вовремя. Включается со значительной задержкой, когда давление уже упадет ниже рабочего.

При этом, перед, собственно, включением, некоторое время издает ужасающее "брых-бых-бых-бых", не нагнетая при этом воздуха и раскачиваясь из стороны в сторону, что аж подпрыгивая.

Иногда срабатывает штатно, но все реже и реже.

В последнее время - вообще даже перед "брых-бых-бых-бых" стал издавать какое-то зловещее "жжжжжжжж" как из трансформатора.

То-есть, получается сперва несколько секунд "жжжжжжж", потом довольно долго "брых-бых-бых-бых", и уже только затем "тррррррррррррррррр", как положено Very Happy Это все на фоне несвоевременного включения и падения давления.

Греется при этом нечеловечески! Раньше ничего подобного не было. Понятно, что начну с общей разборки и чистки (предварительно, сверюсь с гарантией, но она, по-моему, кончилась), однако, хотелось бы знать, в каком направлении думать Confused


В общем, у меня такие же симптомы внезапно проявились на выходных. Прям как будто с моего списано. Единственно, что у меня jas 1203, за счет ресивера все-таки худо-бедно работать можно, но все же не дело это.
вчера заранее запасся конденсатором, т.к. было подозрение, что он теряет емкость, и не хватает для запуска двигателя (хотя быстрая потеря давления после накачки не укладывалась в симптомы).
начал с проверки цилиндра. и, собственно, сняв крышку головки цилиндра, сразу обнаружил довольно таки серьезную коррозию на крышке изнутри. Алюминий ничем не покрыт, соответственно продукты коррозии помимо самой крышки так же попали в клапан между самим цилиндром и крышкой (и поэтому он травил и быстро терял давление), и, самое главное - в канал датчика давления. Почистил все с доместосом (щелочь), протер спиртом, собрал - и все отлично заработало. Можт кому пригодится.
^
    


в игноре у 1 пользователей
satirus писал(а):
Алюминий ничем не покрыт, соответственно продукты коррозии помимо самой крышки так же попали в клапан между самим цилиндром и крышкой (и поэтому он травил и быстро терял давление), и, самое главное - в канал датчика давления. Почистил все с доместосом (щелочь), протер спиртом, собрал - и все отлично заработало. Можт кому пригодится.


Вопрос такой: Вы увидели продукты коррозии алюминия? Он как бы не корродирует как железо. Окисляется. Причем после окисления покрывается пленкой окислов и дальнейшее окисление прекращается. Как минимум, в неагрессивной среде (а откуда агрессивной там взяться).
И смысл мыть алюминий щелочью, если Вы таким образом по идее сняли пленку окисла и химический процесс окисления начался заново.
Может, там все-таки не алюминий?
Химики, поправьте, если что.
Вопрос интересует, ибо у самого jas 1203, но видимо поновее, ибо с такой проблемой еще не сталкивался.
^
    
Братцы!Подскажите плиз,что может быть в моем случае?:-покрасил деталь,выключил компрессор,промыл быстренько аэр,заправил другой цвет,нажал на кнопку включения компр.,а он.....мертвый!Ну то есть совсем не включается!За 10 минут до этого,совершенно все рабочие храрактеристики были в полном порядке!?Компрессор-JAS 1203.
^
    
Подскажите пожалуйста, кто какой редуктор использует (марка,модель,цена)? Интересует редуктор без стравливания в окружающую среду. Желательно с двумя манометрами (до и после), но не принципиально. В гугле смотрел, но там встречаются в основном большие (в плане давлений и присоединительных размеров).

И еще вопрос. Кто-нибудь использовал для регулирования давления манометрический коллектор (тот что для заправки фреона)?
^
    
Подскажите пожалуйста, недавно прикупил себе компрессор Jas 1208. И заметил, что при работе в 1 режиме до 4 атм. при покраске он постоянно работает. А если включить во 2 режим работы до 6 атм. он не может накачать больше 5 атм. - это брак?

И подскажите как на выходе на нем сделать 1,5 - 2 атм.
^
    


в игноре у 17 пользователей
BartHiloty писал(а):
И подскажите как на выходе на нем сделать 1,5 - 2 атм.

Регулятор приподнять, выставить нужное давление вращением, потом регулятор опять опустить

^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy