Лекарь, уже не получится сравнить, автомобильный с пластиковым корпусом в место соеднение с переходникомм не держит давление более 1,5атм, начинает свистеть. Да и я в после крайнего эксперимента вернул новый сертифицированный манометр на место, а герметик около суток сохнет.
Мне вот, что интересно - редуктор с 1 входом и 3 выходами, 1 закрыт заглушкой, 1 манометром, 1 шлангом с аэром, разве на них на все не должно подоваться одно давление со входа через регулятор? Или Вы намекаете на брак в самом редукторе?
редуктор с 1 входом и 3 выходами, 1 закрыт заглушкой, 1 манометром, 1 шлангом с аэром, разве на них на все не должно подоваться одно давление со входа через регулятор?
Таки да.
Думаю, что у вас проблема в местах соединения. Не должны они травить и при 4 атм.....
Компрессор не травит, я не правильно выразился, травит в конструкций внешнего автомобильного манометра в месте соедениея его и переходника(для соеденияния его со шлангом вместо аэрографа).
Как вариант, поменять влагоуловитель, не ловит уже видать.
Обратите внимание на условия покраски, а именно температуру окружающей среды и влажгность воздуха. У солнечную, теплую погоду этого "добра" поменьше бывает, весной и осенью чаще.
Лучше продуть под давлением.
Как выше сказал Олег, отключили аэр, включили компрессор, конец шланга (где был аэр) зажали большим пальцем и держим. Компрессор накачает давление и коротким рывками пальца отпускаем и зажимаем конец шланга. Процедуру повторить несколько раз до удовлетворительного результата. При такой продувке конденсат под давлением быстрее и лучше выходит.
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:57 am
Заголовок сообщения:
dkennedy писал(а):
Имею агрегат вот такого образца. Без ресивера. В последнее время начал дурить - при падении давления не включается вовремя. Включается со значительной задержкой, когда давление уже упадет ниже рабочего.
При этом, перед, собственно, включением, некоторое время издает ужасающее "брых-бых-бых-бых", не нагнетая при этом воздуха и раскачиваясь из стороны в сторону, что аж подпрыгивая.
Иногда срабатывает штатно, но все реже и реже.
В последнее время - вообще даже перед "брых-бых-бых-бых" стал издавать какое-то зловещее "жжжжжжжж" как из трансформатора.
То-есть, получается сперва несколько секунд "жжжжжжж", потом довольно долго "брых-бых-бых-бых", и уже только затем "тррррррррррррррррр", как положено Это все на фоне несвоевременного включения и падения давления.
Греется при этом нечеловечески! Раньше ничего подобного не было. Понятно, что начну с общей разборки и чистки (предварительно, сверюсь с гарантией, но она, по-моему, кончилась), однако, хотелось бы знать, в каком направлении думать
В общем, у меня такие же симптомы внезапно проявились на выходных. Прям как будто с моего списано. Единственно, что у меня jas 1203, за счет ресивера все-таки худо-бедно работать можно, но все же не дело это.
вчера заранее запасся конденсатором, т.к. было подозрение, что он теряет емкость, и не хватает для запуска двигателя (хотя быстрая потеря давления после накачки не укладывалась в симптомы).
начал с проверки цилиндра. и, собственно, сняв крышку головки цилиндра, сразу обнаружил довольно таки серьезную коррозию на крышке изнутри. Алюминий ничем не покрыт, соответственно продукты коррозии помимо самой крышки так же попали в клапан между самим цилиндром и крышкой (и поэтому он травил и быстро терял давление), и, самое главное - в канал датчика давления. Почистил все с доместосом (щелочь), протер спиртом, собрал - и все отлично заработало. Можт кому пригодится.
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 10:07 am
Заголовок сообщения:
satirus писал(а):
Алюминий ничем не покрыт, соответственно продукты коррозии помимо самой крышки так же попали в клапан между самим цилиндром и крышкой (и поэтому он травил и быстро терял давление), и, самое главное - в канал датчика давления. Почистил все с доместосом (щелочь), протер спиртом, собрал - и все отлично заработало. Можт кому пригодится.
Вопрос такой: Вы увидели продукты коррозии алюминия? Он как бы не корродирует как железо. Окисляется. Причем после окисления покрывается пленкой окислов и дальнейшее окисление прекращается. Как минимум, в неагрессивной среде (а откуда агрессивной там взяться).
И смысл мыть алюминий щелочью, если Вы таким образом по идее сняли пленку окисла и химический процесс окисления начался заново.
Может, там все-таки не алюминий?
Химики, поправьте, если что.
Вопрос интересует, ибо у самого jas 1203, но видимо поновее, ибо с такой проблемой еще не сталкивался.
Братцы!Подскажите плиз,что может быть в моем случае?:-покрасил деталь,выключил компрессор,промыл быстренько аэр,заправил другой цвет,нажал на кнопку включения компр.,а он.....мертвый!Ну то есть совсем не включается!За 10 минут до этого,совершенно все рабочие храрактеристики были в полном порядке!?Компрессор-JAS 1203.
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 10:59 am
Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуйста, кто какой редуктор использует (марка,модель,цена)? Интересует редуктор без стравливания в окружающую среду. Желательно с двумя манометрами (до и после), но не принципиально. В гугле смотрел, но там встречаются в основном большие (в плане давлений и присоединительных размеров).
И еще вопрос. Кто-нибудь использовал для регулирования давления манометрический коллектор (тот что для заправки фреона)?
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 6:57 pm
Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуйста, недавно прикупил себе компрессор Jas 1208. И заметил, что при работе в 1 режиме до 4 атм. при покраске он постоянно работает. А если включить во 2 режим работы до 6 атм. он не может накачать больше 5 атм. - это брак?
И подскажите как на выходе на нем сделать 1,5 - 2 атм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы