Колеса Эльфа я, при постройке своего МиГа, не использоал, кроме заднего "дутика", т.к. они к МиГу отношения не имеют (они для Ла и Як) Использовал "родные" колёса из набора, благо "Парт" дает травление ступиц колес основных стоек.
marchell
Сергей, с началом работы! По плечевым ремням есть такая картинка:
У Воронина несколько иначе, но все равно на бронеспинке присутствует мягкая, скорее всего съемная, подушка.
Андрей, приветствую! На счёт сидушки и ремней смотри на 1-й странице. Серёга КSL уже всё прояснил и привёл фото разбитого МиГ-а. На нём, как и на многих других я этих съёмных спинок не наблюдаю, как и крепления ремней на бронеспинке. Т.ч.....
Они не поленились снять даже прикрученные тремя болтами подголовники. Сереж, да хрен с ними, чехлами этими. На всех трофейных фото их нет. Отнял у тебя время от модели .
Вот сам сейчас встряну в Красные Звезды и не буду приставать к людям с разными глупостями .
Съемные подушки на спинке похоже были, или, по крайней мере, могли быть. Вот тут их видно:
Вот тут вроде как видны завязки этой подушки
Но вот ремешков на них не видать .
Вообще плечевые ремни на МиГ-е загадка, нигде не видно даже намека на них. На схемке Массимо Тесситори, которую запостил Uliki написано, что они крепились к тросу, который был закреплен в нижней части бронеспинки, но на тех фотках с раскопок, которые я выложил выше, на бронеспинке нет даже намека на присутствие какого-то крепежа, как и на чашке сиденья. В то время как поясные ремни прекрасно сохранились. Так где могли крепиться плечевые ремни? Ведь не к мягкой же спинке их пришивали . Могло быть так что на МиГ-ах их вообще не было?
Серёж, ничего там не видно. То, что ты называешь съёмной спинкой, на самом деле отсвет вогнутой части бронеспинки. Присмотрись на сколько выступает подушка заголовника по отношению к плоскости бронеспинки.
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 12:07 am
Заголовок сообщения:
"Малой кровью" значит?
По ремням. В полное отсутствие плечевых ремней верится слабо. Может как на "Ишаках" - крепились к тросовой растяжке между бортами перед бронеспинкой... Конструктор один - преемственность?
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 12:23 am
Заголовок сообщения:
Svon_tlt писал(а):
По ремням. В полное отсутствие плечевых ремней верится слабо.
Почему?
Svon_tlt писал(а):
Может как на "Ишаках" - крепились к тросовой растяжке между бортами перед бронеспинкой... Конструктор один - преемственность?
Была такая мысля, но нет, не проходит. На ишаках/чайках плечевые ремни крепились к сиденью снизу, а через этот тросик просто перекидывались. На МиГ-е никаких следов нижнего крепления не наблюдается. На ишаках/чайках этот тросик отлично видно, ни на одной фотке МиГ-а я ничего подобного не обнаружил. На ишаках/чайках трос крепился к силовому шпангоуту сразу за бронеспинкой, на МиГ-е крепить этот трос некуда, только если к бронеспинке, на которой опять-таки никаких следов такого крепления не обнаружено.
Кстати, а в ТО по И-200 что-нибудь по ремням есть? А то я себе не скачивал.
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 12:53 am
Заголовок сообщения:
Брезентовая накладка на бронеспинку таки была. Тут видно как она обернута вокруг бронеспинки. Но я уверен, что она была не на всех. На том же МиГе Крапивко ее не было / не найдена.
По поводу плечевых ремней - сам в непонятках... Смотреть на трофейных снимках - бессмысленно, немцы весьма активно курочили кабины на предмет сувениров. В принципе, на раме за бронеспинкой, есть пара проушин назначения которых мне не понятно. К сожалению, на трех фотках они пустые и сказать, что к ним крепился трос к которому, в свою очередь, крепились ремни я не могу. Одну фотку можно глянуть у Гордона на стр.15 нижнее фото. Есть фотка на которой возможно виден трос на котором могут крепиться ремни - там же у Гордона на стр.35 Но фото не важного качества.
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 7:50 am
Заголовок сообщения:
И так друзья, подвожу итог всей эпопеи по ремням и съёмной спинке: По скольку даже в ТО по спинке и ремням ничего не нашёл, кроме чехлов и заголовника, поступаю следующим образом: бронеспинка остаётся без ремней и съёмной спинки, пока не найдётся фото, однозначно подтверждающее сей факт!!! В крайнем случае, при открытом фонаре поставить думаю можно без проблем. А сегодня тогда сразу за движёк!
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Цитата:
В принципе, на раме за бронеспинкой, есть пара проушин назначения которых мне не понятно.
Это проушины для крепления самой бронеспинки.
Цитата:
Есть фотка на которой возможно виден трос на котором могут крепиться ремни
На этот трос не ремни крепятся, он один, с правой стороны через тандер удерживает бронеспинку в переднем положении. По крайней мере так в ТО написано.
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 8:14 am
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
бронеспинка остаётся без ремней и съёмной спинки, пока не найдётся фото, однозначно подтверждающее сей факт!!! В крайнем случае, при открытом фонаре поставить думаю можно без проблем. А сегодня тогда сразу за движёк!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы