Добавлено: Вт Мар 22, 2011 10:02 pm
Заголовок сообщения:
В принципе, можно сточить потолок ниши под колесо до толщины 0,5 мм после отрезки ее от остальной части ниши. Если такой вариант не подходит, то лучше сделать так:
1. разрезаем ниши по шпангоуту (2).Точнее за шпангоутом, шпангоут -в топку, он неправильный и меньше по высоте.Или вырезаем только шпангоут, оставляем стенки ниши.
2. стенку (3) оставляем, причем переднюю стенку(4) отрезаем от стенки (3).
3. Выкидываем потолок (1), и делаем его из фольги .
далее два варианта:
- оставляем длину ниши шасси без изменений
- делаем разрез внешней части ВЗ и удлиняем нишу под колесо до масштабной длины (в реале 1045мм) (делаем вставку в ВЗ).
Хотя ВЗ уже собраны и второй вариант не проходит.
Потом новый шпангоут вклеиваем на место, делаем переднюю стенку, и потолок сверху приклеиваем на нишу. Не надо клеить потолок на верхнюю часть фюзеляжа, тогда сложнее совместить части ниши и все равно будет щель.
Шпангоут делаем из пластика, не передней стенке шпангоута делаем пропилы и вклеиваем плоски из доширачки, имитируем усиления. Вот вид на шпангоут:
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 12:03 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за хороший ракурс на силовой набор шпангоута, пригодиться
Наиболее простой путь, который вижу я заключается в том, чтобы удалить (1) и (2) и сделать их заново.
(1) - основа из жести (в качестве силовой основы), сверху фольга-самоклейка, на которой будет имитация силового набора;
(2) - из пластика аля доширак:).
Но это пока что только теория. Удалить - не проблема. А вот дальше... будем уже ориентироваться на местности:)
Думаю, что стенку (4) удалять не нужно. С ней вроде бы все в порядке.
bogdan777 писал(а):
Не надо клеить потолок на верхнюю часть фюзеляжа, тогда сложнее совместить части ниши и все равно будет щель.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 8:59 pm
Заголовок сообщения:
Есть возможность нарастить высоту шпангоута вверх так, как это показано на рисунке красными линиями. Хотя в этом случае придется также наращивать стенку (3) и она примет совсем не верную форму. "Вмятина" должна идти до самого потолка, а она и так уже занимает всего лишь около 2/3 от общей высоты стенки (3). На данном этапе это пока не критично, потому что там будет пролегать гидравлика, которая визуально скроет этот недостаток. Однако если действовать по пути, обозначенному на рисунке, то стенку (3) также будет необходимо делать заново. Однако я не представляю себе как ее сделать.
Мне кажется, что высоту шпангоута нужно оставить так, как есть. Визуально она еще увеличится за счет верхнего ребра жесткости и будет более-менее в пределах разумного, хотя конечно не идеальна.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 10:13 pm
Заголовок сообщения:
Дима, я имел ввиду, что нужно нарастить шпангоут не в глубину(там как раз все достаточно масштабно) а в высоту, с характерным изломом. Он должен быть выше задней части ниши, а сейчас там ниже задней части. Ты прав, на детали 3 нижнюю часть займет проводка как раз под вмятиной, что скроет плоскую часть.Подумай все же над изготовлением новых шпангоутов :smile:не все так сложно. У меня получилось так:
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 10:51 pm
Заголовок сообщения:
bogdan777 писал(а):
Дима, я имел ввиду, что нужно нарастить шпангоут не в глубину(там как раз все достаточно масштабно) а в высоту, с характерным изломом. Он должен быть выше задней части ниши, а сейчас там ниже задней части.
Ну тогда нет проблем. Нарастить его в высоту и придать характерный излом - это дело относительно не сложное. Так и буду делать:)
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Конструктор писал(а):
Да, я уж чего-то стал подумывать, вылепить новые ниши Confused
Паша, я думаю, что легче переделать эти, чем делать с нуля. Тут все таки объем доработок относительно не большой. Передняя ниша вообще практически идеальна. Нужно только одну стенку переделывать (смотри на предыдущей странице). Ну а что касается основных ниш, в частности относительно той проблемы, которую мы сейчас обсуждаем - то в смоле иначе сделать и не получиться. Ведь нельзя же смолу по толщине довести до толщины пивной жести
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 4:42 pm
Заголовок сообщения:
Параллельно с основными нишами шасси шла работа по передней нише шасси.
Первое фото: использовал фототравление для передней части ниши. Перед вклеиванием фототравления впереди я сделал вставку толщиной 0,5 мм, для того чтобы "выровнять" переднюю стенку. Зашпаклевал все стыки. На данном этапе и обнаружилось несоответствие, обозначенное на фотографии знаком "?".
Второе фото: уменьшил обозначенную высоту. Зашпаклевал передний отсек, для того, чтобы избавиться от перемасштабированной перфорации.
Третье фото: зашкурил все стыки, зашкурил передний отсек. Переднюю стенку основного отсека также выравнил при помощи вставки толщиной 0,5 мм. Сделал излом по передней стенки основного отсека. С помощью фольги-самоклейки сделал характерный "рисунок" на потолке ниши.
По поводу излома по передней стенки: излом сделан не полностью. Нет излома в районе перехода от основного отсека в передний отсек. Не сделал его по причине того, что не очень представляю себе всю "геометрию" данного перехода, поэтому оставил так.
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 7:03 pm
Заголовок сообщения:
bogdan777 писал(а):
Ее вообще до покраски низа можно не трогать- ниша одного цвета с низом фюзеляжа
Я знаю, но легче монтировать проводку до того, как установлены ВЗ, поэтому я наверное лучше покрашу нишу отдельно до их установки. Но до этого пока еще далеко. Я сегодня рассматривал на фотографиях створки передней ниши и понял, что сначала необходимо адаптировать створки из набора под новую нишу (их надо укоротить и видоизменить), а также продумать их крепление. А уже только потом буду красить. В общем, мы легких путей не выбираем:)
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 8:40 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Дим, а передняя ниша-то почти голая, там особо проблем с прокладкой нет:
Практически вся проводка на самом шасси.
Да, за исключением того, что ты показал на третьей фотографии:) Проводка находится в самой глубине ниши, а если поставить ВЗ, то они еще больше усложнят процесс монтажа всего этого хозяйства. Ведь один лишний раз пройтись аэрографом - это ж не сложно:)
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 3:28 am
Заголовок сообщения:
К сожалению, в последний месяц был сильно занят на работе, поэтому продвижение практически нулевое. Однако, небольшие обновления имеются. Работал с основными нишами шасси. Итак напомню, на чем мы остановились:
Первым делом был имитирован шпангоут и ребра жесткости:
Затем взялся за изготовление потолка ниши. Основа была вырезана из жести. На жесть приклеил фальгу-самоклейку и нанес на нее имитацию рельефа при помощи линейки и очень тупой иглы. Затем сделал имитацию всех ребер жесткости, которые должны быть в нише. Материалом для ребер жесткости послужили различные листовые пластики, добытые из всяческих упаковочных материалов. После этого приклеил потолок ниши к самой ниши.
Такие вот основные ниши получаются на данный момент. Следующий шаг такой: необходимо продумать способ крепления основной стойки к нише. После этого можно будет все красить, а потом делать имитацию гидравлики.
ПС. Фотографировал только одну нишу. Со второй все аналогично.
Чуток поработал со створками передней ниши шасси. Створки укорочены в соответствии с новой длинной передней ниши. Кроме того необходимо было подправить их форму. Одну створку надо было нарастить в передней ее части, а другую укоротить. Думаю, что из фото должно быть ясно.
Дмитрий, отлично ниши переделал, возьму твой метод на вооружение, тоже предстоит такая же морока в будущем.
Спасибо за отзыв:) Называй меня просто Дима, если тебе не сложно, а то как то чересчур официально:)
Когда будешь делать, учти, что самый ответственный момент - это удаление смоляного потолка ниши. Здесь все нужно делать очень аккуратно, чтобы не навредить. Смола все таки! У меня, слава Богу, обошлось без казусов. И еще один ответственный момент - это приклеивание ребер жесткости к фольге-самоклейке, имитирующей рельеф потолка ниши. Можно легко загубить рисунок рельефа, если случайно перелить суперклей или сделать какое то неаккуратное движение, и тогда многое придется делать заново. Я использовал суперклей-гель. Он не разливается, поэтому его использование, на мой взгляд, обезопасит работу. Перед приклеиванием ребра жесткости я при помощи иголки и "линейки" наносил на поверхность фольги будущий "контур" этого элемента. Это облегчало последующее приклеивание.
Если что будет не ясно - спрашивай.
bogdan777 писал(а):
Ниши хорошие получились!
Только непонятно, зачем смоляные покупал? Smile
Спасибо за отзыв, Богдан:) А что делать, приходится стараться, в особенности когда есть такие советчики!
На счет покупки смоляных: если взвесить серьезно, то наверное все таки легче доработать эти, чем делать с нуля. По большому счету при работе с основными нишами я сделал два действия: нарастил заднюю часть и переделал потолок передней части. Зато сама основа уже была идеально подогнана по месту, а это немало. Передняя же ниша подверглась совсем уж небольшим доработкам.
Хотя, наверное, у тебя это был больше риторический вопрос:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы