Движок красивый! Но, как мне кажется, проводка толстовата - не сильно от толкателей отличается .
Спасибо. Использовалась проволока, которая была в наличии, 3 или 4 сечений, не помню точно. Возможно и толстовата, хотя старался делать близко к фото. Проволока для толкателей толще чем для проводки. Думаю после окраски это будет более заметно.
Алексей, приветствую!
Двигатель действительно очень неплох! Тем более зная, какого он маленького размера, я могу по достоинству оценить тонкость проделанной работы! Теперь впереди наверное самое сложное - аккуратно покрасить и грамотно оттонировать это великолепие. Удачи!
С уважением!
Олег.
Можно, я немного покритикую?
Мне кажется что проблема свечных проводов не только в толщине, но и в неровности. Надо было выправить проволоку, а потом плавно загибать. Скобы на головках цилиндров должны быть более П-образные. Сделать это просто, а выглядеть будет гораздо лучше. Даже не меняя толщину проволоки.
Алексей_Крюков писал(а):
Проволока для толкателей толще чем для проводки
Дело даже не в соотношении проводка - толкатель, а в соотношении проводка - цилиндр.
Ну и регулятора оборотов (как меня поправили в соседней ветке ) не хватает.
Алексей, здорово у вас получается для 72го масштаба) По поводу проволоки - сходите в магазин мелких бытовых товаров (такой, где вам кабель продать могут), и поищите несколько видов кабелей - ПВС 2х1,5 или 2х2,5( еще можно достать из сломанных удлинителей), РК-2-75-32, бескислородный, ТРП, обычный телефонный 4жильный. Если взять всех этих кабелей по 1 метру, выйдет не сильно дорого (не больше ста рублей при самых грабительских ценах),но проволоки вам с них - на всю оставшуюся модельную карьеру хватит х) и маленький совет - при таких работах отожгите проволочку над пламенем зажигалки или свечи, это здорово повысит ее гибкость.
надо будет про проволоку статью отдельную написать, какая удобоварима в нашем деле ,благо по работе с этим делом близко трусь, все диаметры замерю - авось поможет нашему брату-моделисту)
Алексей, приветствую!
Двигатель действительно очень неплох! Тем более зная, какого он маленького размера, я могу по достоинству оценить тонкость проделанной работы! Теперь впереди наверное самое сложное - аккуратно покрасить и грамотно оттонировать это великолепие. Удачи!
С уважением!
Олег.
Спасибо Олег! Постараюсь покрасить хорошо, хотя буду делать это несколько позже. Окраску планирую, когда доработаю выхлоп, ниши и кабину. Чтобы каждый раз краску не разводить и компрессор не доставать
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
chse писал(а):
Можно, я немного покритикую?
Мне кажется что проблема свечных проводов не только в толщине, но и в неровности. Надо было выправить проволоку, а потом плавно загибать. Скобы на головках цилиндров должны быть более П-образные. Сделать это просто, а выглядеть будет гораздо лучше. Даже не меняя толщину проволоки.
Конечно можно и даже нужно
Проволоку перед использованием я всегда выправляю, прокатывая ее между двумя листами металла. Ну а неровность проводки делалась специально. На фото двигателей видно, что она, как правило, неровная. Возможно я и перестарался здесь. Буду посмотреть, как говорится.
Скобы да, согласен, у основания загибаются немного. Попробую подправить.
Алексей_Крюков писал(а):
Проволока для толкателей толще чем для проводки
Дело даже не в соотношении проводка - толкатель, а в соотношении проводка - цилиндр.
Ну и регулятора оборотов (как меня поправили в соседней ветке ) не хватает.
А так, удачи в постройке.
Возможно проводка и вышла несколько толстоватой, хотя ИМХО приемлемо.
Насчет регулятора оборотов прочитал в соседней ветке, когда только разместил фотки своего движка. Так что, ожидал этого замечания
Буду делать!
Спасибо, за пожелание. Удача всегда нужна. Взаимно и Вам удачи в грандиозном проекте адского кота!
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Shinji писал(а):
Алексей, здорово у вас получается для 72го масштаба) По поводу проволоки - сходите в магазин мелких бытовых товаров (такой, где вам кабель продать могут), и поищите несколько видов кабелей - ПВС 2х1,5 или 2х2,5( еще можно достать из сломанных удлинителей), РК-2-75-32, бескислородный, ТРП, обычный телефонный 4жильный. Если взять всех этих кабелей по 1 метру, выйдет не сильно дорого (не больше ста рублей при самых грабительских ценах),но проволоки вам с них - на всю оставшуюся модельную карьеру хватит х) и маленький совет - при таких работах отожгите проволочку над пламенем зажигалки или свечи, это здорово повысит ее гибкость.
надо будет про проволоку статью отдельную написать, какая удобоварима в нашем деле ,благо по работе с этим делом близко трусь, все диаметры замерю - авось поможет нашему брату-моделисту)
Спасибо! Мысль насчет проволоки хорошая, наберу как нибудь. Хотя и дома если поискать найдется много чего. Проволоку медную не отжигаю обычно. Вроде и так она пластична. Идея насчет статьи хорошая, думаю будет полезна для многих.
Ну, возня с движком (надеюсь ) закончена.
Учитывая критику, подровнял проводку. Скобы на головках цилиндров заменил на более тонкие, придав им большую П-образность. Из пластика и литников сделал регулятор оборотов. Тяга для него будет устанавливаться после покраски, сейчас смысла нет.
Движок загрунтовал сначала Mr. metal primer, затем тысячным сюрфейсером.
Итог на фото.
После грунтовки внимательно посмотрел толщину проводки. Получилось действительно толстовато, но, на мой взгляд, немного.
Сравнив с оригиналом решил оставить проводку как есть
Теперь займусь юбкой капота двигателя. Особо заморачиваться не буду, так как воспроизвести всю красоту как на настоящем самолете будет долго и муторно.
abivan, Redstar_72, Alex-D, olten спасибо за хорошие слова!
Спасибо за поздравление с праздником!
Взаимно и всех участников форума с прошедшим Днем защитника отечества! Урра!!!
За выходные сделал юбку капота. Немного, но хоть что то.
Капот сточил, чтобы стал потоньше.
В пропиленные пилкой пазы вклеил треугольные косынки из тонкого пластика.
Выштамповки из фольги от конфет продавлены на пластиковом пуансоне.
Тросик – тонкая проволока, ролики нашинкованы из литника, крепления роликов из тонкого пластика. Далее загрунтовал как обычно - сначала metal primer потом сюрфейсером.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Starina писал(а):
Лёша, Двигатель класс! Попробуй остальное хуже сделать ..... А я следить буду
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 7:26 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt спасибо!
Анатолич присоединяйтесь, вместе веселей
Теперь вот хочу доработать выхлоп и кабину. Если с выхлопом все понятно, то с кабиной пока маловато информации. Есть несколько фотографий кабинета пилота из разных источников, но для полной ясности маловато.
Так что если у кого завалялись на винте фото кабин ранних корсаров, то прошу поделиться
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 5:31 pm
Заголовок сообщения:
С момента последнего обновления блога прошло достаточно много времени, но особыми успехами похвалиться не получается. Хотя и нельзя сказать, что я бездельничал.
Итак, начнем,с отчитываться.
Выхлоп на модели представлен очень утрированно – выхлопные трубы просто обозначены контуром в пластике. Терпеть такое безобразие было никак нельзя, поэтому пластик в этом месте был вырезан.
Ниши выхлопов вылеплены из двухкомпонентной шпаклевки «Эпоксилин».
После некоторых раздумий и поиска подходящего материала трубы решил спаять из листовой латуни. Кусок латуньки отжег и порезал на подходящие полоски. Затем последовательно согнул полоски на сверлах разных диаметров, последнее сверло диаметром 1 мм. Торец получившихся трубочек пропаял. На оригинале выхлопные трубы имеют скос, поэтому трубочки сточил на абразивной насадке микродрели.
На этом процесс с выхлопом пока остановился. Чего-то устал я пока от муторного процесса примерки и подгонки трубочек.
А ну их в баню до лучших времен
Приступил к интерьеру.
Начал с мелочевки - собрал приборную доску из эдиковской травленки. Части приборки склеил между собой футурой и ей же дополнительно прокапал шкалы приборов.
Сиденье из травленки. Решил заменить чашку сидушки на самодельную из полоски латуни, так как родная коротковата – эдиковцы не учли, что передняя кромка должна быть загнутой.
Тамия очень упрощенно предлагает систему подвеса/регулировки сиденья. В принципе эта деталь дана и в травленке, но неточно и к тому же травленка плоская, а в реале должны быть трубки.
Достаточно много времени пришлось потратить на поиски толкового изображения этого узла, даже разместил запрос в ветке по матчасти Корсаров. Наконец, посчастливилось найти нужные фото на одном сайте с процессом восстановления до летного состояния FG-1D Corsair: http://www.bentwings.com/fg1d/fg1d.htm
Система изготовлена из тянутых литников и пластика. Часть элементов не делал, поскольку их после установки будет не видно.
Сейчас наверное продолжу заниматься интерьером. Правда сначала надо будет разобраться с цветом Dull Dark Green, в который окрашивался интерьер ранних Корсаров Bird Cage
С уважением,
Алексей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы