Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

WNW Junkers J.1, 1/32 scale

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Хоть сам в Канаду поезжай для осмотра )))) В том году, надеюсь, смогу лично пепелац пощщупать. Правда, буду в сугубой глуши на Квебекщине, но попробую таки добраться.
Из голубого мне больше понравились 906 и "хамброл", если его малость осветлить. Фиолетовый я бы 810 оставил: он довольно темным на фото смотрится. А на счет зеленого - даже и не знаю. Разве производителю поверить? Но мне они какими-то дюже яркими показались, прям такая "веселенькая расцветочка". Я бы попробовал какие-нибудь оттенки "брауншвейгского зеленого" (brunswick green) - "цвет вагонов и почтовых ящиков". Это довольно недорогой в производстве и стойкий пигмент, побочный продукт пр-ва медного купороса, был очень распространен в промышленности.
^
    
Нечаев писал(а):
Хоть сам в Канаду поезжай для осмотра )))) В том году, надеюсь, смогу лично пепелац пощщупать. Правда, буду в сугубой глуши на Квебекщине, но попробую таки добраться.
Хорошо бы Smile.


Читаю сейчас theAerodrome форум, там вообще красят кто во что горазд...
Хотелось бы более-менее аккуратно с цветами разобратся.


Цитата:

Из голубого мне больше понравились 906 и "хамброл", если его малость осветлить.

Я думаю на 906м остановится, добавив в него чуть-чуть голубого.

Цитата:

А на счет зеленого - даже и не знаю. Разве производителю поверить? Но мне они какими-то дюже яркими показались, прям такая "веселенькая расцветочка".

Рекомендациям wingnats тоже доверия нет.

Для светлого серо-зеленого они рекомендуют:
1. Tamiya XF71, что довольно похоже на 974 +30%885;
2. Humbrol 78, что ни на что не похоже, рекомендованная замена от Vallejo - 920 выглядит как темно-зеленый;
3. MisterKit GC04, что похоже на 885 + 30%974.

Для темного серо-зеленого рекомендуют:
1. Tamiya XF67, похоже на Vallejo 894 рекомендованный как замена согласно их таблице;
2. Humbrol 117, ни на что не похоже, ближе скорее к светлому серо-зеленому и тамиевскому XF71.
3.MisterKit GC05, что вообще ни на что не похоже.

Мoжет они вообще Humbrol местами перепутали?

Для наглядности я свел рекомендованные цвета в один файл -




Цитата:

Я бы попробовал какие-нибудь оттенки "брауншвейгского зеленого" (brunswick green) - "цвет вагонов и почтовых ящиков".

А какие краски от Vallejo могут ему соответствовать?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну не знаю - XF-71 как мне показалось гораздо больше подходит для англичан и некоторых итальянцев, смесь "Вальехо" несколько посветлее будет. Я в свое время мешал для "Бумеранга" краску под руководством Брэтта Грина, полученный результат оказался чрезвычайно близок к этой смеси ))))
"Брауншвейгский зеленый" изначально - цвет мундиров брауншвейгской пехоты. Humbrol 78 на него очень похож.
Между тем, ДСА утверждает, что поскольку на D.I цвета были "светлые" и "палевые", то и на J.I должны быть по аналогии, такие же. Он зеленый описывает как moss green, а фиолетовый - как почти розовый. Причем ссылается на ту самую японскую книжку 1919 года, отчет японской союзной комиссии по германским самолетам, где цветные рисунки есть.
Могу сказать, что книга такая действительно. существует.
^
    
Нечаев писал(а):
Ну не знаю - XF-71 как мне показалось гораздо больше подходит для англичан и некоторых итальянцев, смесь "Вальехо" несколько посветлее будет. Я в свое время мешал для "Бумеранга" краску под руководством Брэтта Грина, полученный результат оказался чрезвычайно близок к этой смеси ))))
"Брауншвейгский зеленый" изначально - цвет мундиров брауншвейгской пехоты. Humbrol 78 на него очень похож.
Между тем, ДСА утверждает, что поскольку на D.I цвета были "светлые" и "палевые", то и на J.I должны быть по аналогии, такие же. Он зеленый описывает как moss green, а фиолетовый - как почти розовый. Причем ссылается на ту самую японскую книжку 1919 года, отчет японской союзной комиссии по германским самолетам, где цветные рисунки есть.
Могу сказать, что книга такая действительно. существует.

Спасибо за помошь.
Остановлюсь на смеси 885 + 30%974 для светлого серо-зеленого, и на 920 для темно-зеленого, васильковый слегка осветлю, но розовый это уже черезчур Smile

Еще вопрос, на последок перед покраской, на некоторых снимках подкосы крыльев и стойки шаси довольно ободранны, а что на счет передней кромки крыла?
Не могу найти ни одного внятного снимка, чтобы прояснить этот вопрос.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а что на счет передней кромки крыла?

Ну вот ради примера фотка. Но тут кажется крыло скорее заляпанным. чем ободранным



[/quote]
^
    
Похоже что краска обдиралась только на шасси и стойках -





По поводу фиолетового близкого к розовому, на снимке видно что одна краска темнее другой


Вопрос в том какая из них фиолетовая, темная или светлая?

По идее светлые пятна должны соответствовать светлому серо-зеленому (правда на снимке вверху их площадь гораздо меньше) -


Тогда фиолетовый гораздо темнее и ни как не может быть близок к розовому.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Изохроматическая пленка имеет максимум в сине-фиолетовой области, по этому такие поля могут выглядеть светлее, чем на оригинале. С другой стороны, если в составе фиолетового было много красного пигмента ("розовость"), то может быть и прямо обратный эффект, из-за провала чувствительности в красной области. Короче - черт ногу сломит! Вообще, все согласны с тем, что в камуфляже преобладали зеленые поля.
^
    
Выкладываю на суд общественности пару снимков окрашенного верхнего крыла.

Вид сверху -


Вид снизу


Остальные части самолета тоже окрашены, но пятна mauve я на них пока не наносил.
Если интересно, то могу выложить снимки того что получилось на данный момент.
Или стоит уже докрасить до конца и затем выкладывать?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Чего-то зеленый цвет сверху подгулял, мне кааца.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Чего-то зеленый цвет сверху подгулял, мне кааца.

Не, не думаю. Во первых все согласно рецепту, а во вторых близко к тому во что покрашенна музейная реплика D.1.
Могу для сравнения выложить снимок реплики и какую-нибудь деталь окрашенную в чистый светлый серо-зеленый.
^
    


в игноре у 10 пользователей
тут цветопередача подгуляла, похоже. ))
^
    
Нечаев писал(а):
тут цветопередача подгуляла, похоже. ))

Насчет акуратности цветопередачи я уверен примерно на 90%, по крайней мере на моем мониторе.

Снималось с проф. студийным светом с балансом белого на 5600К. И монитор тоже соответственно откалиброван, плюс S-IPS матрица.
Сейчас хочу докупить карточки для настройки баланса белого и корректировки цветого баланса, тогда буду уверен в цветопередаче на 100%.
Просто фотография - это мое другое хобби которым я уже лет двенацадь занимаюсь довольно серьезно.

Добавлено спустя 37 минут 34 секунды:

Нижнее крыло, для сравнения вставил выкраску с 885+30%974, с учетом разницы между кистью и аэрографом, по моему близко.

^
    


в игноре у 10 пользователей
мммм.... даж не знаю, что сказать... Фиолетовый - просто супер, а вот зеленый, кажется все-таки светловат малость. У меня тоже не поледний монитор (и я его калибрую периодически) и два 5770 Sniper под видео ))
^
    
Нечаев писал(а):
мммм.... даж не знаю, что сказать... Фиолетовый - просто супер, а вот зеленый, кажется все-таки светловат малость. У меня тоже не поледний монитор (и я его калибрую периодически) и два 5770 Sniper под видео ))

С зеленым я сам удивился, но смесь 885+30%974 под аэрограф оказалась значительно светлее чем под кисть.
И это с учетом того что там темная подложка с прешейдингом.
Единственное, что я добавил это несколько капель gloss medium, чтобы покрытие более глянцевое получилось (не хочу лишний слой футуры под декали наносить) ну и чтобы а краска сохла не так быстро.

С фиолетовым, как мы и обсуждали насчет розового, я все же решил сделать его более розоватым и добавил 50% мадженты, плучилось: прешейдинг 100% пурпурный, базовый слой - 50% пурпурного и 50% мадженты, светлые тона - базовый слой + 20% белого.

Но с зеленым все наоборот - прошелся черным по расшивке, затем немного сравнял контраст пройдясь Vallejo 891 и затем уже базовая смесь 885+30%974.

Добавлено спустя 45 минут 5 секунд:

В принципе подумалось, если по цвету более-менее совпадет и не совпадает по светлоте, то я могу приглушить краску темной смывкой, использую ее как фильтр.

Ну и остальные снимки:







и для сравнения снимок реплики в музее люфтвафе

С поправкой на освещение и баланс белого, по моему похоже.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
С зеленым я сам удивился, но смесь 885+30%974 под аэрограф оказалась значительно светлее чем под кисть.

Ну дорогой вы наш! Я так и подумал сначала, да не озвучил вслух. Вот эта самая смесь - она для внутренних поверхностей!!!! И для металлических фиттингов внешних - на некоторых. А вы ее как основу для камуфляжа )))
не, я не исключаю, что эту интерьерную краску использовали снаружи (видать - стойкая), и реально в отчетах пишут pale green, но зеленого там все-таки больше должно быть, ИМХО. Может вы давление большое дали? Акрил-виниловые краски к этому весьма чувствительны. тогда под лаком потемнеет.
^
    
Нечаев писал(а):
Цитата:
С зеленым я сам удивился, но смесь 885+30%974 под аэрограф оказалась значительно светлее чем под кисть.

Ну дорогой вы наш! Я так и подумал сначала, да не озвучил вслух. Вот эта самая смесь - она для внутренних поверхностей!!!! И для металлических фиттингов внешних - на некоторых. А вы ее как основу для камуфляжа )))
не, я не исключаю, что эту интерьерную краску использовали снаружи (видать - стойкая), и реально в отчетах пишут pale green, но зеленого там все-таки больше должно быть, ИМХО.

Ну вот и доверяй людям после этого... сами ведь насоветовали не уточняя. Согласно вингнатовской инструкции краска одинакова что для интерьера, что для наружных поверхностей.
Я бы и не парился, меня вполне устраивал 891.

Цитата:

Может вы давление большое дали? Акрил-виниловые краски к этому весьма чувствительны. тогда под лаком потемнеет.

Давление нормальное - 1 атмосфера.

В любом случае, переделывать вряд ли буду, пройдусь темно-зеленой смывкой, чтобы оттенок слегка сдвинуть.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Art_Hogus писал(а):
Ну вот и доверяй людям после этого...

Это к Гене Very Happy , я просто был уверен, что окраска должна быть, как у них на сайте.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Art_Hogus писал(а):
Ну вот и доверяй людям после этого...

Это к Гене Very Happy , я просто был уверен, что окраска должна быть, как у них на сайте.

На сайте тоже хороши - все три верхних снимка с разным балансом белого - соответственно оттенок гуляет от холодного синего до теплого желтого.
И опять же не похоже ни на одну из их рекомендуемых ими красок!

Вот и думай теперь, а какой собственно цвет использовался... полная засада!
Вообщем похоже что недельная работа насмарку, придется перекрашивать. Займусь пока двигателем, чтобы остыть и подумать...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хм, если парни думают, что изнутри и снаружи цвет был одинаковым - надо полагать, у них есть на то основания. Я недаром отметил, что та самая бледно-зеленая краска использовалась не только в интерьере, но и на металлических частях многих самолетов - следовательно, должна быть достаточно стойкой к истиранию ногами и прочими частями тела, так и на металле хорошо держаться. Так что использование ее для защиты цельнометаллического самолета не кажется мне безумной, напротив, по здравому размышлению - вполне логичной. Просто несколько неожиданный результат получился.
^
    
Нечаев писал(а):
Хм, если парни думают, что изнутри и снаружи цвет был одинаковым - надо полагать, у них есть на то основания...

С парнями тоже не все ясно, как я выше писал:

Для светлого серо-зеленого они рекомендуют:
1. Tamiya XF71, что довольно похоже на 974 +30%885;
2. Humbrol 78, что ни на что не похоже, рекомендованная замена от Vallejo - 920 выглядит как темно-зеленый (брауншвейгский зеленый)
3. MisterKit GC04, что похоже на 885 + 30%974, но темнее.

Для темного серо-зеленого рекомендуют:
1. Tamiya XF67, похоже на Vallejo 894 рекомендованный как замена согласно их таблице; Похоже на "Фоккеровский зеленый"
2. Humbrol 117, ни на что не похоже, ближе скорее к светлому серо-зеленому и тамиевскому XF71.
3.MisterKit GC05 - близко к брауншвейгскому зеленому.

Соответственно дла шасси и подкосов они дают два противоречивых цвета, и "брауншвейгский зеленый" и "Фоккеровский зеленый"
Согласно Dan_San_Abbott стойки были окрашены в цвет близкий к "фоккеровскому зеленому", при этом ссылается все время на methuen codes (где бы их еще найти....).

Вообщем у меня сейчас башка лопнет от противоречивой информации.
.

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:

Вот что пишет Dan_San_Abbott по поводу цветов:

Цитата:
Rob, I have some color plates done by a Japanese artistwriter of German Aircaft right after WW1 that illustrated a book he wrote about German WW1 Aircraft. On one of the plates he has illustrated the Ju.J.I and the Ju.D.I. The colors are pale mossy green and lilac. (pink tinged blue) The lilac is the dominant color that shows up the darker color in photographs. I verified the colors in 1976 when I visited the Musée de l'Aire. I was fortunate enough to get the run of the place as was taken to the Balloon Hangar on the hill where the restoration are done. While there I examined the Ju.D.I they have. There were places on the Ju.D.I, were the original paint was still visible. The mossy green is very light and the lilac is darker. The bottom surfaces are white, tinged with blue, It is just a hint of blue. This is what the Japanese sartist had illustrated. The Ju.J.I he illustrated was the later production version where the rear fuselage is covered with five color fabric.
Blue skies,
Dan-San

Перевод:
Роб, у меня есть цветные рисунки немецких самолетов сделаные японским художником, как иллюстрации для книги, котрую он написал о Немецких самолетах сразу после первой мировой войны. На одной из иллястраций он изобразил Ju.J.I и Ju.D.I. Цвета - pale mossy green и lilac (розовый с небольшой добавкой голубого). lilac - доминирующий цвет и на фотографиях он выглядит темным. И смог подтвердить цвета в 1976 году во время визита в Musée de l'Aire. Мне повезло, так как во время экскурсии я посетил ангар где проводятся реставрационные работы и осмотреть Ju.D.I который там у них был. В некоторых местах оригилальная окраска все еще просматривалась.
Mossy green выглядел очень светлым, а lilac темнее. Нижние поверхности - белые с легким оттенком голубого. Эти цвета совпали с теми, что проилюстрировал японский художник.

Ну и его рекомендации, странные циферки над выкраскаки - ссылки на methuen codes.
^
    
Страница 3 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy