Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

WNW Junkers J.1, 1/32 scale

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Нечаев писал(а):
Не знаю, как вас на такую монстряку подвигло. Я себе даже не заказывал - страшно. мелкими ограничился. А жена подзуживает - "давай, тебе "Готу" выпишем" ))) А ведь может! И куды тогда бёчь? )))

Больно уж машина интересная Smile, с местом хранения тоже проблем нет - у меня большой гараж (вместо первого этажа), там и мастерская , там и модели храню.
Вот чтобы еще придумать для защиты от пыли...

Хорошая у вас жена, я о "Готе" тоже задумываясь, но боясь если я еще одну коробку куплю, то меня из дома выгонят, и так весь угол гаража забит Very Happy
Но думаю я в любом случае первым соберу - Брандербург W.29, да еще и роденовский фоккер лежит полуготовый.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

olgerd83 писал(а):

если есть возможность отснимите все машины и выложите в Валк, хоть и реплики, а все же фотки могут пригодится

Так и сделаю, к сожалению пока только общие виды, снимал четыре года назад и авиацией Первой Мировой тогда не особо интересовался.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

sergio_vitalio писал(а):
Art_Hogus писал(а):
И при желании, если кого заинтересует, я мог бы отснять некоторые машины более подробно.

Хотелось бы знать список именно реальных машин( не реплик), лично меня очень интересует Nieuport 12.

Я не уверен, какие из них реплики, а какие нет.
Фоккеры - явные реплики с современными звездообразными двигателями, с рулевыми колесами вместо костылей и современными приборами.
Из ньюпоров есть акуратная реплика Ньюпора 11 и Ньюпор 24 бис.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Но думаю я в любом случае первым соберу - Брандербург W.29,

Едет уже ко мну, едет ))) Я его еще в 2009-ом ждать начал, как Картман своей приставки, но чудо случилось - раньше вышел ))) Правда, там DSA уже кипеж поднял, что окраску, мол, неверную дали.
Цитата:
Из ньюпоров есть акуратная реплика Ньюпора 11 и Ньюпор 24 бис.

Первый, при внешней безупречности, даже не реплика, а макет 1 к 1 - там каркас сварной из труб. Второй - ничего себе изнутря, вроде по рдным чертежам и технологиям, но мотор современный.
^
    
Нечаев писал(а):
Из Первый, при внешней безупречности, даже не реплика, а макет 1 к 1 - там каркас сварной из труб. Второй .

Обидно, а внешне как живой Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а внешне как живой

Ага, и даже мотор почти правильный - ротативный! ))
^
    
Такой вот еще вопрос, на канадской машине видно что под камуфляжем бронированный корпус покрыт красо-коричневым грунтом.
Сттоит ли перед нанесением камуфляжа переднюю часть загрунтовать красно-коричневым, а заднюю часть с полотняной общивкой - под "ткань"?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хм, интересный вопрос. Из истории известно, что немецкая броневая сталь имела свойство очень быстро покрываться ржавчиной, наверное могли капсулу и снаружи защищать грунтом. а на счет хвоста - вряд ли стоит, сколы краски на ткани - не частое явление.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Art_Hogus, приветствую!

Аккуратно, подробно, масштабно, красиво!

Буду следить за продолжением.

С наступающим!
С уважением, Влад.
^
    
Продолжение сборки, посвященное крыльям и шасси.

Для начала общий вид. Длинна верхнего крыла около 50см, что бы оценить такой размах крыла я специально добавил добавил 30 см линейку.




Пара снимков посвященных шасси.
Я не смог удержатся и обойтсь без того чтобы что-то не улучшить.
Шасси показалось мне довольно хлипким для такой большой модели, поэтому стойки шасси были разрезаны на несколько частей, высверленны изнутри и усиленны штифтами из иголок от шприцов и сталной проволки.
То же самое было проделанно и с горизонтальной планкой - оси колес высверленны и усиленны, в планке прорезанна бороздка в которую вклеена стальная проволка..
Все вместе дало довольно жесткую и прочную конструкцию..
По внутренней стороне колес была прорезана линия отделяющая обод от шины.






Оставшаяся часть истории посвященна исправленнию известного косяка этой модели, который иллюстрируется на снимке ниже (не мой, утащен из интернета).



Из которого видно, что между центральной секцией крыла и концевыми консолями с элеронами, образуется щель в несколько миллиметров, которой на реальных машинах не было.


Для ее устранения пришлось по краям центральной секции вклеить маленькие вставки из пластика




По нижней кромке центральной секции с помощью шпаклевки наростил металическую ленту, которая на реальном самолете должна прикрывать стык между секциями.




Так же удлиннил на несколько миллиметров как сами элероны, так и полосы на крыльях их прикрывающие. Чтобы симитировать гофр использовал стенки от подкрыльевого радиатора.
На предсерийном прототипе самолета стенки радиатора были гофрированными, но на серийных машинах они были заменены простыми, прямыми листами.
В наборе даются оба варианта радиаторов, поэтому предсерийный вариант смог послужить донором.







И пара финальных снимков, того что получалось в сборе.

Вид сверху.




Вид снизу.

^
    


в игноре у 4 пользователей
Еще раз повторю вопрос. Вы эту тему для себя закрыли - но может коллеги объяснят - это уже лично мне интересно?

Тут дырка - это отклоненный элерон или WNW делал именно 836-ю машину?

Ну и по теме сборка - очень клевая.




^
    


в игноре у 10 пользователей
Народ на "Аэродроме" порешил, что элерон это.
Цитата:
Шасси показалось мне довольно хлипким для такой большой модели,

Вроде не жаловался никто на жесткость...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Народ на "Аэродроме" порешил, что элерон это.


Понял.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мансур да там и решать нечего сверху щель это корень элерона, а снизу на нижнем крыле виден опущенный вниз руль высоты на хвостовом оперении. Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тогда вопрос по поводу которого мы с Хогусом поспорили.
Верхняя щель она

- характерна для Nr 836 (ни на 839-м ни на 140-м ее нет) и WNW сделал конкретную машину из музея?
- или это оптический обман из-за отклонения элерона?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мое мнение таково, помимо оптического эффекта, там могло сыграть роль банальное несоответствие длины элеронов на разных машинах, оно составляло миллиметры, но тем не менее визуально это было различимо, ведь незря дажа немцы маркировали элероны для каждого конкретного самолета, жотя бы взять Альбатросы, ибо элерон с одной машины мог не подойти к другой. Кстати на твоем фото изображена машина с № 586. Wink
^
    
mmoustaf писал(а):
Еще раз повторю вопрос. Вы эту тему для себя закрыли - но может коллеги объяснят - это уже лично мне интересно?

Тут дырка - это отклоненный элерон или WNW делал именно 836-ю машину?

Я в LJ уже ответил, но для коллег его не читающих.

Это J.1 586/18, в датафайле есть снимок с другого ракурса (и у вингнат есть более детальный снимок именно этого участка), на них видно просто отклоненный элерон.

В датафайле есть так же похожие снимки машин 884/17 и 845/17 с отклоннеными элеронами, на которых видно что щели нет.
Под лентой было прямоугольная щель для доступа к узлам крепления но она шла по центральной части и не доходила до кромок крыла.

Что меня заинтересовало, это дополнительная стяжка на капоте двигателя, под цифрой 1, и труба на шасси под номером 2 на снимке ниже (собираю именно эту машину).

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Нечаев писал(а):
Вроде не жаловался никто на жесткость...

Кто-то из зарубежных коллег на Аэродроме усиливал, заменив оси и истойки латунными трубочками.

По крайней мере оси колес точно надо, они толшиной всего в пару миллиметров.
Ну и при примерке, вся конструкция показалась мне слишком гибкой, при легком нажатии гуляла сильно, так что от греха подальше я ее усилил.

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:

Такой еще вопрос, как меряется размах крыла, по концам крыльев, или выступаящие концы элеронов тоже учитываятся?

Размах верхнего крыла 16м, что в 32м масштабе дает 500мм, я грубо намерял 496мм по концам крыльев.

К чему это все, был еще вариант, просто срезать выступающие половинки лент на центральной секции, вместо них и на концевые секции наклеить полоски из толстой фольги, стык между двумя половинками лент - зашпаклевать. Лента была не идеально плоской и ровной, так что могло получится даже более реалистично, но крылья стали бы на 6 мм короче.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Похоже, что эта труба что-то вроде найтовочных проушин несет, машина немаленькая, парусность огого!
^
    
Нечаев писал(а):
Похоже, что эта труба что-то вроде найтовочных проушин несет, машина немаленькая, парусность огого!

Это хорошо Smile, если с трубой, то полностью можно шасси собрать с подкосами (она их удержит), я уже думал их на окрашенную машину подклеивать.
С трубой все проще получается.

Добавлено спустя 6 часов 6 минут 51 секунду:

Небольшое продолжение.

Фюзеляж с хвостовым оперением собранным на сухую.




Более детальный снимок хвостового оперения.
Из стальной проволки диаметром 0.15мм попробвал съимитировать тросы идущие к рулям высоты.
Вроде получилось неплохо.




Подробный снимок тросов.
Так же можно заметить штифт из стальной проволки на киле, для руля направления (добавлен для прочности).




Пара снимков доработаных боковых паналей капота двигателя.
Высверленны отверстия в ребрах жесткости и добавленны распорки.
На левой дверце модифицированны отверстия воздухозаборников.
Не очень понятно почену это нельзя было сделать сразу на стадии разработки кита, например дав ребра жесткости отдельными деталями.
Вообщем дверцы вызывают некоторое недоумение.



^
    
Возвращаясь к цветам, смесь рекомендованных 885 - Pastel Green + 30% 974 - Green Sky выглядит на мой взгляд странно.
Поэтому я сделал выкраску намешав 885, 974 и 891 в разных пропорциях, так же ради эксперемента добавил в выкраску 810, 906 и 894.

Расшифровка цветов:
Vallejo Model Colours
885 - Pastel Green
891 - Intermediate Green
974 - Green Sky
810 - Royal Purple
820 - Offwhite
021 - Magic Blue (Game Color)
906 - Pale Greyblue
894 - Russian Green

Tamiya
XF23 - Light Blue
XF2 - Flat White

Humbrol
065 -Matt Aircraft Blue

И сама выкраска (если кликнуть на картинку откроется подробный снимок в большом разрешении).


Коллеги, какие цвета на ваш взгляд наиболее соответствуют?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Это аэром надо выкраски сделать, а не кистью. После высыхания 885 - Pastel Green + 30% 974 - Green Sky выглядит совершенно нормально: прикладывал детали к фоткам краковского CL.II, сделанным на откалиброванном принтере. Почти сливается с фоном. На одном из польских форумов народ пробовал сравнивать с живой железкой от "Альбатроса" - тоже вполне приемлемо.
^
    
Нечаев писал(а):
Это аэром надо выкраски сделать, а не кистью.

Хорошо, попробую аэрографом на куске пластика.

А что скажешь по поводу остальных цветов, василькового, голубого и темно-зеленого?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Еще вопрос, повредил небольшой участок шнуровки на фюзеляже, как его можно восстановить?

Пока есть идея использовать тянутый литник.
^
    
Страница 2 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy