Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ищу фото и любую информацию о Су-27 БН 14, 1990г.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Того самого,что разбился в Сельгареде, лётчик - Р. Станкявичус. Буду рад любой помощи. В ю-туб видел, один боковик неочень ясный и достоверный есть. Но инфы мало.
С уважением -Дарюс
^
    
Дарюс, приветствую вас!
На авиалайнерах нашёл вот такую фотку этой машины:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27/0224979/L/&sid=6e79f0d817c9f 77dbae0c4946c653f5d

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Там есть кнопка связи с автором фотографии "Contact Sergio Gava". Попробуйте написать ему. Может быть самолёт попадал в объектив его камеры не один раз. Насколько я понял, в кабине сидит как раз Римантас, и эта фотка сделана за день до катастрофы.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Щас наткнулся на вашу тему на РуМоде ещё трёхлетней давности. Вам там ничем не смогли помочь?
^
    


в игноре у 2 пользователей
У Бегемота в декали есть этот борт.
http://www.begemotdecals.ru/showpos.php?lang=1&id=45
^
    
У меня на компе есть какой-то 27-ой с бортовым 14, может, пригодится.
^
    
Любомирский, Дима, вряд ли это одна и та же машина. На машине Римантаса окантовка номера была белой, на твоей фотке чёрная. И ещё. На фотке, которую ты выложил, козырёк фонаря пожелтел от старости, а на самолёте Станкявичуса козырёк не успел пожелтеть. Это видно даже на фотке за день до гибели.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Ещё, мне кажется, погибший самолёт не успел бы дослужиться до такого количества отметок, он даже модернизацию по установке нового ласта не прошёл.
^
    
Мда. Ну, выложил, может кому-то еще пригодится.
Пока я тоже прошерстил по первым подручным сайтам - ничего полезного
Нашел еще 14 бортовой, только, кажись, опять не то:
http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2010-04/v2-1.jpg
http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2007-06/v1-1.jpg
http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2007-06/7-1.jpg
^
    
Мне кажется, надо просматривать авиационные журналы того периода (особенно итальянские). Катастрофа описывалась во многих из них. Может быть, есть кинограмма падения.
Думается мне, что за за время пребывания на салоне эту машину фотографировал не один человек. Мне кажется, должны быть её фотографии и на земле и в полёте. Просто искать нужно там, в Европе.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Любомирский, не точно не он. На послежних двух фотках конус белый, а должен быть зелёный. На первой фотке самолёт уже изрядно поношен. А на фотке, которую привёл я, прекрасно видно, что самолёт был ухоженный.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

А ещё на машине Римантаса не было логотипа ОКБ Сухого на килях.
^
    
Как говорится, будем искать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy а как єто модернизация по замене ласта??? Можно фото или пример?
А также козырёк не желтеет со временем если он не был желтым с самого начала!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пока искал для Гриши предкрылки, наткнулся вот:




Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды:

И еще чуть-чуть:




BigSeXy писал(а):
А ещё на машине Римантаса не было логотипа ОКБ Сухого на килях.

Выходит, что был Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Romash_83 писал(а):

А также козырёк не желтеет со временем если он не был желтым с самого начала!

Не совсем так - желтеют ( хотя, на самом деле - мутнеют ) ТОЛЬКО лобовухи из Комсомольска на Амуре Sad . Иркутские остаются прозрачными Confused .
^
    
Спасибо коллеги. Уже третий пост пишу, эрор выдаёт мне . Прикреплял боковики,чтобы показать,что у меня есть, сейчас уже нерискну. В другой раз. Ещё раз спасибо- есть всё для постройки модели, только инфы мало по окраске и надписям.
С уважением -Дарюс

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

не на всех фото видны противофлатерные грузы...как быть?

а вот какая наклейка..она есть у "Бегемота"?
^
    
Смотреть на фотографии. На фотках из Сельгаредо грузов уже нет.
^
    
S.T.A.LK.E.R. писал(а):
Смотреть на фотографии. На фотках из Сельгаредо грузов уже нет.

А не фотожаба ли это? на одной фото расплывчато как-то на том месте где ррузы должны быть. щас в Ютубе посмотрю.
посмотрел - ВРОДЕ БЫ нету грузов
^
    
darius писал(а):
S.T.A.LK.E.R. писал(а):
Смотреть на фотографии. На фотках из Сельгаредо грузов уже нет.

А не фотожаба ли это? на одной фото расплывчато как-то на том месте где ррузы должны быть. щас в Ютубе посмотрю.

Эти три фотки не правленые:
Конструктор писал(а):
И еще чуть-чуть:



А на остальных какие-то дикие следы голубого на зеленых законцовках килей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
S.T.A.LK.E.R. писал(а):
А на остальных какие-то дикие следы голубого на зеленых законцовках килей.

Вряд ли правленые, это из американской книги "Aerofax Extra 3 SUKHOY Su-27 FLANKER" 1991 года выпуска (сами фотографии датированы сентябрем 90-го, Италия).
^
    
Romash_83, на счёт ластов точно что-то утверждать не могу. Но ведь первые серийные машины должны были дорабатываться под поздние серийные? Значит и ласт мог быть доработан.
А козырьки у Сухарей мутнеют, чаще на фотках это выглядит как раз как пожелтение. Причём мутнеют (мутнели?) только на самолётах произведённых в Комсомольске на Амуре (КнААПО). У Иркутских (ИАПО) машин, УБешки 30ки, козырьки качественее.

Конструктор, S.T.A.LK.E.R., это что получается? До командировки в Италию грузы с машины были сняты? На первой фотке ясно видно тёмное пятно в месте, где груз переходил в пилотку. Заплатка? Или поддув голубого на зелёной радиопрозрачной? И на других фотках это видно. Только откуда этот поддув там мог взяться?
Выходит, что логотип был закрашен?
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy писал(а):
на счёт ластов точно что-то утверждать не могу. Но ведь первые серийные машины должны были дорабатываться под поздние серийные? Значит и ласт мог быть доработан


Ласты на ранних сериях не дорабатывались
^
    
AndyK, спасибо. Буду знать Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy
Не помню в какой теме обсуждался вопрос о столь интригующем цвете козырька фонаря самолёта Су-27. Много вариантов читал об этом столь странном эффекте.

А вот и истина: на боевом и УБ козырек изготавливается из стекла СО-120 толщиной 12мм. Откидная часть с АО-120 на боевом 9мм, а на спарке 8мм (понижение веса столь тяжелого фонаря на УБшках). Но есть нюанс – на боевых устанавливалось на козырьке стекло Э-2 12мм, которое и даёт желтизну (на более поздних сериях Су-27)

А по поводу выгорания на солнце неуверен, если самолёт большую часть своей жизни проводит зачехлённый (особенно остекление фонаря).
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy