Доброго времени суток, коллеги!
Вот и я решился поучаствовать в ГБ, буду делать известный всем набор - Ми-6 от украинской компании Amodel.
Немного истории об этом агрегате:
Ми-6 (по классификации НАТО — Hook ("Крюк" - досл. перев. с англ.)) — тяжёлый военный транспортный вертолёт.
Вертолет Ми-6 разрабатывался в КБ им. М.Л.Миля с 1954 года. Первый полет опытный вертолет совершил в 1957 году. Серийное производство продолжалось до 1981 года. Всего построено около 860 вертолетов в гражданских и военных вариантах. Модификацией является Ми-22 - воздушный пункт управления. Вертолет одновинтовой схемы, с пятилопастным трехшарнирным несущим и четырехлопастным рулевыми винтами. Для разгрузки несущего винта на больших скоростях полета установлено крыло. Неубирающееся шасси трехопрное, с передней самоориентирующейся стойкой. В задней части грузовой кабины установлены грузовые стойки и трапы, в полу кабины имеется грузовой люк для системы внешней подвески. Ми-6 имеет два газотурбинных двигателя мощностью по 5500 л.с. Навигационное оборудование и трехканальный автопилот позволяют производить полеты днем и ночью, в сложных метеорологических условиях. Установлены также УКВ и КВ радиостанции, радиовысотомер, радиокомпас, приемник маркерного маяка. Система управления грузовыми створками и трапами грузовой кабины гидравлическая. На некоторые варианты вертолетов в носовой части устанавливался пулемет калибра 12,7 мм. Ми-6 в пассажирском варианте может поднять 65-90 пассажиров на легкосъемных откидных сиденьях, а в санитарном 41 больного на носилках с двумя сопровождающими. Кроме стран СНГ Ми-6 поставлялся в Индию, Индонезию, Ирак, Пакистан, Египет, Эфиопию, Перу, Сирию, Вьетнам и Польшу.
Качество литников соответствующее - замыленные края, облой, утяжины, ну... короче все, что характерно для ЛНД
И только одна вешь (не считая инструкции), не вызывает нареканий - декаль
С прототипом пока не определился, но скорее всего он будет стандартный, т.е. такой, какой даёт фирма. Ну, примерно такой:
А теперь, взяв в руки напильник, положив на стол "ведро шпатлевки" я сделал свой первый шаг на пути к постройке этого выдающегося вертолета!
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 12:49 am
Заголовок сообщения:
Конечно Остекление мне попалось вполне вменяемого качества, ставлю 4 балла из 5, для наглядности подложил под него квитанцию от Сбербанка. Вот фотографии:
Блин, и колёса и травло суперские, оживили бы модель, но, думается мне, когда придёт весь этот афтермаркет уже будет подходить к концу ГБ Кстати, а где такие колёса купить можно?
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 12:06 am
Заголовок сообщения:
Trislander писал(а):
Милевец писал(а):
стати, а где такие колёса купить можно?
_________________
В Минске. Пишите в личку.
Спасибо большое, но я уже нашел человека, у которого можно купить эти шасси в своем городе, а как быть с травленкой, незнаю, большинство деталей из этого набора можно сделать самому из проволоки, так что, скорее всего я своими силами справлюсь
а что до самого вертолета, то вот результат первого дня:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы