Кто подскажет, какие цвета и в какой пропорции мешать чтобы получить акановский - 63168?
Игорь, ну ты шутник... Попробую, конечно, самому Дяде Саше этот вопрос задать, но вряд ли он тебе этот секрет раскроет. У меня вроде где-то быра RGB раскладка на эти цвета( с погрешностью сканирования), и алгоритм для смешивания из разных вариантов, но сомневаюсь, что удастся нормально пропорции расчитать.
В банке так мало краски, что мне вряд ли мне хватит на весь низ фюзеля.
Так а чего, докупить-то? Модельки (краски для них соответственно тоже) относятся к детским товарам, соответственно относятся к товарам первой необходимости
Ну если уж совсем не получается докупить, сканерни на одном листе 63168 с другими похожими красками + белой, доалее замеряем на скане RGB на всех образцах и вспоминаем как решать уравнения, так можно подобрать пропорции для смешивания. В свое время запихнул все это в програмку, которая еще и до кучи показывала процент расхождения, но она сейчас далеко...
Докупить могу конечно, но из-за одной крохотной баночки заплачу больше за доставку.)
Конструктор писал(а):
сканерни на одном листе 63168 с другими похожими красками + белой, доалее замеряем на скане RGB на всех образцах и вспоминаем как решать уравнения, так можно подобрать пропорции для смешивания
Добавлено: Ср Май 20, 2020 2:52 pm
Заголовок сообщения:
Су-27СМ (Дземги) РПМ были белыми и конус и пилотки килей, за исключением скошенной антенны радиостанции на правом киле, она была зеленной,
- Дземги,
- Угловка (тут РПМ весь белый),
у Липецких на некоторых она была белой
, а тут зеленая
Крымские СМ3 вообще пилотки килей были голубоватые
Добавлено: Пт Май 22, 2020 11:50 am
Заголовок сообщения:
Отработка основных направлений модернизации одноместного истребителя была начата на одном из серийных самолетов Су-27 (No.38-02, бортовой No.56), взятом непосредственно из строевой части - истребительного авиаполка ВВС России, базирующегося на одном с заводом-изготовителем аэродроме Дземги. В конце 2002 г. переоборудование было завершено, и 27 декабря 2002 г. летчик-испытатель "ОКБ Сухого" Евгений Фролов поднял его в первый полет. После нескольких полетов в Комсомольске-на-Амуре, а затем в Жуковском, головной Су-27СМ был перебазирован в Ахтубинск для проведения государственных испытаний.Еще до завершения испытаний первых двух опытных самолетов, по заказу ВВС России КнААПО в начале 2003 г. приступило к серийной модернизации строевых истребителей Су-27. В результате, уже 26 декабря 2003 г. первые пять модернизированных самолетов Су-27СМ были переданы ВВС и совершили перелет на аэродром Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС в Липецке.
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 6:42 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Ну чем не красавица наша машина в окраске 322 АРЗ.
Ну это старая еще схема 322 завода, до того как на всех АРП ее единообразили (в соответствии с ныне действующей). От оригинальных отличаются рисунок пятен и цвета (цвета и ныне остались эти же).
Эта же машина со всех сторон.
А это 73-я.
Добавлено спустя 28 минут 58 секунд:
Вариации. 2006 год. Машины 22 гиап. Слева направо синие 20, 54, 24, 21, 26.
Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:
Форум почему-то режет картинки до 1024 по длинной стороне.
23иап. 2хСу-30М2 и два Су-27СМ. 2014 год.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы