Добавлено: Пн Май 04, 2020 8:16 pm
Заголовок сообщения:
"новость" ФН заключается только в имитации двигателя, которого все равно не видно)) а вообще по соседству есть отдельные темы обсуждения "лавок" КР и Клир Проп
"С 30 мая 1943 года старший лейтенант А. И. Максименко в действующей армии. Воевал в составе 160-го ИАП" - http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/m/maksimen_ai.htm
"Ла-5 (13.06.1942 – 12.10.1944)
Освоены 18.09.1942–25.05.1943 в 2 зиап МВО (ст. Сейма)." - http://ava.org.ru/iap/137g.htm
не сходится как-то, насчет ЛаГГ - он на него просто не мог успеть, при изложенном раскладе
Если заглушка за кабиной не показатель то может быть фото с церемонии передачи скажут сами за себя?
Какой А И если он всегда был Симоном Лавровичем из 796 иап
Ну ей богу
mmoustaf
На этих профиль не видно, и раньше, когда курили эту тему было сказано, что у ранних фюзель был от лагг и накладки, отчего скорлупа двойная была... Что заметно и по фонарю в том числе. И даже на поздних гаргротных ла-5 эта ступенька по низу сдвижной рамы, сглаживающая переход к прежнему проёму кабины - осталась. Как раз поэтому скорее ничего по ширине фонаря не менялось до понижения гаргрота.
Добавлено: Пн Июн 08, 2020 7:33 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf
Нет, я про несдвижную)), такое изменение козырька мне кажется, с фюзеляжем не связано никак, скорее что то из области "качество, обзор, искажения"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы