Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport fighters - матчасть, окраска и прочие вопросы

На страницу Пред.  123 ... 242526  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Alex6719
11-цилиндровый? А его кто-то делает?
25-й тип первым получил разрезную ось шасси (с шарниром посредине). Был ли обтекатель костыля - не помню.
^
    


в игноре у 21 пользователей
Нечаев писал(а):
Alex6719
11-цилиндровый? А его кто-то делает?

Судя по имеющейся инфе они поменяли 11-ти цилиндровый на 9-ти..
Нечаев писал(а):

25-й тип первым получил разрезную ось шасси (с шарниром посредине).

Как она выглядела эта "разрезная ось"?
^
    


в игноре у 2 пользователей
если не изменяет память), всё это обсуждалось триста лет назад в ветке, где я Мери строил. Тип 25.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Alex6719
Откуда имеющейся? Ни одного SFA для 25-го типа достоверно неизвестно.
^
    


в игноре у 21 пользователей
Нечаев писал(а):
Alex6719
Откуда имеющейся? Ни одного SFA для 25-го типа достоверно неизвестно.

http://www.airwar.ru/enc/fww1/n25.html

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
А, "гроб и свечи", мог бы догадаться. Ну, в том виде, как он на фото представлен это просто ранний 27-й тип как он есть. Ну. кроме мотора. а тот, что ниже - какой-то прототип с 11,3 мм пулеметом.
Признак разрезной оси - это третья оттяжа от фюзеляжа к середине оси, дополнительно к крестообразной между стойками, вертикальная такая. На виде спереди получается как буква Ж между передними стойками. На фото она присутствует.
^
    


в игноре у 21 пользователей
Имелись ли заметные визуальные отличия итальянского Nieuport-Macchi 11000 от французского.
Тот же вопрос по 11му постройки завода Дукс. Embarassed
^
    


в игноре у 10 пользователей
1) Практически нет
2) на некоторых имелись
3) над фото смотреть
^
    


в игноре у 1 пользователей
День добрый коллеги.
Может у кого есть любая информация по этой машине?

#

кроме этого фото не нашел ничего Sad видно, что машина сильно потрепанная. Только на этой машине увидел крыльевые стойки без металлических стяжек. Вообще похоже, что стоят какие то самодельные. Возможно что восстанавливали машину после аварии? И с капотом что то не ясное, то ли он так замызган, что на себя не похож, то ли не родной какой то самодел стоит? По окраске, опять же не понять... как по мне сверху родной перекрасили то ли стандартной, то ли серой. Закрасив все ОЗ кроме орлов. У кого какие идеи по этой машине есть? С радостью выслушаю. Есть идея ее собрать. Хочется во первых использовать спицевонные колеса, во вторых изобразить ушатанную в хлам машину... ну и декали на нее выпускают.

Второй вопрос по лыжам раннего образца? Есть ли у кого чертежи, схемы, размеры. Фото по ним куча от Морана до Ньюпоров а вот к размерам каким то надо привязаться. Хочу нашего коллегу Ивана попросить напечатать.

#


.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Merin писал(а):
Может у кого есть любая информация по этой машине?

Это Ньюпор-21 завода Дукс No. 1948 подпоручика С.И. Морозова, командира авиационного отряда Закаспийской области, снимок сделан в декабре 1919, когда его захватили красные на станции Казанджик. Окрашен под серебро, с учетом качества Дукс, русские кокарды на крыльях вряд ли белые смывали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio
Спасибо. По опознавательным знакам согласен, просто на фото они даже минимально не проглядывают Sad
^
    


в игноре у 5 пользователей
Merin
Бликует низ крыльев, а фото к сожалению этого самолёта только одно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio
продолжаю прокручивать в голове окраску этой машины
Цитата:
с учетом качества Дукс, русские кокарды на крыльях вряд ли белые смывали.

а их действительно смывали? или все таки поверх закрашивали?
ну и на фюзеляже и руле направления рука не дрогнула убрать Smile) возможно и крыльевым досталось... особенно с учетом возможного ремонта крыльев (стойки то крыльевые нестандартные)
В инструкции к декалям от "Пингвин" тоже указывается о возможной перекраске, но они предполагают закрашенные ОЗ на стабилизаторе Sad
понятно, что на основе одного не совсем качественного фото вообразить можно что угодно... просто хочется попробовать модель изобразить в отличной от штатного варианта окраске (поэтому собственно на этот фото глаз и упал), и при этом что бы у виска не крутили....
^
    


в игноре у 5 пользователей
Merin
Красные смывали, правда не сразу после октября 1917, какое-то время они летали тоже с русскими кокардами. Данный самолет принадлежал белым, посему речи о смывке кокард не идет, хотя в некоторых Белых войсках существовали свои ОЗ, про таковые в Закаспийской области мне не известно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Merin
Крыльевые стойки обычные для "дукса". Эти "стяжки" могли быть и из матерчатой ленты. Самолеты московской постройки иногда отличались способом заделки краев фанерной обшивки и более длинным фанерным бортом, продолженным за задний край выреза кабины.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
был в отпуске не мог ответить Smile
Спасибо! Со стойками все понятно...
а фанерный борт разве длиннее? вроде просто ракурс такой?
и какое мнение по капоту? не пойму он стандартный, или просто из за грязи ощущение других обводов?
Геннадий, по лыжам ничего нет? А то Ивана рисовать и печатать в принципе готов Smile) но с материалом его упросить будет легче..

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:

Попалась еще такая "красота"

#

насколько реален вариант ремонта машины не окрашенным полотном?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Merin
Есть по ляжам что-то из старого "виндсока", который журнал, посмотрю вечером. Туттгде-то даже нашу книжку 20-х годов по ним выкладывали
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги никто не располагает более менее достоверной информацией по 24бис Tarasconа, тот что "Zigomar 5"
а то от вариантов раскраски надписей и петухов на бортах, из сети в глазах рябит Mr. Green


# # # #

самому больше похожим кажется вот этот вариант

#

но смущает фото построенной реплики

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Merin
Блин, я щаз пацтол ляпнусь! Ну есть же историческое фото - а вас реплика смущает!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев

ну блин!! историческое фото все же черно- белое.... ну и в моем понимании, когда ты строишь реплику, то есть модель копию просто в масштабе 1/1 заглядывать в фото, чертежи и другую информацию ты просто обязан...
Иначе, стоит потом в музее твоя работа, как этот Ньюпор, и люди глядя на нее формируют свое представление о реальности Sad
^
    
Страница 25 из 26 На страницу Пред.  123 ... 242526  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy