Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport fighters - матчасть, окраска и прочие вопросы

На страницу Пред.  1234 ... 242526  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
У него обычный 17бим был в смысле планера.
^
    
Спасибо, этот момент понял. это вид спереди. Место "излома" фиксировалось на дополнительных осях? или ось вращалась? В общем "вид сверхуснизу" или подскажите. Обтягивались ли доп. оси полотном?
^
    


в игноре у 10 пользователей
А как на "Сопвичах" - с них и скопировали.


^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
У него обычный 17бим был в смысле планера.

Эээ...не совсем понятно...Элероны 17-го или 24-го ?
^
    
Спасибо за инфо!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Элероны 17-го или 24-го ?

Странно вы модель строите, не зная основных отличий самолетов по типам! Mr. Green Крыло изменилось на Тип 24. На Тип 17, 17бис, 21, 23, 23бис коробка крыльев была одинаковой.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):

Странно вы модель строите, не зная основных отличий самолетов по типам! Mr. Green Крыло изменилось на Тип 24. На Тип 17, 17бис, 21, 23, 23бис коробка крыльев была одинаковой.

"Я странен , а не странен кто ж ? " У. Шекспир
В любом случае спасибо за ответ ! Ведь на то и корефеи чтоб светом знаний нас сирых и убогих просвещать ! Mr. Green
Вопрос то был про элероны. В виндсоке ,кажется, прочитал,что на Ньпоре 17бис Нунжесера элероны были обрезаны по типу 24-го,поэтому его путают с типом 25.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Так, бум разбираццо.
1.
На 24-ом типе элероны не были "обрезаными", они там как раз больше по площади, чем на 17-ом, просто форма иная.
2.
Такой элерон никак нельзя поставить на крыло типа 17 - не влезет. В обрезании ласты элерона тоже смысла нет: на самолетах со 110-сильным мотором их и так едва хватало для компенсации момента двигателя.
3.
Ergo, самолет с таким крылом - тип 24 и далее, включая несколько необычный прототип тип 25, на котором он тоже летал.
4.
Нам на беду дядька был суеверный, эти его "гроб и свечи" массонские чего стоят. Номер N1895 рисовали почти на всех его самолетах, не зависимо от типа - иначе летать не хотел.

Так что скорее всего, это или 24 или 24бис тип. Такое мнение среди "общественности" тоже имеет место быть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Угу, спасибо! Но ,как водится,чем больше ответов - тем больше вопросов. Хотелось сделать Ньюпор с Клерже - видимо, он будет английским,раз Нунжесер так коварен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Можно еще вопрос-есть ли у кого фото ,чтоб виден был барабан сматывания пулеметной ленты? Видел его только на чертежах в М-К. Ни в виндсоках ,ни у Марка Миллера не наблюдался. Может быть плохо глядел? А главное - ч/з срез кабины он виден?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
ни у Марка Миллера не наблюдался

Наблюдается, однако.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо,вопрос снят -нашёл .
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ещё вопрос , если Ньюпор -Триплан входит в категорию 24- 27-к .На Ньюпоре-Триплане №1946 (с граненым фюзеляжем) крыло соответствует Триплану с фюзеляжем от 17-го? Размах,законцовки верхнего крыла? В Squadron-e чертежик только на самолет с Льюисом.
^
    
Надеюсь с фото веткой не ошибся.....

Хороший ракурс пулемета:



^
    


в игноре у 10 пользователей
Ошиблись, конечно. Это 17-й тип. Но фотки - классные.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поправил название темы, потому как возникли вопросы и по окраске. В своих скудных закромах нашел некоторое количество фоток черноносых ньюпоров. Это отдельный отряд был , интересно? Полосатый- из отряда особого назначения, а вот другие послевоенные вроде.
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Полосатик - просто фантастический!
^
    


в игноре у 4 пользователей
И звезда на хвосте у него здоровская! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Возник вопрос по моторам-взял для установки на модель Рон 110-120нр, но потом посмотрел фотки. и обнаружилось, что на наших 24-ках в основном попадаются 80-сильные Роны, с гладким таким картером. Если я не ошибаюсь. Вот как пример:
# # #
И только на одной фотке видно другой мотор, Клерже?
#
Так вот собственно и вопрос- так как Вектор не делает Рон-9С 80нр, то придется ставить движок из набора. Или же наплявать на фотографии и поставить Рон110-120нр. Как поступить?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
на наших 24-ках в основном попадаются 80-сильные Роны, с гладким таким картером.

На наших чего хошь могло попадаться - из наличия.
Цитата:
Если я не ошибаюсь

Ошибаешься - это 110-сильный Le Rhône 9Ja раннего выпуска. 80-сильные ставились по нужде и на учебные самолеты. Даже у американцев таких немало было в учебке. Для боевых старались более мощные доставать, я где-то даже 10-ку видал со 110-сильным. Вот были ли у нас массово 130- сильные моторы - не знаю.
Цитата:
И только на одной фотке видно другой мотор, Клерже?

Он. На "бисах" переодически встречались (не только русских), а для 17бис - вообще штатный мотор.
^
    
Страница 3 из 26 На страницу Пред.  1234 ... 242526  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy