Добавлено: Чт Мар 31, 2011 7:51 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, этот момент понял. это вид спереди. Место "излома" фиксировалось на дополнительных осях? или ось вращалась? В общем "вид сверхуснизу" или подскажите. Обтягивались ли доп. оси полотном?
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 12:52 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Элероны 17-го или 24-го ?
Странно вы модель строите, не зная основных отличий самолетов по типам! Крыло изменилось на Тип 24. На Тип 17, 17бис, 21, 23, 23бис коробка крыльев была одинаковой.
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 10:03 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Странно вы модель строите, не зная основных отличий самолетов по типам! Крыло изменилось на Тип 24. На Тип 17, 17бис, 21, 23, 23бис коробка крыльев была одинаковой.
"Я странен , а не странен кто ж ? " У. Шекспир
В любом случае спасибо за ответ ! Ведь на то и корефеи чтоб светом знаний нас сирых и убогих просвещать !
Вопрос то был про элероны. В виндсоке ,кажется, прочитал,что на Ньпоре 17бис Нунжесера элероны были обрезаны по типу 24-го,поэтому его путают с типом 25.
Так, бум разбираццо.
1.
На 24-ом типе элероны не были "обрезаными", они там как раз больше по площади, чем на 17-ом, просто форма иная.
2.
Такой элерон никак нельзя поставить на крыло типа 17 - не влезет. В обрезании ласты элерона тоже смысла нет: на самолетах со 110-сильным мотором их и так едва хватало для компенсации момента двигателя.
3.
Ergo, самолет с таким крылом - тип 24 и далее, включая несколько необычный прототип тип 25, на котором он тоже летал.
4.
Нам на беду дядька был суеверный, эти его "гроб и свечи" массонские чего стоят. Номер N1895 рисовали почти на всех его самолетах, не зависимо от типа - иначе летать не хотел.
Так что скорее всего, это или 24 или 24бис тип. Такое мнение среди "общественности" тоже имеет место быть.
Угу, спасибо! Но ,как водится,чем больше ответов - тем больше вопросов. Хотелось сделать Ньюпор с Клерже - видимо, он будет английским,раз Нунжесер так коварен.
Можно еще вопрос-есть ли у кого фото ,чтоб виден был барабан сматывания пулеметной ленты? Видел его только на чертежах в М-К. Ни в виндсоках ,ни у Марка Миллера не наблюдался. Может быть плохо глядел? А главное - ч/з срез кабины он виден?
Ещё вопрос , если Ньюпор -Триплан входит в категорию 24- 27-к .На Ньюпоре-Триплане №1946 (с граненым фюзеляжем) крыло соответствует Триплану с фюзеляжем от 17-го? Размах,законцовки верхнего крыла? В Squadron-e чертежик только на самолет с Льюисом.
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 11:05 am
Заголовок сообщения:
Поправил название темы, потому как возникли вопросы и по окраске. В своих скудных закромах нашел некоторое количество фоток черноносых ньюпоров. Это отдельный отряд был , интересно? Полосатый- из отряда особого назначения, а вот другие послевоенные вроде.
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 9:05 am
Заголовок сообщения:
Возник вопрос по моторам-взял для установки на модель Рон 110-120нр, но потом посмотрел фотки. и обнаружилось, что на наших 24-ках в основном попадаются 80-сильные Роны, с гладким таким картером. Если я не ошибаюсь. Вот как пример:
И только на одной фотке видно другой мотор, Клерже?
Так вот собственно и вопрос- так как Вектор не делает Рон-9С 80нр, то придется ставить движок из набора. Или же наплявать на фотографии и поставить Рон110-120нр. Как поступить?
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 11:31 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
на наших 24-ках в основном попадаются 80-сильные Роны, с гладким таким картером.
На наших чего хошь могло попадаться - из наличия.
Цитата:
Если я не ошибаюсь
Ошибаешься - это 110-сильный Le Rhône 9Ja раннего выпуска. 80-сильные ставились по нужде и на учебные самолеты. Даже у американцев таких немало было в учебке. Для боевых старались более мощные доставать, я где-то даже 10-ку видал со 110-сильным. Вот были ли у нас массово 130- сильные моторы - не знаю.
Цитата:
И только на одной фотке видно другой мотор, Клерже?
Он. На "бисах" переодически встречались (не только русских), а для 17бис - вообще штатный мотор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы