Добавлено: Пт Окт 01, 2010 9:40 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
freeman писал(а):
Но и красить сложнее
Привет, Денис. Пока нет. Как маски делать на балках очень слабо представляю
Маски на полосы вторжения? Лехко! нарезаешь ленту Тамия на полоски в 1-1,5 мм и выклыдываешь границы черных полос по предварительно задутым белой краской балкам. Затем более широкой лентой или стопколором пошире участки. И все - пшик пшик - и наслаждаешься результатом.
Добавлено спустя 53 секунды:
...я даже знаю как на коки класть маски))) Могу рассказать.
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 10:05 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
спасибо, надо попробовать будет ) боюсь там только дырки будет под масками из за сложного рельефа
... если краска немного затечет под маску - не страшно, потом подправишь огрехи тонкой кистью.
А на коки наноситься маска легко. Я на своем делал так -
если дана декаль на кок, то просто переносишь ее диаметр циркулем на тамиевскую ленту. В циркуле вместо одной иглы -лезвие. И вырезаешь такие типа как дуги из ленты. Если нет декали - то методом тыка подбираешь нужный диаметр. А я себе для вырезания масок приобрел Olfa compass cutter - пищщу от щастья
Относящееся к этим чертежам на страницах 6-7. Если в двух словах, то:
По причине превосходства союзников в воздухе для облегчения самолета и уменьшения времени производства 26 декабря 43 года была принята инструкция T.O.07-1-1 об отказе от камуфляжа (Natural Metall Finish). Первым таким самолетом был P-38J-10-LO c серийным номером 42-68008.
Самолеты в Natural Metall Finish делались из полированного аллюминия и в антикоррозионных целях покрывались прозрачным лаком. Места подвергающиеся сильным воздействиям (передние кромки крыльев и оперения) покрывались лаком в несколько слоев [думаю, что именно это отражено на схемах]. Части, подвергающиеся температурным нагрузкам (капоты двигателя, обшивка вокрух турбо-суперчаржера, носовая часть в месте установки вооружения) отличались о цвету от остальных панелей.
В целом "Wykonczony w ten sposob samolot odbijal swiatlo cloneczne jak lustro" - "выполненный таким способом самолет отражал солнечный свет как зеркало"
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
кстати, определился с прототипом - рискну и буду делать Vivacious Virgin II (верхний, с полосами вторжения)
По покраске посоветуем, не боись Я себе тоже думаю купить такую деку и сделать такой вариант, только у меня модель Трамповская 1/32. Жаль нет фоток подтверждающих окраску.
Угу, пересмотрел все что у меня набрано по лайтнингам + в интернетах пошарил - ничего не нашел (
Тоже думаю, что прорвемся
Разжился красками - попробую сегодня с кокпитом что-нибудь поделать, попозже отчитаюсь )
Добавлено спустя 4 часа 35 минут 51 секунду:
Начал ковырять кокпит. Собрал ремни из эдуардовского травления - красивые. Попримерял приборки - эдуардовская симпатичная, уже покрашенная, но не становится на место. Буду ставить ариесовскую (1).
Покрасил части кокпита в базовые цвета (2,3). Подсохнет - продолжу.
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 3:57 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
у тебя передняя кромка черного козырька не ровная, как будто обломана
Если ты про это (на картинке показано стрелками) - это я чуть-чуть перемудрил с тонировкой и кажется что не ровно. В принципе можно подправить, спасибо.
freeman писал(а):
а то он какой-то неровный
А он же и должен быть неровный - их же из тряпочки какой-то вроде делали?
Дособрал кокпит и примерил. Что порадовало, что неприятные щели между передней частью ванны и стенками фюзеляжа фонарь закроет.
Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд:
Разобрал примерку, задул матовым лаком. На сегодня всё
не надо щкурить, в прототипе это была ткань, потому и мятая
Вот вот!
Начал ковыряться с нишами шасси. Такое ощущение, что их дно чуть-чуть поведенное. Склеивать прийдется в несколько заходов:
Добавлено спустя 10 часов 6 минут 46 секунд:
Домучал ниши шасси (1,2). Странно - одна сторона собралась "на ура" - все становится в балку практически на щелчке, с другой стороной пришлось изрядно повозиться чтобы она хоть как-то в балку влезла.
Вклеил сеточки, куда только мог (3).
Начал делать щитки шасси (4). Получилось не особо аккуратно. Циакрин полез в дырки, буду благодарен, если посоветуете как его оттуда половчее убрать.
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 5:02 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
Домучал ниши шасси
По порядку:
1.Травлёную проводку надо было заменить на проволоку!
2.На пластиковых створках надо было наверное убрать толщину изнутри, уж потом клеить травло,а то сквозь травло проглядывает рельеф пластика....ну или хотя бы зашпатлевать рельеф пластика.
3.с сеточками проблем вообще не должно быть..
4.По поводу клея - в канцелярских магазинах продаётся средство для удаления суперклея...а на будущее рекомендую использовать сверхтекучий суперклей..
По поводу проволоки - в следующий раз так и сделаю. Травленка конечно не очень похожа на провода-трубки.
Травление со створок отодрал, зашпаклевал дырки. Посмотрим как получится.
С сеточками все ок. Только радиаторы теперь не становятся на толщину сеточки на капоты - надо будет сделать под сетки дырки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы