Добавлено: Пн Сен 20, 2010 10:44 pm
Заголовок сообщения: И еще один P-38J Lightning (Hasegava, 1:48)
Приветствую всех, коллеги!
Попытаюсь составить вам компанию и собрать к оговоренному сроку P-38J Lightning (Hasegava, 1:48 )
В наличии - коробка, кокпит aires 4113, травление eduard 49208, стволы master-model 49-023 и декали bombshell "wicked women" 48-BS-0008
Опыта пока немного, хотелось бы к окончанию груп-билда просто аккуратную собрать модель
Сразу позволю себе вопрос и просьбу.
В описании декали bombshell (тут подробный обзор декалей с хорошими картинкамих) внятно не проговорен основной цвет самолета, правильно ли я понимаю (в хасегавовской инструкции написано то же самое) что это некрашеный аллюминий?
Просьба: в соседних ветках рассылали чертежи с клепкой на разные модели, может ли кто-нибудь поделиться таковыми для модификации J?
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 8:13 am
Заголовок сообщения:
...а я уже такой собрал. Правда без использования доп. наборов. Особо удели внимание при сборке на стыковку мотогондол с крылом - это пестня в пол-кило эпоксидной шпаклевки.
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 5:42 am
Заголовок сообщения:
Начал потихоньку подгонять смоляной кокпит. Сделан он конечно здорово.
Но чтобы посадить его в фюзеляж нужно много с верхней части фюзеляжа срезать будет.
Нервничаю.
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 6:40 am
Заголовок сообщения:
Alibatros писал(а):
А я думал что только я один так рано не сплю
Скорее не рано, а поздно )
Эту кабину теперь бы аккуратно собрать-покрасить да в фюзеляж засунуть )
Dmitry2222 писал(а):
это пестня в пол-кило эпоксидной шпаклевки
Собрал насухую - особых проблем не увидел, за исключением небольших ступенек в месте стыковки балок к мотогондолам и, небольших щелей с нижней стороны крыла (от них может быть получиться вообще бескровно избавиться, посмотрю как пойдет, когда собирать буду)
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 6:51 am
Заголовок сообщения:
доброе утро : )
мой так-же сейчас выглядит.. ищу куда батарейку засунуть.. думал в "фюзеляж" (или как у него "кабина" называется? второй фюзеляж? : )
в общем, туда батарейка ААА еле-еле залезает.. при удаленных педалях.. а в ниши шасси тоже "по быстрому" не установишь(и выпасть может и створки надо придумать как фиксировать.. задумался в общем..
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 6:57 am
Заголовок сообщения:
saigon писал(а):
доброе утро
доброе!
подсветка будет или моторчики для пропеллеров?
если подсветка - можно попробовать часовые батарейки по три собрать последовательно - в мотогондолы или в балки войдут на ура, вот только как их потом менять )
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 7:05 am
Заголовок сообщения:
пропеллеры пропеллеры! : )
подсветка только кабины если вдруг будет получаться хорошо.. это фактически ребенку(и её маме) подарок..
я вот все размышляю.. будучи подвешенной на достаточно длинную нить.. с вращающимися винтами, сможет ли модель описывать циркуляции.. : ) конечно это не принципиально, но было бы симпатишно, мне кажется : )
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 5:21 am
Заголовок сообщения:
Аирес не обманывал, когда предупреждал, что "Thinning of the plastic parts and dry-fitting of the assembly needed!"
Чтобы запихнуть смоляную ванну в фюзеляж пришлось обтачивать саму смолу, и срезать на фюзеляже козырек, шпангоут за радиостанцией, обтачивать проем фонаря и утончать стенки (на фотографии показано стрелками)
Но вроде получилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы