Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Ju-87

На страницу Пред.  123 ... 30313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Serg77 писал(а):
Здравствуйте!

Колпаки-обтекатели на направляющих сирен, это легкосъёмные детали, закрывающие по сути рабочую сирену, которую временно «отключили»?
По другому, если прототип на фото несёт эти самые обтекатели на «стойках» сирен, это же не говорит о том, что раньше или позже эта Штука не летала с винтами на штанах? Или же эти колпаки, это уже заводской узел и внутри там пустота- то бишь в полевых условиях снять колпаки, поставить винты и активировать сирены было нельзя?

# #


На B-2 колпаки ставились вместо винтов. Перестал пугать вой пикирующей Штуки противника - убрали вовсе. На D/G нет ни того ни другого.
По второму вопросу- нет, не говорит. Вполне могла и летать с сиренами, потом их по какой -то причине сняли, поставили обтекатель.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Котовский писал(а):

Перестал пугать вой пикирующей Штуки противника - убрали вовсе. На D/G нет ни того ни другого.


Т.е. как на D нет? Аж с двух сторон мелькают


# # # # #
# # #

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

По поводу прототипа звездовского "T6+AT", который на деле был 6G+AT из 6./StG1, кроме известной фото с левого борта с заглушкой, есть, например и с правого,с дырой:


#

Та же эта машина или другая, Х.з, но стоит обратить внимание на эмблему справа, чёрт на ней повёрнут к хвосту, а то на каких-то деках встречал зеркальное отображение этой эмблемы. Ещё буквы "А" на на лаптях. Сам делал такой вариант, но повторюсь, по поводу цвета эмблемы, к сожалению, нет никакого единого мнения, у меня жёлтая (((
^
    
D3
Стоят ещё # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS
Т.е. как на D нет? Аж с двух сторон мелькают


Уппсссс, погорячился насчет D...))

ЗЫ А Звезда разве B-1 делала? Судя по патрубкам и кожуху радиатора это не звездовский прототип.
^
    
Котовский- огромное спасибо!! Камень с плеч☺. А то умаялся я уже искать в качестве прототипа Б или Р-2, с «пропеллерами» на стойкам, чтобы машина была в «полный рост»(со всеми характерными видимыми чертами «двойки» и с читаемым кодом). «Взаимозаменяемые» колпаки-обтекатели и винты совершенно меняют дело, т.к. для меня Берта обязательно должна нести этот уникальный вид «вооружения»☺
CTS- абсолютно верно! Парадокс, но как оказалось, даже Дору со всеми признаками и читаемыми ОЗ, при сиренах, оказалось проще найти, чем Б-2. Б-1 полно, Д тоже попадаются(хотя какалось бы, в период активных действий этой мод.Штуки сирены были ну уж совсем не актуальны. Отчасти их наличие на Дорах можно объяснить, как понимаю, введённой с Д «блокировкой» сирены в горизонтальном полёте при следовании к цели).
С Б-1 понятно- сирены в зените своей славы. С Дорой тоже вроде разобрались. Ну и на Б-2 соответственно- противоположность. Мало того, что противника перестали пугать, так более того, своих пилотов в полёте доставали. Полагаю именно поэтому так сложно оказалось найти «вторые Берты» с активными сиренами- на абсолютном большинстве архивных фото либо колпаки-обтекатели на направляющих, либо «штаны» уже вовсе свободны от последних.

Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:

По поводу прототипа звездовского "T6+AT", который на деле был 6G+AT из 6./StG1, кроме известной фото с левого борта с заглушкой, есть, например и с правого,с дырой:


#

Та же эта машина или другая, Х.з, но стоит обратить внимание на эмблему справа, чёрт на ней повёрнут к хвосту, а то на каких-то деках встречал зеркальное отображение этой эмблемы. Ещё буквы "А" на на лаптях. Сам делал такой вариант, но повторюсь, по поводу цвета эмблемы, к сожалению, нет никакого единого мнения, у меня жёлтая (((

Ну если это тоже она, опять определяем эту машину, как Б-1. Прототип её Звезда даёт в своей последней 1/72, как Б-2. Ну да Бог с ней, со заездовской(Бегемот) декой- качество не соответствует задачам и уже заказаны два новых набора. Три прототипа у чехов с большой долей вероятности срисованы из книги Жуино/Леонара. А в этом источнике, насколько понимаю, многие борта требуют проверки...
Насколько верно отрисованы эти Берты для данных

# # # # #

ТВД и своих подразделений? Возможно найдётся у кого-то первоисточники(фронтовые снимки) по этим машинам(я сколько ни копал, не нашёл)?...
Наиболее интересный для меня прототип из второго набора- вот эта Б-2. В плане детальной проработки и внимательного отношения к прототипам, Игл Калс я вполне доверяю(ну видимо и здесь за исключением уникальных цветов фона эмблемы/кока винта, вопросы по которым видимо для всех и навсегда останутся риторическими), но познакомится и с их «источником вдохновения»/первоисточником мне также не довелось. Возможно и этот борт у кого-то «под рукой» на архивном снимке?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Serg77, нужен вариант под деки с последней картинки T6+AK, B-2 с сиренами, 8АК, Барбаросса?
^
    
CTS писал(а):
Serg77, нужен вариант под деки с последней картинки T6+AK, B-2 с сиренами, 8АК, Барбаросса?


Да, из всех показанных и желаемых он пока в приоритете.
Заранее благодарен!
«Вторыми номерами» интересны будут вот эти

# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Serg77 писал(а):


«Вторыми номерами» интересны будут вот эти

# #



Эту деку я заказывал в Польше на "Суперхобби" в феврале-марте. Можно там поискать, возможно еще осталась в наличии, если нужна целиком. Себе заказывал ради St.G3 , а вот
#[/quote]- эта часть мне не нужна.
^
    
Котовский писал(а):
Serg77 писал(а):


«Вторыми номерами» интересны будут вот эти

# #



Эту деку я заказывал в Польше на "Суперхобби" в феврале-марте. Можно там поискать, возможно еще осталась в наличии, если нужна целиком. Себе заказывал ради St.G3 , а вот
#
- эта часть мне не нужна.[/quote]


Спасибо большое!
Я собственно спрашивал о этих порототипах☺, но здорово👍🏻, что Вы дали знать о том, что этой декой уже владеете! Тоже уже, именно на «С.х» заказана(отказаться ещё не поздно), но беру её, как запасной вариант к Игл Калс, ну и собственно интересно понять, что за «зверь» такой? Для меня этот чешский производитель «тёмная лошадка». Как она по качеству печати(смещение, наложение цветов, соответствие оттенков) и в работе(подложка, как ложится)? Технички, так понимаю, нет?
У Вас 1/72, правильно? Этот борт, Вам не нужный, мне тоже интересен. Однако, есть подозрение, что производитель деки накосячил по этому борту с форматом цифрового кода- даёт его стандартного размера? Тогда как на боковике из книги и в комментах снизу ясно говориться, что код именно на этой машине был нестандартного формата, меньше по размеру...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Serg77
Еще не клеил ее, лежит, ждет своего часа. Доберусь до дома , посмотрю повнимательней, на некоторые вопросы отвечу.
^
    
Вгляделся повнимательней, сопоставил два, ранее уже не раз мелькавшие снимка.
На первом код F1+AM достаточно не плохо читается.
На втором, цветном, по утверждению Azibiz, один из «моих героев»- F1+AR. Видна только «А» и она как бы вроде короче снизу. Но там и пояс жёлтый уже отсутствует- фрагмент просто полностью «засвечен». Если же судить по местоположению горизонт.линии у «А» и ширине самой буквы, а также верхней её границе относительно балочного креста- я склонен полагать, что ошиблись всё-таки авторы книги, рисуя и комментируя код на этой машине, как нестандартный, уменьшенного размера? Да и с какого, собственно, перепугу он должен быть меньше!?

Большой плюс данного прототипа, как вижу- благодаря цветному снимку, по цвету половины кока разночтений быть не может. Цвета, эмблемы, полагаю, тоже известны и правильно даны в декали и на боковинах?...
# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Serg77 писал(а):


Для меня этот чешский производитель «тёмная лошадка». Как она по качеству печати(смещение, наложение цветов, соответствие оттенков) и в работе(подложка, как ложится)? Технички, так понимаю, нет?
У Вас 1/72, правильно? Этот борт, Вам не нужный, мне тоже интересен. Однако, есть подозрение, что производитель деки накосячил по этому борту с форматом цифрового кода- даёт его стандартного размера? Тогда как на боковике из книги и в комментах снизу ясно говориться, что код именно на этой машине был нестандартного формата, меньше по размеру...



Вкратце- смещений нет, наложений цветов нет. Соответствие оттенков...да кто же вам ответит на этот вопрос ...еще не умерший старый пилот, а скорее техник люфтваффе разве что) И еще CTS и Ozols наверное. Полагаю , что они еще лучше техников осведомлены.
Из технички - только три треугольника, два желтых, один красный без всяких обозначений.
ЗЫ. Техничка богатая у Ревелла в G/D, а самая богатейшая для Штук B и G/D - Траверс. Но траверсовскую я пока не использовал, у меня она есть, но старая и пожелтевшая, как она себя поведет -загадка. В ней есть то, что и на фото не увидишь) Это правда, кроме шуток. Даже шаблон углов пикирования на правую форточку...три, кажется, блока надписей на кожухи шасси....и т.д.
ЗЗЫ По косякам производителя - не в курсе, не интересовался, использовать не планировал, о подробностях, вами приведенных , не осведомлен.
^
    
Котовский писал(а):
Serg77 писал(а):


Для меня этот чешский производитель «тёмная лошадка». Как она по качеству печати(смещение, наложение цветов, соответствие оттенков) и в работе(подложка, как ложится)? Технички, так понимаю, нет?
У Вас 1/72, правильно? Этот борт, Вам не нужный, мне тоже интересен. Однако, есть подозрение, что производитель деки накосячил по этому борту с форматом цифрового кода- даёт его стандартного размера? Тогда как на боковике из книги и в комментах снизу ясно говориться, что код именно на этой машине был нестандартного формата, меньше по размеру...



Вкратце- смещений нет, наложений цветов нет. Соответствие оттенков...да кто же вам ответит на этот вопрос ...еще не умерший старый пилот, а скорее техник люфтваффе разве что) И еще CTS и Ozols наверное. Полагаю , что они еще лучше техников осведомлены.
Из технички - только три треугольника, два желтых, один красный без всяких обозначений.
ЗЫ. Техничка богатая у Ревелла в G/D, а самая богатейшая для Штук B и G/D - Траверс. Но траверсовскую я пока не использовал, у меня она есть, но старая и пожелтевшая, как она себя поведет -загадка. В ней есть то, что и на фото не увидишь) Это правда, кроме шуток. Даже шаблон углов пикирования на правую форточку...три, кажется, блока надписей на кожухи шасси....и т.д.
ЗЗЫ По косякам производителя - не в курсе, не интересовался, использовать не планировал, о подробностях, вами приведенных , не осведомлен.


Понял Михаил, спасибо!
По цветовым нюансам, конечно согласен, больше риторика☺. Я здесь имел ввиду, что в первом приближении без криминала- типа голубой, это голубой, а не бирюзовый😉.
По техничке задал вопрос, надеясь- может там чехи что-то выдающееся сваяли, типа той же прицельной шкалы на фонаре. А так в принципе буду доволен «дежурным» набором её у Игл Калс. По опыту владения последней для 109-го Фридриха- то, что есть, будет прописано масштабно и до мельчайших подробностей.
По F1+AR что с кодом, он уменьшенный(согласно книге) или стандартный? Если последнее, то по своим выше обозначенным
#
«открытиям» по этому борту(надеюсь он на приведённом выше цветном снимке) я склонен больше верить производителю декали.
Конечно надеюсь услышать авторитетное мнение CTS по этой Штуке.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Serg77
https://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=221327
Обзор траверсовской декали от соседей. Есть интересующий вас F1+AR


Чешская декаль F1+AR отличается от Траверса. Буквы на ней ниже и шире мм на полтора. Кроме того эмблема подразделения раза в полтора меньше Траверса и морды грифона(дракона) смотрят влево на обоих щитах. У Траверса изображения зеркальные.
По виденным фото склоняюсь в пользу изображения Траверса. Художник St.G 77 любил рисовать эмблемы крупно).
^
    
Котовский писал(а):
Serg77
https://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=221327
Обзор траверсовской декали от соседей. Есть интересующий вас F1+AR


Чешская декаль F1+AR отличается от Траверса. Буквы на ней ниже и шире мм на полтора. Кроме того эмблема подразделения раза в полтора меньше Траверса и морды грифона(дракона) смотрят влево на обоих щитах. У Траверса изображения зеркальные.
По виденным фото склоняюсь в пользу изображения Траверса. Художник St.G 77 любил рисовать эмблемы крупно).


Благодарю!
Да, по другим машинам из состава 77-го тоже раньше схватил взглядом, что их эмблемы на Штуках достаточно крупные, а у чехов на общей «картинке»
с боковиками, «щит» с драконом ощутимо меньше. Надеялся только на то, что этот элемент «декора» у F1+AR
просто отрисован на «бокс-арте» не масштабно. Но видимо, увы и ах, относительно деталей планера, та же эмблема в декали совпадёт с размером её на боковике😕. Уже по этой причине придётся отказаться от этого, ставшего уже для меня перспективным☺,
# #
прототипа. Ну и наверное от чешской деки в целом; чувствую не будет от неё толку, с этой недоразмеренностью/переразмеренностью отдельных элементов...
Михаил, ещё раз большое спасибо за помощь!

Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:

Маленькое уточнение. Т
#
ак полагаю, на эмблемах для этого борта, «лев на задних лапах” также стоит в одну сторону?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Serg77
Да. Обе эмблемы со львом одинаковые.
Но это вообще единственная декаль эмблем со львами St.G3, что я нашел. Уже собрался было на заказ делать.
Возможно дело в том, что в St.G3 пересевши на Доры как-то перестали эмблемы рисовать.Очень много фото только с буквенными кодами в отличие от фото Берт. Те с эмблемами все больше. Но поскольку я делаю не конкретный борт, а сильно-сильно "по мотивам", и жестоко натягивая сову на глобус, то мне можно)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Serg77 писал(а):
CTS писал(а):
Serg77, нужен вариант под деки с последней картинки T6+AK, B-2 с сиренами, 8АК, Барбаросса?


Да, из всех показанных и желаемых он пока в приоритете.
Заранее благодарен!



#

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:

Котовский писал(а):
Serg77 писал(а):


«Вторыми номерами» интересны будут вот эти




Эту деку я заказывал в Польше на "Суперхобби" в феврале-марте. Можно там поискать, возможно еще осталась в наличии, если нужна целиком. Себе заказывал ради St.G3 , а вот
#- эта часть мне не нужна.


А что за дека, я бы приобрёл какой-нибудь вариант.

У меня вообще с деками проблемы, например, было буквально вчера, начал переводить код на Стирлинг специально покрашенный под конкретный вариант, перевёл первую и вторую букву кода, пытаюсь позиционировать их на месте, ориентируясь не на инструкцию, а на фото прототипа, а она не подходит, она просто тупо короче. Вид совсем не тот. Перекинул их обратно на бумажки, вынужденно подобрал из имеющихся другой код, который подходит по размерам, перевёл по месту. Когда в самом конце переводил маленькую надпись на носу, то оказалось, что эта надпись на обе стороны, мало того, что не точная, она ещё и переразмеренная Evil or Very Mad Плюнул, подрезал что мог, оставил как есть. Сегодня ещё собираюсь подкрашивать под этот вариант.

В общем, очень нужны деки, на Яки, Харрикейны разных модификаций, P-61, Спитфайр Джонсона (с кленовым листочком), Фоки, Мессера. британские Хеллкет и Корсар и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 36 минут 59 секунд:

Котовский писал(а):

Возможно дело в том, что в St.G3 пересевши на Доры как-то перестали эмблемы рисовать.



#
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS
Владимир, у меня есть кое-что на Як-1, Спитфайр , Мессер и Штуку. Чем-то могу поделиться, что-то подскажу, где взять. Но поскольку мы в этой теме начинаем непрофильно флудить, то все стОит перенести в личку. И скинь мне почту свою в личку,, ибо в скейловской я почему- то не могу прикрепить фото.
Но все это в воскресенье-понедельник, ибо сейчас на работу , а потом сразу в деревню)





Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Котовский писал(а):
Возможно дело в том, что в St.G3 пересевши на Доры как-то перестали эмблемы рисовать.

Отличная фотка. S7+DK, правильно рассмотрел? И редкая. Мне все больше без эмблем вообще попадались.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Котовский писал(а):
CTS
Владимир, у меня есть кое-что на Як-1, Спитфайр , Мессер и Штуку. Чем-то могу поделиться, что-то подскажу, где взять. Но поскольку мы в этой теме начинаем непрофильно флудить, то все стОит перенести в личку. И скинь мне почту свою в личку,, ибо в скейловской я почему- то не могу прикрепить фото.
Но все это в воскресенье-понедельник, ибо сейчас на работу , а потом сразу в деревню)





Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Котовский писал(а):
Возможно дело в том, что в St.G3 пересевши на Доры как-то перестали эмблемы рисовать.

Отличная фотка. S7+DK, правильно рассмотрел? И редкая. Мне все больше без эмблем вообще попадались.


Ок, скину.

Здесь кажется S7+GK


#
^
    
Товарищи, прошу прощение за долгое отсутствие ответов. Был далеко и весь в делах- на работе и в деревне горячая пора☺.
CTS
#

Владимир, спасибо огромное! Шикарный борт👍🏻. Но коль скоро винты на сиренах могли снимать и ставить заново, «балканский скотч-терьер» пока в деле☺. Хотя прототип на снимке или в кино так пока и не найден... По трём другим бортам, данным у Игла, фото которых известны- косяков по элементам декали я не нашёл. У <FI+AN на боковике «бокс-арта» приличное смещение всех ЭБО по бортам фюзеля в сторону хвоста, но это абсолютно не проблема, когда есть первоисточник перед глазами.
В общем, буду держать ваш перед глазами, как запасной. Т.к. «6» в заново накрашенном по жёлтому поясу коду эскадры, отличается по формату от стандартного. «А» у Игл Калс сплошная красная, здесь же по видимому идёт просто белой обводкой. Ладно, код заказать отдельно, не велик труд- этот на «Барбаррссу», достоверно подтверждённый именно T6+AK? Более сложный вопрос- цвет фона эмблемы и нос.части кока винта(по ощущениям, там и там он один)- риторика?

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Котовский писал(а):
Serg77
Да. Обе эмблемы со львом одинаковые.
Но это вообще единственная декаль эмблем со львами St.G3, что я нашел. Уже собрался было на заказ делать.
Возможно дело в том, что в St.G3 пересевши на Доры как-то перестали эмблемы рисовать.Очень много фото только с буквенными кодами в отличие от фото Берт. Те с эмблемами все больше. Но поскольку я делаю не конкретный борт, а сильно-сильно "по мотивам", и жестоко натягивая сову на глобус, то мне можно)


Михаил, я понял- благодарю!
Уже начал было быть уверенным☺, что все эмблемы в эскадрах Штук были зеркальными. Ан нет, вот пожалуйста, совершенно случайно набрёл! Вот на этой из 77-й, если это действительно он, «горыныч»(он вроде бы?) по правому борту смотрит назад. Вдвойне теперь обидно, что чехи неверно масштабировали саму эмблему. Я в какой-то момент уже было запал на этот борт пуще «Иммельмана»- по причине наличия снимка, да ещё цветного, где декор в плане колера по сути на 100% бесспорен.
По St.G 3 есть известный эпизод хроники, где Штуки «катаются» по взл.полю- там по правому борту «лев» однозначно смотрит вперёд.
#

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

CTS
В общем, очень нужны деки, на Яки, Харрикейны разных модификаций, P-61, Спитфайр Джонсона (с кленовым листочком), Фоки, Мессера. британские Хеллкет и Корсар и т.д. и т.п.

Тоже наверняка чем-то смогу порадовать, лежащим без дела в «закромах Родины»(либо в скором времени будет лежать). Если ещё актуально, скиньте также в личку мейл- напишу туда.
^
    
Страница 31 из 33 На страницу Пред.  123 ... 30313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy