Добавлено: Пт Сен 10, 2010 4:10 pm
Заголовок сообщения:
kppot
Адреса от тебя я так и не дождался.
Остальным: день заканчивается, а никто и ничего мне по поводу обзора не пишет. То ли настроение пятничное, то ли наоборот все жутко занятые. Только не забывайте, что я сегодня вечером собирался отправлять обзор на публикацию. Мне ж еще 40 фотографий залить надо! Так что времени на высказывание замечаний и пожеланий все меньше и меньше. Иначе отправлю на сайт уже на следующей неделе, т.к. завтра у меня пьянка, а послезавтра дежурю на портале из-за этого Ялта авторалли...
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 4:14 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
ЗЫ.По дископлану, счас усилено роюсь в своей подборке электонных Репликов...так вот там товарищь этот дисколет и делал в 1/72 из Хумы.
Приводил какие-то схемки датированные 1943-44 годом (что подделка?)....ДИСКОЛЕТА! Так что насчет фантазий.... конечно фантазии, только может всеж "древних ариев"?
"Пацан сказал, пацан вспомнил!"
Тута чертежи дисколета:
И статья как его из ХУМЫ делали....
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
foxbot
второй ответ дописываю, долго по клавишам барабанить, потому как вопросы затронули глобальные...
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 5:03 pm
Заголовок сообщения:
Интересный обзор, оставляющий почву для размышлений
Теперь надо думать какую модель взять - кстати, а где добывается МикроМир - я кроме Ебея не нашел...
З.Ы. 188-й на коробке нарисован неверно - киль больно на Ju-88A-4 похож
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:41 pm
Заголовок сообщения:
foxbot, большое спасибо за интересный обзор!
Вот только... Мало того что ОНИ в инструкции опять эту чушь написали , так и Вы ещё повторяете ... Это я про И-270. Кстати, идёт эта глупость ещё из книжки Грина, примерно 1965 года издания!
Ну не драли мы И-270 ни с какого Ме 263! Больше того: я процентов на 95 уверен, что и самого Ме 263 в Советском Союзе никогда не было!
Более подробно вопрос сходства и различий этих двух самолётов рассмотрен мною здесь.
P.S. А модель Ме 263 я бы купил, хоть и не моя тема. Купил бы именно для того, чтоб рядом с И-270 поставить - тогда все вопросы точно отпадут! Поэтому присоединяюсь к вопросу коллег: где можно добыть этот самый Микромир?
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 11:41 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
идёт эта глупость ещё из книжки Грина, примерно 1965 года издания
- это точно, мысль сия что в откуда-то слизанной дебильноватой статейке с айрвар(явный "тупой" перевод с какого-то буржуинского издания - видно по стилю), что у Грина фигурирует для объяснения внезапных успехов СССР в реактивном самолетостроении.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 9:36 am
Заголовок сообщения:
Погодите, погодите, что вы опять на ровном месте "троллите". Александр упомянул, что текст вступительный из инструкции. А уж что там написано - это на совести аторов инструкции (и да, там какой то ужас написан).
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 12:53 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Мало того что ОНИ в инструкции опять эту чушь написали , так и Вы ещё повторяете ... Это я про И-270. Кстати, идёт эта глупость ещё из книжки Грина, примерно 1965 года издания!
В принципе, kppot за меня уже ответил, но на всякий случай повторюсь.
Информацию о прототипе взял из инструкции. В инструкцию же, насколько я понимаю, информация попала с сайта "Уголок неба". Поскольку в самом обзоре я указал оба эти источника и себе авторства не приписывал, то ко мне претензий быть не может.
Redstar_72 писал(а):
где можно добыть этот самый Микромир?
Об этом, наверно, Greif1 стоит спросить. Может, он что-то сможет подсказать.
PS. Прощу прощения за длительное молчание. Просто буквально только что смог нормально зайти на сайт. А так с прошлого воскресенья были в этом плане серьезные проблемы. Откровенно рад, что вопрос наконец-то разрешился. А то я за эти дни уже соскучился по сайту.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 7:28 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark
Обложка у журнала красивая! А как глянуть на саму статью с чертежами?
kppot
Надеюсь теперь обвинения в плагиате с нас сняты?
Цитата:
А уж что там написано - это на совести аторов инструкции (и да, там какой то ужас написан).
Может Вы приведете свою версию? Если она будет четкой и аргументированной обязуемся инструкцию поправить.
Redstar_72
В инструкции написано "..на основе анализа конструкции Ме-263 был построен И-270..". Где Вы там нашли про "передирание", ума не приложу
Возможно Вы удивитесь, но именно на основе анализа информации добытой ГРУ о проектируемом Ф-15, у нас появился Су-27.
Что до успехов в реактивном самолетостроении, то Грин был не так уж и неправ. Но "драли" у немцев не только мы, у них драли все, так, что не вижу причин напрягаться.
2а11По поводу где купить. Гарантировано наша продукция есть всегда в этих магазинах:
http://modelist.dp.ua/ http://modeli.com.ua/
Магазины достаточно надежные.
Если речь идет о географии, то представителей по России и т.д. у нас нет - место вакантно кстати, поэтому предсказать когда и где выплывут наши модели не могу, к сожалению.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 11:25 pm
Заголовок сообщения:
[quote="Greif1"]
kppot
Надеюсь теперь обвинения в плагиате с нас сняты?
Цитата:
А уж что там написано - это на совести аторов инструкции (и да, там какой то ужас написан).
Может Вы приведете свою версию? Если она будет четкой и аргументированной обязуемся инструкцию поправить.
[/quote="Greif1"]
нет
(обзор отвергает "обвинения в плагиате" на остновании "совершенно иного членения", однако даже школьнику понятно, саша, не в обиду, что мастер можно расчленить как вдоль, поперек, пополам и даже по-диагонали. то есть при копировании членение ниразу не показатель)
и.... дайте подумать.... нет
(там такие грубы ляпы, что не хочется их портить пусть будут шедевры
(но намек дам - "полет с реактивным двигателем" - такого не было.... ну и да, грин - известный фантазер. что ваш андерсан, ханс христиан, даже лучше )
> > Dressel and Griehl remark that the first batch of Walter 109-509.C motors
> > received did not match the design specification and were too long to be
> fitted
> > in the Me.263 airframe. The Me.263 required lengthening by 5 cm. A
> Junkers
> > factory report of March 1945 says that at that time, there were still
> > insufficient working parts for the undercarriage and the motor.
> > Beeton, usually thorough in his reporting, is clear that the 109-509.C
> was not
> > flown> > http://www.walterwerke.co.uk/walter/me263.htm
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 7:51 am
Заголовок сообщения:
kppot
Цитата:
что мастер можно расчленить как вдоль, поперек, пополам и даже по-диагонали. то есть при копировании членение ниразу не показатель)
Вообще-то такие заблуждение лечатся первой же попыткой сделать мастер модель. Ну да бог с ним, я так понимаю Вам проще помереть, чем отказаться от своих слов.
Цитата:
но намек дам - "полет с реактивным двигателем"
А теперь пожайлуста покажите где это написано в инструкции, выделите жирным красным цветом, чтобы мне сразу стало стыдно. Или Вы книжку Грина обсуждаете, но тогда почему в этой теме?
По поводу же двухкамерника, а про Ме-163V6 вы слышали?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы