Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:17 pm
Заголовок сообщения:
Тень писал(а):
сколько мы тут нафлудили
Давай-ка разберёмся! флуд - это есть разговор не по теме. У нас же пволне тематическое рассуждение. Начнём с того, что бутылка присутствует. Она есть в Салоне. Пусть это будет на самом деле бутылка Уокера а не какого-то там дорогого шампанского за 1500 рузвельтов (учитывая что это ВИП Вертолёт). Да и без бутылки мы тоже тематически рассуждаем. Так что Саша, вполне нормально взглянет на то, что мы тут пишем, и писать будем , авось и решит заменить бутылочку в салоне, на обсуждаемую нами!
Добавлено: Пт Май 21, 2010 3:35 am
Заголовок сообщения:
Товарищи, я действительно рад тому, что ветка находится под наблюдением и в ней идёт живое общение .
Всем привет .
Barracuda250, Володя, бутылку Джонни я себе возьму, когда закончу модель .
Про фенестрон тебе Дима уже дал ответ.
Пока фюзеляж сох, я переработал родной РВ. От него остались только две детали, по цвету их легко узнать:
Тень, Серёжа, спасибо за поддержку. Рад тебя видеть .
Теперь о плохом. Лобовое остекление действительно отвратительно встаёт на своё место. По бокам вырисовываются щели до 1мм, сверху ступенька до трёх, снизу ступенька до одного мм.
Сейчас буду заниматься подгонкой остекления к фюзеляжу. Сверху и снизу буду стачивать стекло. Причём сверху толщины пластика на стачивание не хватит. Площадь уменьшится, вылезут щели. Насколько большие пока не знаю.
После стачивания ступенек буду бороться с щелями. Убирать их планирую с помощью Тамиевской эпоксидки.
Работа затяжная будет. Пока сточу ступеньки, пока застынет эпоксидка, смогу ли я избавиться от всех щелей с первого раза, окончательная подгонка, полировка.... Короче, головняков хвататет.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 4:13 am
Заголовок сообщения:
Для описания родного РВ я нахожу только одно подходящее слово: дубовый. К сожалению, я не сделал фотографий до переделки, что бы можно было сравнить. Скажу так. Толщина деталей, которые я заменил, была примерно 0,6 - 0,7 мм.
Добавлено спустя 6 часов 36 минут 13 секунд:
Итак, сделал первый оттиск остекления по эпоксидке. Чую я, придётся ещё раз это делать .
Пока эпоксидка сохнет, поработал немного над мелочёвкой. Сделал пеньки на обтекатель. Больший- основание антенны, меньший- наверное антенна:
Производитель их просто игнорирует. Сделал из тянутых литников.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Кстати, как я и предполагал, наверху остекления вкрылись отверстия. И очень не маленькие. На глазок, дыры около 3,5 мм .
Добавлено: Вс Май 23, 2010 7:20 am
Заголовок сообщения:
Привет всем!
Barracuda250, Володя, и тебе привет .
Ну как тут не подружиться с вытягиванием литников, если производители частенько забывают что-то из деталей копируемого аппарата?
А с эпоксидкой каждый просто обязан дружить. Материал прекрасный и часто незаменимый. Попробуй и ты, тебе понравится. Область применения широченная. Производителй эпоксидки море. Я работал с тремя: Миллипут, Тамия и Момент. Первые два отличные для моделизма. Момент для наших нужд твердоват в шкурении.
Дыры придумал забивать эпоксидкой Тамия. Пусть площадь остекления немного уменьшится. Это не буде сильно заметно.
На данный момент уже третий раз сделал оттиск по эпоксидке, заключительный. Просохнет, прошпаклюю циакрином, вышкурю и буду клеить остекление.
Пока сохли первые два оттиска, я работал над прочей забытой производителем деталировкой.
Изготовил:
Ручки из меди:
Из тянутого литника сделал затычки на хвостовую балку. Немцы пропустили этот момент и советуют приклеить на балку скобы. Однако на машине этих скоб нет, а отверстия заглушены.
Когда склею хвостовую балку, сделаю фото, из которого будет понятно, о чём я говорю.
Дворники:
Сделал новые ПВД
Родной в сравнении с самодельными.
Плоскую антенну на брюхе в носовй части машины:
Revell её сделал. Но сделал очень не правильно.
Антенну на обтекатель двигателей и на спину машины:
Делал их также из тянутого литника.
АНО
Под установку маленьких огней буду дорабатывать балку. Надо будет аккурано просверлить отверстия в пластиковой имитации огней под установку прозрачных обтекателей.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Опять, блин, забыл сказать. Чёт с памятью у меня не то стало.
Когда закончил с мелочёвкой, промазал швы на фюзеляже жидкой шпаклей.
Добавлено: Вс Май 23, 2010 11:41 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуй Саша. Да, вижу идёт в гору строительство, но не так быстро, как я думал.
Знаешь, я тоже сдружусь с и с тянутостью и с эпоксидкой, но этому придёт своё время. Ког уж очень сильно понадобится, тем более что литников у меня хоть отбавляй, а вот с эпоксидкой. нужно будет поспрашивать у коллег, где они её берут и т.д.
Добавлено: Пн Май 24, 2010 2:46 am
Заголовок сообщения:
Володя, привет!
Если будешь покупать эпоксидку, то Тамиевская выглядит вот так:
А процесс движется с нормальными темпами.
Сточил всю шпаклёвку. Вот, по этим фото легко представить себе, какие были щели между остеклением и фюзеляжем:
Серое и жёлтое включения- шпаклёвки.
Так же отполировл лобовое стекло:
Замаскировал и вклеил остекление. Клеил на двухкомпонентый автомобильный лак.
Пока точитл шпаклёвку, чуть не выдавил большие окна салона внутрь, пришлось подклеивать сверхтекучим клеем Тамия. Клей как оказалось довольно коварен. Рука чуть дрогнула, и клей попал на маску, затёк под скотч. Начинаю себя морально готовить к полировке после снятия масок .
Сейчас сижу, надуваю голову с креплением выхлопных труб. Их монтаж с приемлемым результатом в искоробочном варианте нереален.
Кстати, трубы решил оставлять родные.
Добавлено: Пн Май 24, 2010 3:39 am
Заголовок сообщения:
Да-а-а! отполировал, так отполировал! Я даже не думал, что стекло до полировки может так выглядеть (Это наверно из-за того, что оно старое?). Кстати, чем и как ты полируешь нужные поверхности. А если стекло чистое, то зачем его полируют, и как?
Щели действительно большие, я представляю себе, как халтурил или халтурит Ревелл.
Нет, Тамиявская эпоксидка мне не доступна, может подскажешь что-то наиболее существенно, что может продаваться в строймагазинах, или в автомагазинах?
А я думал что Акановский клей самый текучий. после того как поьзовался звездой, попробовал Акан, он тёк и мне не понравился. Я бы не стал пользоваться текучим клеем!!!
Добавлено: Пн Май 24, 2010 9:41 am
Заголовок сообщения:
Не, не! На первой фотке остекление после шлифовки 1000 шкурой . Модель хоть и далеко не идеальна, но что бы положить в коробку остекление такого качества, Рейвел должны вообще перестать думать о покупателях .
Шлифовал шкурами:
400
600
800
1000
1200
1500
2000
2500
Полировал:
Автополироль №1
Полироль Тамия Fine
Полироль Тамия Finish
Если ты хоть раз закупишься в Интернет-магазине, то можешь заказать и Тамиевскую. А если искать какие-то заменители, то по сути это холодная сварка. У Момента это продукт под названием Эпоксилин. Но повторяю, он для моделизма жестковат в шкурении. Однако на форуме есть пример его успешного применения.
Сверхтекучий клей замечателен тем, что он работает на принципе капиллярного эффекта. Подносишь кисточку к щела, а клей сам в неё затекае и растекается. Приваривает детали очень хорошо. Вот только как я сегодня промахнулся с ним....
Решил выхлопные трубы крепить таким образом:
Внутрь вклеены пластиковые пластины (на крышке так же есть две пластины). Это нужно для того, что бы трубы не провалились в фюзеляж.
После того, как приклею крышку, нанесу на каждую трубу по кусочку эпоксидки и вдавлю в отверстие. Это гарантирует мне идеальную посадку после окраски и отделки труб.
Клёпка:
Так как дворники самодельные, заглушил отверстие крепления родных:
Высверлил углубления для будущих фар:
Ух, какие красивые они у меня получатся!
Как видно, шпаклёвки положил не мало. Кроме того склеил половины хвостовой балки. Её тоже зашпаклевал. Как вышкурю шпаклёвку, выложу обновление.
Добавлено: Пн Май 24, 2010 4:32 pm
Заголовок сообщения:
Просмотрел ход работы и опять пришел к выводу, что ни как не получится собрать что-либо из коробки. Надеялся, что свой в варианте ADAC соберу в качестве отдыха На счет выхлопов я бы посоветовал вообще не заморачиваться с наборными деталями. Возьми сверло нужного диаметра, накрути на него из фольги трубку и снаружи спаяй. Сточи под нужным углом один из концов, предварительно вставив в эту трубку литник нужного диаметра. Дольше напихай в эту трубку лопатки, кольца и остальную ерунду. Вот и готовый двигатель. Выглядеть будет на много более правдоподобно.
Возникли так же вопросы:
1) в какой серый цвет (если можно RAL) красить интерьер ?
2) цвет пола серый или черный ?
Добавлено: Пн Май 24, 2010 6:38 pm
Заголовок сообщения:
msergey, приветствую. Да, Еврокоптер не самый лучший выбор модели для отдыха .
Не буду я выхлоп переделывать. Уже твёрдо решил. Заставил себя отказаться от мысли переделки родных. Ну их на фиг . Я затеял эту работу, что бы отдохнуть от последних затяжных и не простых проектов.
Но всё же должен отметить, что я бы переделал выхлопы с помощью трубочки от коктейля. Не надо замарачиваться с пайкой, толщина приемлемая. Остаётся отрезать под правильным углом, сделать мелочи.
Серый цвет салона - остатки краски от Ту-154. А она в свою очередь намешана из Тамии XF-18. XF-18 осветлял.
Цвет пола я сделал чёрным матовым. После покраски слегка потёр его металликом.
В работе есть небольшие подвижки:
Капоты двигателей установил на место, склеил хвост. Заднюю кромку киля сточил. Сошкурил с хвоста и фюзеляжа шпаклёвку.
Сделал ещё одну антенну:
Ревелл её забыл, а я кое-как разглядел её на фотках прототипа. Она стоит на обтекателе двигателей между ранее установленными деталями.
Ещё приклеил тяги автомата перекоса. Их сделал из проволоки 0,3мм.
Сейчас приклею хвост к фюзеляжу. А завтра хочу уже отгрунтоваться.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 2:20 am
Заголовок сообщения:
Вот смотрю (Чтаю) я, и думаю что всё это всё таки значит. Перепилы, шлифовки и прочая радость для "Неудачного отдыха"
Может у меня опыта не хватает (Что и так заметно), но я в своих моделях такого не замечал, или не с такой "правильности" подходил к каждой своей модели. может мне просто попадались хорошие КИТы (В основном это Трумпетер), где это всётаки есть но не так заметно! И всё таки мне очень хочется набраться такого опыта. Но и с другой стороны понимаю, что это придёт несомненно со временем.
Я поражён твоими поделками Саш!
Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:35 am
Заголовок сообщения:
Всем здорОво!
Тень, Серёжа, Я буду стараться, что бы он как минимум не получился страшным .
Barracuda250, Володя, вот знаешь. Лежит у меня пара наборов от Тамии. Оба автомобили. Уже не могу дождаться, когда за них возьмусь. Качество отличное. А когда вспомню, сколько ещё дровяных авиационных наборов лежит на антресоли, так худо становится. Мне проще сделать какую-нить мелкую и красивую деталюшку, чем бороться с косяками производителя.
Итак. Склеены хвост и фюзеляж:
Сейчас обезжириваю модель, грунтую. Часов через пять скину обновление после грунтовки.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 10:38 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
msergey, приветствую. Да, Еврокоптер не самый лучший выбор модели для отдыха .
Не буду я выхлоп переделывать. Уже твёрдо решил. Заставил себя отказаться от мысли переделки родных. Ну их на фиг .
Да, это конечно дело вкуса.
Цитата:
Я затеял эту работу, что бы отдохнуть от последних затяжных и не простых проектов.
Но всё же должен отметить, что я бы переделал выхлопы с помощью трубочки от коктейля. Не надо замарачиваться с пайкой, толщина приемлемая. Остаётся отрезать под правильным углом, сделать мелочи.
Кстати, пайка не такое страшное занятие. Рекомендую попробовать, результат превосходит все трудозатраты.
Цитата:
Серый цвет салона - остатки краски от Ту-154. А она в свою очередь намешана из Тамии XF-18. XF-18 осветлял.
Да понятно, что намешать можно чего угодно. Хотелось бы узнать точный цвет.
Цитата:
Цвет пола я сделал чёрным матовым. После покраски слегка потёр его металликом.
Вот в этом и вопрос, в инструкции указан antrocit black, а на фото темно-серый, хотя и цвет нурянки отличается.
Наверное надо искать фото прототипа, благо за вчерашний вечер удалось немного нарыть.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 12:30 pm
Заголовок сообщения:
Тень, Серёжа, ох надеюсь, что не запорю модель каким-нить образом .
msergey, точно так, нужны фотки прототипа. Я для своего варианта не нашёл, взял из головы. Красил эмалью Revell 8 matt. Точного цвета для сидений сказать не могу, извините .
А вы ещё не примеряли, как встаёт лобовое остекление на модель? Если у вас такая же катавасия, то как вы будете избавляться от ступенек, щелей и т.п.?
Модель загрунтована.
Фот фотки клёпки. Под грунтом чуть лучше видно:
Забыл упомянуть. На хвостовую балку добавил какие-то три детали (зелёные стрелки). А под красной стрелкой те затычки, о которых я говорил выше (туда Ревелл предлагает клеить скобы).
Так же накрасил прорезиненые накладки на лыжи:
Сейчас я доведу модель. Есть несколько мест, где нужно дошкурить и подшпаклевать. Повторно загрунтую пятачками. Сяду мешать краску для модели. Завтра хочу откраситься .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы