Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-29 Вопросы по матчасти.

На страницу Пред.  1234 ... 777879  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Конструктор писал(а):
DimaADA писал(а):
Обратил внимание на то, что у него все воздухозаборники закрыты: и основные и верхние. Кто знает, может ли быть такое с точки зрения матчасти? В какой момент это может быть? Спрашиваю потому, что тоже хочу так сделать, но не знаю правильно ли это.

А почему нет? Не лучший пример,но все же:
http://photojets.narod.ru/photo/mig3/9-12-014.jpg
Хотя на практике обычно либо что-то открыто, либо закрыто заглушками.


Такой вариант может иметь место в одном случае: если вы решили сделать копию музейного экспоната 9-12 из ЦМВС.
На летающих самолетах такого нет. На стоянке при запущенных двигателях осевые входы ВЗ перекрыты створками передней панели клина, а верхние входы - открыты.
При выключенных двигателях: осевые входы открыты (закрыты заглушками), а верхние - закрыты (и прикрыты защитными коробами).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Skylark710
Уже почитал методичку по 29-му, на сколько понял, клинья и "жабры" срабатывают автоматически: при разгоне клинья поднимаются (открывая осевые), а верхние ВЗ закрываются. Тогда непонятно, т.к. приведенные мной ниже "немец" с "чехом" - не музейные Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Protestant писал(а):
Дим, а ты уже определился с композицией? Зачем тебе вообще с этими "жабрами" возиться, если у тебя прототип будет, скажем, на стоянке? Ну если, конечно, ты не собираешься подвесить его на леске под потолком Very Happy , как бы в полете. Тогда да, без вариантов - надо закрывать.


Вроде как определился. Он будет стоять на земле, с закрытой кабиной, без пилота, с закрытыми основными воздухозаборниками. А после того, как я вклеил фототравленые детали верхнего вспомогательного воздухозаборника, то встал вопрос о том, в каком положении клеить их створки. Чисто эстетически, хочется сделать их закрытыми.





Конструктор писал(а):
Во, один есть:

Спасибо, Павел! Это уже вселяет некоторый оптимизм:) Но противоречия между тем, что написано в методе (как раз то, о чем говорит Skylark710) и Вашими фотографиями - что то неясно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор писал(а):
Skylark710
Уже почитал методичку по 29-му, на сколько понял, клинья и "жабры" срабатывают автоматически: при разгоне клинья поднимаются (открывая осевые), а верхние ВЗ закрываются. Тогда непонятно, т.к. приведенные мной ниже "немец" с "чехом" - не музейные Confused


Ну, хз тогда. В основных алгоритмах работы автоматики ВЗ такого режима не прописано. Может, это сродни выпуску тормозных щитков на стоянке, чтобы их открыть отжимают концевик выпущенного положения шасси. Или еще "безумней": носки без давления в гидросистеме опускаются вниз и здесь ситуевина похожая... Надо при случае спросить у техсостава...
^
    
DimaADA
Дим, а ты уже определился с композицией? Зачем тебе вообще с этими "жабрами" возиться, если у тебя прототип будет, скажем, на стоянке? Ну если, конечно, ты не собираешься подвесить его на леске под потолком Very Happy , как бы в полете. Тогда да, без вариантов - надо закрывать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Skylark710 писал(а):
Ну, хз тогда. В основных алгоритмах работы автоматики ВЗ такого режима не прописано. Может, это сродни выпуску тормозных щитков на стоянке, чтобы их открыть отжимают концевик выпущенного положения шасси. Или еще "безумней": носки без давления в гидросистеме опускаются вниз и здесь ситуевина похожая... Надо при случае спросить у техсостава...

Ну или "техническая неисправность" Mr. Green , не зря в методичке написано "проверить закрытие основных входов воздухозаборников по положению шторок на ИПК".
Да, действительно ни в одном из трех штатных режимов такого не предусмотрено Confused
^
    
Блин, как оно снова сюда попало (сообщение)? Сорри!

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Тоже почитал методичку. Вот только не понял, почему в полетном режиме положение клина имеет меньший угол открытия, чем в стояночном режиме?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Protestant писал(а):
Вот только не понял, почему в полетном режиме положение клина имеет меньший угол открытия, чем в стояночном режиме?

Гриш, Wink :

Цитата:
На земле при неработающем двигателе створки верхнего входа зафиксированы в закрытом положении, а панели клина отклонены вверх в убранное положение, при котором обеспечивается осмотр каналов воздухозаборника и лопаток первых ступеней компрессора двигателя.


Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

А дальше читай п. 3.2.2, 3.2.3 и 3.2.4 Cool Там такая формула есть... Rolling Eyes
^
    
Конструктор писал(а):
Цитата:
На земле при неработающем двигателе створки верхнего входа зафиксированы в закрытом положении, а панели клина отклонены вверх в убранное положение, при котором обеспечивается осмотр каналов воздухозаборника и лопаток первых ступеней компрессора двигателя.

Не, ну это я понял, что для осмотра максимальное отклонение. Но почему в полетном режиме не максимальное отклонение тоже?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Protestant писал(а):
Но почему в полетном режиме не максимальное отклонение тоже?

Ой Гриш, это же 4-е поколение, входы ВЗ регулируемые, отвечает за них АРВ-29Д, управление идет вот по этой страшной формуле:
^
    
Короче, в баню, регулируются и ладно. Сложновато как-то. Тем более, что уже лет восемь таких страшных вещей (формул) не видел и как следствие восприятие равно нулю Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Protestant писал(а):
Короче, в баню, регулируются и ладно. Сложновато как-то. Тем более, что уже лет восемь таких страшных вещей (формул) не видел и как следствие восприятие равно нулю

Э, не торопись, а вдруг пригодится? Решишь "чижа" в полете сделать, тут и углы открытия клина рассчитаешь Wink Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:

DimaADA
Дим, а может осевые заглушками прикрыть? Толя вон так и сделал.
^
    
Однозначно, не могут быть одновременно закрыты осевые и верхние входы при штатной работе системы АРВ-29(29Д). Такое можно сделать специально, есть возможность закрыть осевые входе принудительно, при использовании пульта проверки АРВ-29. Штатно система работает так: при достижении оборотов 35% осевые входы закрываются и открываются верхние входы, обратное происходит уже после отрыва. Может быть еще вариант : открыты оба входа, это когда на створках верхнего входа нет пружин поджатия створок(ранние серии) и "сработаны" шлицы на створках из-за ходьбы тех состава по створкам.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструктор писал(а):

Дим, а может осевые заглушками прикрыть? Толя вон так и сделал.


Это мысль, надо будет подумать. Но внимательно почитав матчасть, которую ты, Богдан и Skylark710 только что выложили в ветке, склоняюсь к мысли, что надо створки на "жабрах" сделать открытыми. Наверное, так будет вернее всего.

Спасибо всем, кто откликнулся:smile:
^
    
DimaADA писал(а):
Наверное, так будет вернее всего.

Ну я так с самого начала и предлагал. Это самый правильный вариант, кроме того, на мой взгляд, еще и с эстетической точки зрения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bogdan777 писал(а):
Однозначно, не могут быть одновременно закрыты осевые и верхние входы при штатной работе системы АРВ-29(29Д). Такое можно сделать специально, есть возможность закрыть осевые входе принудительно, при использовании пульта проверки АРВ-29. Штатно система работает так: при достижении оборотов 35% осевые входы закрываются и открываются верхние входы, обратное происходит уже после отрыва. Может быть еще вариант : открыты оба входа, это когда на створках верхнего входа нет пружин поджатия створок(ранние серии) и "сработаны" шлицы на створках из-за ходьбы тех состава по створкам.


Спасибо за информацию! Возможно такой вариант (все створки закрыты) использован специально в демонстрационных целях, чтобы не ставить заглушки на осевые входы.
Позволю маленькое уточнение: осевые входы открываются в процессе разбега по достижении скорости в 200 км/ч, никак не после отрыва, который происходит на скоростях 260-280 км/ч.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Исходное положение в/з в наземных условиях при неработающих двигателях: РУД находится в положении СТОП, осевые входы открыты, створки верхнего входа закрыты и удерживаются в таком положении кинематическими замками, которые зафиксированы гидроцилиндром фиксации верхних створок. Управление клиньями осущекствляется 2-мя системами АРВ, каждая управляет своим клином на режимах взлета, посадки и полета. В полете система работает по 3-м программам в зависимости от оборотов двигателей, высоты и числа М полета.
^
    
Skylark710 писал(а):
Позволю маленькое уточнение: осевые входы открываются в процессе разбега по достижении скорости в 200 км/ч, никак не после отрыва, который происходит на скоростях 260-280 км/ч.

Совершенно верно, не так выразился.
AndyK писал(а):
створки верхнего входа закрыты и удерживаются в таком положении кинематическими замками, которые зафиксированы гидроцилиндром фиксации верхних створок

Точнее, не кинематическим замком, а гидроцилиндром(он там один на каждый вход, левый и правый) через систему тяг и качалок, соединенных через шлицевую пару с каждой створкой.
На поздних сериях каждая створка подпружиненная, на ранних пружин закрытого положения нет, именно поэтому при слизанных шлицах возможно провисание верхних створок при открытом осевом входе.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Богдан, все верно совершенно, просто в одной из док по сабжу эта "система тяг и качалок..." поименована "кинематическим замком" Smile
^
    
AndyK писал(а):
Богдан, все верно совершенно, просто в одной из док по сабжу эта "система тяг и качалок..." поименована "кинематическим замком"


Я уже точно не помню как называется в РТЭ, но "руки не забывают" устройство системы, часто там копались, меняли створки. Там все фиксируется гидроцилиндром, стоящим возле 1-й створки каждого входа.
^
    
Страница 3 из 79 На страницу Пред.  1234 ... 777879  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy