Добавлено: Вт Мар 23, 2010 2:01 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаю работу - модель отличная, времени сейчас много (каникулы - неделя правда, но всё же).
Ушёл далеко - впереди самое трудное - проволочные работы, топливопроводы к бакам.
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 10:29 am
Заголовок сообщения:
VietCong
Игорь, добрый день, поставил капроновую... под ней пластины есть (отлиты Тамией сразу, даже вклеивать не надо - что заметил, Тамия не разделяет свои модели на слишком большое кол-во деталей) Про это элемент знаем - обратил внимание, когда мостоукладчик на базе Т-55 осматривал (сравнил фото с моделью - вроде всё норм) .
Насчёт окраски решил - танк будет морпеховский, от Скифовской Т-55 остались декали - там есть обозначения на такой.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 12:24 am
Заголовок сообщения:
bukanpet
Спасибо! Но уже есть
ParinovP
Павел, я думаю это чистый защитный окрас с вот такими флажками на броне (а вот где они конкретно расположены на танке - не знаю ), если мои мысли идут в неправильном направлении - поправьте
Собрал вчера фигурку танкиста, недоросль какой-то, мелковат (сравнивал с новыми танкистами от Звезды).
С уважением, Никита.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 1:02 am
Заголовок сообщения:
ParinovP
Спасибо! Значит будет на лобовике
Посмотрел фото - на фото Т-55А... Павел могли ли быть у морпехов и обычные Т-55? Я делаю вариант с ДШК (вариант В по Тамиевской инструкции). Некоторые фото сделаны у нас на Дальнем Востоке вероятно (раз фото с "олдвладивостока" взяты).
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 7:50 am
Заголовок сообщения:
kot94 писал(а):
Ещё немного:
Перемудрили вы, Никита, с топливопроводами наружних баков. Там все проще.
Рекомендую обратиться к электрикам-слаботочникам, делающим системы сигнализации. Метр их многожильного кабеля решит проблему топривных трубок на всю вашу оставшуюся долгую жизнь. Сам провод - трубка, кусочек его родной изоляции - соединительный дюрит. Дешево и сердито.
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 12:50 pm
Заголовок сообщения:
kot94 писал(а):
ИМХО - топливопроводы это самый сложный элемент для воспроизведения на модели
Тоже ИМХО: самое долгое и сложное - сбор достоверной информации по прототипу. А когда есть инфа, то очень просто определиться с материалами, афтермаркетом и способами их применения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы