Очередной опрос. Уважаемые коллеги, стоит еще лить носы для Миг-23, или поезд ушел?
Можно сделать под любую модификацию: М, МС,МФ,МЛ,МЛД,П.
Исправлена общая длина носовой части, размер, форма, положение фонаря, носовой конус. Добавлены "плечи" в районе гаргрота, скорректирован клин слива погранслоя. В комплекте предполагается носовая часть конус+2 половинки, 2 фонаря, передняя ниша шасси, кабина. На фото предварительная заготовка немного длиннее чем нужно, (технологический припуск).
Я думаю, при такой нормальной морде, можно вполне приделать "задние остатки" от Академика. я лично буду на "барахле" искать звезду/Итал/Билек.
где то придется чтото подрезать, выпилить. членение Академи и Звезды одинаково, разница только в положении стыка. У Академи он смещен чуть в нос по сравнению с Звездой.
Думаю у многих припасен кит миг-23 Звезды до которого еще не дошли руки из-за объема перепила (у меня точно). А у кого нету стоит прикупить пару Билековских, т.к. еще будет обещаная НеОмегой конверсия в миг-23уб.
Думаю первоначальный спрос будет. Я себе точно возьму!
Только стоит сразу определиться с конкретным дистрибьютором (который определит объем стартовой партии), объявить цену и начать сбор предзаказов.
По такой схеме обычно действует Армори перед выпуском нового крупного продукта.
Миг-27/23БН (для Hasegawa/Academy), Миг-27К (для Звезда/Italeri/Bilek), Миг-23С (для извращенцев ) - Муса, было бы замечательно если бы такие конверсионные носы появились.
Свой узкий круг покупателей они бы имели. Желаю успехов в творчестве!
Сбегал за авоськой, встал в очередь
Приобрёл бы пару-тройку штук. Бережно сдувая пыль храню один Звездовский МиГ-23 и пару Академовских 23-й и 27-й, до лучших времён.
С уважением, Станислав.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы