Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отказ продавца открыть коробку

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины -> Магазины Питера
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем драсьте!
Недавно зашел в MiniModels что на Старой деревне,решил купить Б-29.Попросил продавца открыть коробку,она отказалась это сделать.Я конечно купил этого кота в мешке от Airfix.Такого "отстоя" я еще не встречал!!!Если бы в магазине дали открыть коробку,я бы не выбросил 800 слишним рублей на ветер...
^
    


в игноре у 49 пользователей
Timuchin писал(а):
Всем драсьте!
Недавно зашел в MiniModels что на Старой деревне,решил купить Б-29.Попросил продавца открыть коробку,она отказалась это сделать.Я конечно купил этого кота в мешке от Airfix.Такого "отстоя" я еще не встречал!!!Если бы в магазине дали открыть коробку,я бы не выбросил 800 слишним рублей на ветер...


Меня немного терзают сомнения по поводу отказа , но дело не в этом, зачем покупать древний Airfix , даже не зная что находится в нутри, если есть B-29 от Academy и в Питере он всегда в свободной продаже, еще и стоит дешевле.
^
    
да, есть там одна со скверным характером.
^
    
Если бы я знал что есть Б-29 Академовский.....!Тем более что я собираю только "немцев" Тамия и Хасегава.
Дали бы открыть коробку!!!А вот отказ открыть коробку был.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Сегодня в широких массах ходит интернет и GOOGLE , информацию о интересующей модели найти несложно.
^
    
Очень дельный совет.Значит надо было пилить домой и лезть в инет,хотя можно было просто открыть коробку...
Мой товарищ прочитал что А-320 от REVELL прекрасная модель,поверил и купил не открывая коробку,а там много пластмассы напоминающей модель.И вообще вопрос не о Google и не о инете,а о том что если просят открыть коробку,значит надо открыть!
^
    


в игноре у 49 пользователей
Timuchin писал(а):
Очень дельный совет.Значит надо было пилить домой и лезть в инет,хотя можно было просто открыть коробку...
Мой товарищ прочитал что А-320 от REVELL прекрасная модель,поверил и купил не открывая коробку,а там много пластмассы напоминающей модель.И вообще вопрос не о Google и не о инете,а о том что если просят открыть коробку,значит надо открыть!


Кто Вам сказал , что если Вам надо открыть коробку, продавцы должны для Вас это сделать. Выдержка из ЗоПП
В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
....При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем их снятия....
А передача товара происходит после заключения между Вами и продавцом, договора о купле-продажи и если в продукте обнаружен брак, Вы в праве требовать его замены. Но это в случае брака или существенного недостатка товара , а не " мне не понравилось"
По-этому я и говорю пользуйтесь интернетом не после покупки , а до. Ну а по поводу магазина, ситуация может возникнуть разная и у Вас скорее всего было исключение из правил. А вообще сходите в Москве к Лейбам, там Вы получите надлежащий сервис.
^
    


в игноре у 2 пользователей
не знаю, сколько раз покупал и даже просто смотрел - всегда давали открыть

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Nazar писал(а):
Кто Вам сказал , что если Вам надо открыть коробку, продавцы должны для Вас это сделать.

Назар ты конечно прав - в общем не должны, но есть еще поговорка - покупаель всегда прав. А насчет покупки кота в мешке в нашем деле тоже верно - поэтому частенько и смотрим что внутри. Это уже политика магазина - дашь не дашь и вопрос репутации оного .......
А насчет инета - все хорошо - только не всегда все найдешь и не всегда он под рукой настолько насколько нам нужен. Иногда же заглядываешь без определенной цели - и видишь то что хочешь взять ...........

Ну Назар потребитель - это то кто потребляет товар .... или услугу (после оплаты покупки)
а покупатель - не обязательно тот кто купил - но и тот кто интересуется оными товарами, расматривает ее плюсы минусы (еще называют потенциальным покупателем) и цель любого коммерческого предприятия сделать простого зеваку хотя бы потанциальным покупателем

это как говорится чистой воды софистика - но уважать желание покупателя тоже необходимо
^
    


в игноре у 49 пользователей
Predator писал(а):


Назар ты конечно прав - в общем не должны, но есть еще поговорка - покупаель всегда прав.


Правильно, но человек становится покупателем после оплаты товара
Покупа́тель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги.
А до заключения договора о купли-продажи, человек является потребителем, попросту просто зевакой.
Но дело не в этом, зачем говорить о законах и определениях. Меня в некоторых магазинах раньше то-же раздражал тот факт, что не дают распаковывать модели, но в Гулливере (еще когда он находился в ДВК) я с этой проблеммой не сталкивался.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 1 секунду:

Predator писал(а):


Ну Назар потребитель - это то кто потребляет товар .... или услугу (после оплаты покупки)
а покупатель - не обязательно тот кто купил - но и тот кто интересуется оными товарами, расматривает ее плюсы минусы (еще называют потенциальным покупателем) и цель любого коммерческого предприятия сделать простого зеваку хотя бы потанциальным покупателем

это как говорится чистой воды софистика - но уважать желание покупателя тоже необходимо
_________________
Крутых не бывает. Просто нам везло .........


Если решили мы оперировать юридическими понятиями , давайте определимся и обратимся к первоисточнику
Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Покупа́тель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги.
Из этого следует, что потребитель не всегда является покупателем, а понятие потенциальный покупатель, существует только в торговом сленге.
Есть много различных нюансов в торговой сфере, к примеру у меня мама работает администратором в свадебном салоне, после примерки третьего платья, все последующие платные, объясню почему. Обычно после двух-трех примерок, свадебное платье отправляют в химчистку , салон тратит свои деньги потому-что реальный покупатель (тем-более это женщины) не станет одевать платье "сразу после кого-то", такая-же ситуация может возникнуть и с моделями, допустим я хочу купить запечатаную модель и меня не интересует б что лежит внутри , я прихожу в магазин и вижу ту модель, которую я хотел, но которую до меня распечатали и не приобрели, для меня она теряет товарный вид и я ухожу, магазин остался ни с чем. И кто в подобной ситуации прав и виноват.
^
    
Целиком и полностью согласен с Nazar'ом: формально продавец до передачи денег не обязан распечатывать коробку, а вот договориться с ним (или с ней Wink ) можно. Однажды я искал колеса определенного размера, так продавец мне с два десятка коробок распечатала. Тут уж дело личного обаяния или смекалки Smile
^
    
ИМХО - Если при покупки модели коробку не открывают - покупать не буду, пусть даже и модель хочется и стоит она дешевле чем в другихь лабазах. В случае неудачи договорится на тему просмотра что в коробке - разворачиваюсь - и ухожу. Лучше куплю по-дороже, но в том магазине где коробку откроют и дадут посмотреть литники и детали модели. Я же не коробку покупаю - а модель которая в ней лежит.
^
    
Ну не знаю... По прозьбе - без проблем открывают на кассе. Они всетаки женщины... Улыбнулся, вежливо спросил и нет никаких проблем! Wink
^
    
Мое представление о покупкх моделей, в часности о магазине Минимоделс.
Если ткоробка запечатана по примеру драгона или ревеля (заклеена небольшими липкими кружками), токоробку открытьони должны без проблем. Если модель запечатана в целлофан, то они (продавцы) могут отказать, т.к. в этом случае портится внешний вид товара.
Но тут можно договориться (опять-таки вежливость и обояние). Я покупал модель от Хеллера (парусник). Она была запечатана. Сначала по просьбе открытьи посмотреть что внутри меня встретили не очень радостно, НО когда я сказал,ч то я в принципе знаю что внутри и хочу проверить лишь на наличие брака, то сразу же открыли без нареканий. В итогке все остались довольны.
А продавщицы там мне нравятся. Милые женщины и очень улыбчивые.

Опять таки, если не разрешили открыть, то что мешает распечатать после передачи денег и оплыты модели? Там и нож дадут и подсобят если что
^
    


в игноре у 49 пользователей
2 Doktor77_2005, Дениска Сергеевич

Полностью поддерживаю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как то раз мне в магазине не захотели открыть коробку и показать содержимое. Модель я купил однако дома оказалось тресну-то крыло. Потом модель обменять не захотели. В другом магазине я покупал Фокевульф 190 попросил показать, мне не только открыли коробку но и предложили посмотреть на содержание коробок других фирм с тем же самолетом. При этом целофан снимали и понимали что куплю только одну модель. Угадайте в какой я магазин теперь хожу покупать модели. Внешний вид товара это хорошо, но есть понятия брака плюс транспортировка бывает разная. Мое мнение что в коробку нужно обязательно заглянуть, это как обувь перед покупкой обязательно меряем.
^
    
Я сколько раз в Гулливере не покупал (автомодели), на кассе всегда при мне коробку раскрывали, иногда еще и настаивали - давайте сейчас раскроем, чтобы все проверить. Это в их же интересах - проверить, не повреждены ли литники, чтобы потом не иметь геморроя с возвратом.
Просто так раскрывать коробки никогда не просил - я и так всегда знаю, что там внутри.
^
    
Цитата:
Просто так раскрывать коробки никогда не просил - я и так всегда знаю, что там внутри

Это хорошо, когда идешь покупать Тамию - можно и не открывать. А когда берешь Моделиста или, скажем, Military Wheels, то может быть придется и не одну коробку вскрыть в поисках полноценного комплекта. А Тамия, к сожалению не выпускает те модели, которые мне интересны...
^
    


в игноре у 49 пользователей
garret писал(а):
Как то раз мне в магазине не захотели открыть коробку и показать содержимое. Модель я купил однако дома оказалось тресну-то крыло. Потом модель обменять не захотели.


Что-же Вам помешало открыть коробку, на кассе , после оплаты и указать на явный брак и как бы Вы действовали на месте продавца ?
^
    
Дениска_Сергеевич писал(а):
Опять таки, если не разрешили открыть, то что мешает распечатать после передачи денег и оплыты модели? Там и нож дадут и подсобят если что

так и делаю "Сдачу и чеки проверять не отходя от кассы". Особенно если учесть что мне в магазин 1 час в одну сторону. Laughing
^
    
blackraven6 писал(а):
Особенно если учесть что мне в магазин 1 час в одну сторону.

ну это не далеко. Мне 1,5 часа до работы в одну сторону и это 5 дней в неделю...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy