Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Hobbycraft F-94B Starfire [тоже ГОТОВО] ;)

На страницу Пред.  123 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Вот на столько, примерно, на модели нужно изменить местоположение, размер и форму этой пары вент. решеток





Добавлено спустя 3 часа 25 минут 33 секунды:

Вклеил решеточки, сделанные из ребристой подножки для кресла от этой же модели.



^
    


в игноре у 2 пользователей
Толщина кромок заднего отверстия фюзеляжа и сопла на модели порядка 1,5 мм, что, конечно, чересчур. Пришлось сточить. Зато понял, откуда взялся фразеологизм "гонять шкурку" )))))





Вопросик, может есть у кого фотографии F-94 сзади? Что-бы было видно сопло и/или форсажную камеру..

И из чего делать вот эту решетку камеры?

^
    


в игноре у 2 пользователей
Итак, порывшись по коробкам, принял решение, что задняя часть форсажной камеры будет скопирована от таковой же у тамийского F-84... Она наиболее похожа на то, что должно быть.. Да и сделана красивее других))
Ну, а пока застывает герметик, решил заняться каналами ВЗ.
Перво-наперво до масштабной толщины сточил стенки:




Далее сел думать, из чего слепить сам канал... Ну и в процессе обнаружил, что саму форму щечек ВЗ надо подкорректировать, примерно вот так:




Но, в общем, ничего страшного..
Далее как отпилю, буду формировать канал ВЗ, он д.б. вот такой формы:



Пока предполагаю делать ВЗ из разных деталей, 4 или 5-ти.. Проблемой ещё одной будет то, что надо ведь ещё и для кабины место найти между этими каналами)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень внимательно слежу... По известным причинам Smile
^
    
lavka
Саш, если все еще надо, могу пожертвовать в твою пользу четырьмя смоляными "браунингами".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прогресса пока нет.. В общем решил попробовать сделать канал ВЗ из эпоксилина, но сегодня и завтра жена дома, а в холодной лоджии возиться нет желания..
Пока наковырял ещё немного фоток, сечения канала в местах соприкосновения с наружней стороной ВЗ оживальные, а не такие резкие, как могло показаться из первого фото:



Хорошо и достаточно точно иллюстрирует форму канала таковая деталь от шутинг стара в 32-м масштабе фирмы Чех Моделз:


Короче наружни стенки планирую слепить, внутреннюю сделать из листового пластика.. Форму входного отверстия ВЗ подкорректировал..

С первого раза не получилось сделать копию форсажной камеры - слишком мягкий оказался герметик..((

dagger
Спасибо) Приятно что есть следящие)

Laser
Спасибо, Миш) У меня где-то были отрезанные стволы, то ли от мустанга то ли от сейбра оставались.. Поищу, если не найду - тогда воспользуюсь твоим предложением)
^
    
Саша, вот такие фото нашёл http://www.network54.com/Forum/478986/message/1266154366/Starfires+and+Sabres
^
    


в игноре у 2 пользователей
Супер, спасибо!!!


Ну, что выросло, то выросло)

Маленький прогресс:
1. Исправлена форма и сечение зализов входного канала ВЗ - сравните с фоткой выше

Осталось расклепать..

2. Из эпоксилина с последующей подшпаклевкой тамийской серой сделан канал ВЗ. С эпоксилином работал в первый раз, но, в принципе, мне понравилось (жене - нет, воняет, говорит Embarassed )
Пока без прямой внутренней боковой стенки, её сделаю из листового пластика:


модель тяжелеет на глазах))

Канал планирую оклеить фольгой..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сделаны каналы воздухозаборников процентов на 70-т..
Пришлось ещё трижды корректировать их форму, и особенное внимание уделять симметрии, при лепке второго, правого канала..
Лучше сфотать не удалось, вот так:
Канал сейчас заканчивается примерно там же, где и фонарь.






Пока шпаклевал и шкурил каналы в склеенном фюзеляже, вертелся в голове анекдот про бригаду гинекологов, перепрофилировавшихся в строителей, и при отсутствии ключей от квартиры переклеивших обои ... через замочную скважину.. К чему бы это?.. )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
lavka писал(а):

Пока шпаклевал и шкурил каналы в склеенном фюзеляже, вертелся в голове анекдот про бригаду гинекологов, перепрофилировавшихся в строителей, и при отсутствии ключей от квартиры переклеивших обои ... через замочную скважину.. К чему бы это?.. )))


Вот у меня примерно то же самое при лепке из того же эпоксилина каналов на Италовском Интрудере. Mr. Green Только тут вспоминается как я в детстве долго и нудно подпихивал гаечку под винтик внутрь машины из железного конструктора. Embarassed

Чем и как выводили впуклости? У меня они отсутствуют, хотя в паре мест должны быть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sashaNar
Саша (с именем угадал?), каналы в несколько приемов выводил шпатлевкой, о чем уже писал. Но основную форму и впуклости сформировал из эпоксилина в момент лепки. Пока он не застывал, поначалу легко размазывался. Форму придавал различными криволинейтыми шпателями. Только верхняя часть канала - подклеенные кусочки пластика, а гладкость перехода опять же сделана шпатлевкой. Выводил канал обычной сухой шкуркой, на различных оправках - это и криволинейные шпатели, и всякие округлые предметы, типа рукояток от кисточек. Шкурку специально не мочил, что-бы она держала форму, поскольку шпатлевка и эпоксилин вышкуриваются с разной скоростью. Сомневаюсь правильно ли понял вопрос, ответил?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Каналы выглядят замечательно, на 5+. Титанический труд Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
dagger писал(а):
Каналы выглядят замечательно, на 5+. Титанический труд Smile


Спасибо)) Он не столько титанический конечно, сколько малость нудноватый... И замедлился я, отстаю от запланированного графика(

Ну а пока, начав с левого канала ВЗ, оклеил его фольгой самоклейкой. Также эмпирическим путем подобрал форму боковой стенки, также оклеил фольгой и приклеил на своё место. К моему собственному удивлению, выкройки боковинок левого и правого канала оказались практически полностью идентичными. Повезло с лепкой)) Впереди оклейка правого канала и потом займемся пластинами отсекателей пограничного слоя.




^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, я спрашивал больше по поводу именно вышкуривания. Я точно так же лепил, разве что шкурку наклеивал на штырь от сломанного напильника. Единственное что: У меня образуются ямы, похожие по форме на выбоины в асфальте. Причем в наиболее труднодоступных местах. Не наблюдали такого явения?

Да, и еще метод для цилиндрических и конусообразных каналов, подсмотрен где-то тут на форуме: вставляем в отверстие кисточку или что угодно, главное чтобы плотно входило и нодходило по форме, плото наматываем на это что-то бумагу в пару слоев, закрепляем срез бумаги каплей момента, им же крепим бумагу к пластику. Затем по высыханию клея вынимаем основу и не жалея пропитываем бумагу тем же жидким моментом. Ну потом немного шпаклевки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sashaNar писал(а):
Не наблюдали такого явения?


Нет, Саш.. несколько "дупел" было, я зашпаклевал тамийской шпаклевкой..
Возможно, не перемешали тщательно массу?

sashaNar писал(а):
метод для цилиндрических и конусообразных каналов


Да, с каналами такой формы проще. а вот со сложной, оживальной, двойной кривизны приходится выкручиваться - иначе как эпоксилином, честно говоря не знаю как..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здрасте всем)

Итак, быстро фотки грузятся, да не быстро Саша трудится)..

Маленький прогресс:
Зашпаклеваны и выровнены сопряжения между стенкой ВЗ и фюзеляжем.. зализы "зализаны".. И на правый ВЗ наклеены гребни каналов - отсекателей погранслоя.





Сама стенка канала-отсекателя вырезана из листового пластика. На фото она не приклеена, т.к. внутренности канала ещё не окрашены:




Ванна кабини пилота втиснулась в зазор между каналами ВЗ с трудом.. В очередной раз лопнул по шву фюзель(





Что-бы немного переключиться от насущных проблем, восстановил и подправил расшивку на склееном крыле:



^
    


в игноре у 1 пользователей
Эпоксилин похож на застывшую жвачку. Evil or Very Mad Это всегда так.

Подшлифуйте по длине полоски на которых стоит отсекатель. На крыле видны какие то белые полосы, они точно не имеют рельефа? Какое будет "продолжение" у каналов вз?

А модель-то сама дрова те еще, смотрю. Twisted Evil
^
    


в игноре у 2 пользователей
sashaNar писал(а):
Эпоксилин похож на застывшую жвачку. Evil or Very Mad Это всегда так.

Подшлифуйте по длине полоски на которых стоит отсекатель. На крыле видны какие то белые полосы, они точно не имеют рельефа? Какое будет "продолжение" у каналов вз?

А модель-то сама дрова те еще, смотрю. Twisted Evil


Привет Саш!

Честно - эпоксилин разминал в резиновых перчатках, не жевал)))

Полоски уже подшлифованы, когда фото сделал, ещё клей даже не успел застыть..

А продолжения канала ВЗ не будет, похоже - сделаю конусы и окрашу изнутри черным - я ни на одной из фото лопаток или других каких элементов двигателя, к примеру, не обнаружил.. только темноту..


Да, модель дровяненькая... Зато не так много их - законченных в хорошем качестве)) Да и мой экземпляр несет индивидуальные черты)

Постараюсь по мере сил что-то сделать, жалко, что из графика выбиваюсь, не успею, похоже, вторую запланированную модель сделать до окончания сроков конкурса..(((

Крыло вроде ровное, белые полосы - это места склейки.. в любом случае, окончательно можно будет сказать, ровная поверхность или нет, - только после грунтовки..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вчера начал пилить эпоксилин - вся квартира сбежалась на запах. Rolling Eyes

Попробуй (давай на ты Rolling Eyes Так и не сказал - я действительно Саша) использовать бумагу как я говорил чтобы вавести хотя б элементарную форму "внешних" половинок канала. Внутренние все равно не видно. Компрессор можно сделать элементарным кружком пластика с надутыми через бумажный трафарет лопатками, хотя можно обойтись и без лопаток, просто конусом по центру. Не знаю, насколько в 48 буде видно нутро, но то что есть явно коротковато. Ах, да, тут меня можно не очень слушать - у меня есть глупая привычка дуть в ВЗ Embarassed так что тут я придирчив. Mr. Green

Код:
Крыло вроде ровное, белые полосы - это места склейки.. в любом случае, окончательно можно будет сказать, ровная поверхность или нет, - только после грунтовки..


Пальцами там потри. Laughing Мне обычно помогает.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не, ни ногтем ни пальцем ничего не чувствуется.. но для покрытия серебрянкой это нифига не показатель..(((
Я писал уже, что выводил лезвием, подскабливая под прямым углом. ИМХО это наиболее верный способ сделать незаметным переход..
Но все равно могут быть при окраске металликами следы - поэтому только позле грунта можно натереть, к примеру, пудрой люминевой и понять, будет что-то заметно или нет..

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

sashaNar писал(а):
насколько в 48 буде видно нутро, но то что есть явно коротковато


Саш, имхо, достаточно. Фото спереди не передают глубины канала, поскольку бликуют от фольги.

sashaNar писал(а):
Компрессор можно сделать элементарным кружком пластика с надутыми через бумажный трафарет лопатками, хотя можно обойтись и без лопаток, просто конусом по центру


Саш, ещё раз - проблема не в том, как сделать, а в том, как сделать копийно... Я, повторюсь, ни в одной фото канала ВЗ не разглядел элементов двигателя.

sashaNar писал(а):
у меня есть глупая привычка дуть в ВЗ
А это зачем? Лопатки турбины вращаться не будут точно, сорри) Это к Михаилу "Кочегару" )
^
    
Страница 2 из 13 На страницу Пред.  123 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy