Добрый всем февральский денек.
Все же моя стараю любовь к этому "длинноногому" красавцу пересилила все мои недавние потуги с F-105.
Решился я поработать с F-15C от Тамии.
И хотя, всегда считал себя любителем флотской авиации, решил попробовать.
Примите "старика"?? Хотя, я не себя, естественно имею ввиду, я человек еще молодой.
Пресс-форма разработана в 1991 году, а это, в эпоху современных технологий - срок.
Пока в руках только модель. Планирую что-нибудь прикупить из афтермаркета.
Сама модель сделана неплохо. Как уже было указано, практически все Иглы имеют свои косяки - и у Тамии, и у Хаси с Академией.
Крой практически везде внутренний, кроме как на баках и стабилизаторах. Но это, как Вы понимаете, ерунда.
Начинаю с сегодняшнего дня.
Всем удачи, и мне, в добрый путь.
Юрий
А мне когда смотрел набор живьём набор понравился! Только сопла в помойку! У Тамии есть две позорящие Фирму вещи - модель Харриера и сопла Игла. Это при том, что РЛС в наборе очень недурно сделана. Да, судя по похожести членения Итал просто делая свою модель как бы это выразится... немного подсмотрел у Тамиии. А вот переделывать остальное не стал бы. Хотя, могу и ошибаться, сборка покажет. А вообще модели у Тамии (искл. Харриер) Вещи - одни металлические штифты в стойки основного шасси чего стоят!
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 10:59 am
Заголовок сообщения:
Начал, помолясь. Практически все время на работе, но уже готов.
Прикупил:
QB 48003 - кресло
Big Ed 4819 (все для Академии)
Aires 4125 - сопла от Аиреса
Думаю, что кабину смоляную брать не буду, она все равно не для Тамии. Обойдусь только травлом.
блин, больше половины собранных моделей Игла - с закрытыми воздухозаборниками.
Ставят заглушки и все...
Может не стоит париться, а взять да и поставить заглушку...???
Покажите мне хороший снимок воздухозаборника, подсвеченный до "гланд"
В моей теме не отвечают, спрошу здесь если позволите А полностью закрытые ВЗ створками (на сколько они закрываются, интересен их угол), не поможете фотографиями. Спасибо.
А полностью закрытые ВЗ створками (на сколько они закрываются, интересен их угол), не поможете фотографиями. Спасибо.
Не бывает такого... Рампа на входе ВЗ у F-15 служит для регулирования поступления воздуха на разных режимах полета и полностью ВЗ не перекрывает. Аналогии с Су27 и Миг29 нет
А,вот и не так - движки у С-шек, и Е-шек, разные. У Е-шек оптимизированны, для работы на дозвуке, и конструкция их (в/з) была изменена. А на фотках до "гланд" Е-ки. Если найду - выложу С-ные в/з.
Андрей, это датчик воздушного потока. В каждом ВЗ свой. Необходим для функционирования системы описанной тремя постами выше. Потому, полагаю, исправных Иглов без них не бывает
AntonK55 Не своё фото ещё не отрыл, но и на этом всё видно - у Е-ки (слева) клин расположен более горизонтально (задняя часть), а С-ки более полого. И разница получается в виде первой ступени - полностью или частично. Но переделывать Тамиию нет смысла - канал то там есть - его надо только облагородить. А вот эта штука на ранних сериях была с противоположной стороны.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А или фотка была правого в/з это про датчик.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
AntonK55-а-яйа-яй! Без фото, но суть то в правде! Отличие, то есть. Это вот ваш аргумент об идентичности неверен, но я не мелочен и по таким поводам репутацию другим не порчу
Но переделывать Тамиию нет смысла - канал то там есть - его надо только облагородить
да, канал там есть, вернее вход в канал. Потом все обрубается, идет пластина, имитирующая стенку, и где-то вдалеке лопатки виднеются.
Вот я и думаю - как облагородить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы