Добавлено: Ср Янв 20, 2010 1:02 am
Заголовок сообщения:
ребят, а многие, когда делали первую модель штудировали книги, изучали чертежи и учили термины? Мне просто интересно: это я один такой тупо собрал модельку по инструкции, причем тем клеем, который лежал в коробке с моделью?
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 1:07 am
Заголовок сообщения:
Дениска_Сергеевич писал(а):
ребят, а многие, когда делали первую модель штудировали книги, изучали чертежи и учили термины? Мне просто интересно: это я один такой тупо собрал модельку по инструкции, причем тем клеем, который лежал в коробке с моделью?
Согласен с вами Тем более, что к сожалению, у меня не крупный город и ассортимент в книжных магазинах оставляет желать лучшего. А по интернету заказывать, сами понимаете месяц не меньше. Сейчас мне что делать? Сидеть и ждать литературу?
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 1:19 am
Заголовок сообщения:
Alex2143, книгу можно скачать во тут
http://www.shipmodeling.ru/books/index.php?PAGEN_1=2
Ищите "Курти. Постройка моделей судов". Штудировать ее не обязательно, но картинки полистать, думаю, будет и интересно и полезно. У меня такая есть на немецком языке (в оригинале) - очень толковая книженция
В первой модели не важно сходство с оригиналом, насыщенность деталями и процент самодела - главное получить удовольствие от процесса и понять саму суть этого процесса. А во уже потом... В общем всё приходит с опытом (и чертежи с кучей книг, и гугл, и всякие иные источники в плоть до заводских чертежей, купленных за большие деньги)
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 2:21 am
Заголовок сообщения:
Дениска_Сергеевич писал(а):
ребят, а многие, когда делали первую модель штудировали книги, изучали чертежи и учили термины? Мне просто интересно: это я один такой тупо собрал модельку по инструкции, причем тем клеем, который лежал в коробке с моделью?
Нет конечно но лучше по возможности начинать с фото/чертежей
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Красным обведено "круглые" части, я сильно сомневаюсь что сие место имеет такой скругленный вид вид - стачивать до прямой грани.
Синим - м/д пером руля и килем не может быть ТАКИХ щелей - укорачивать, от работающего руля все равно толку 0
Зеленым - примерная ось дейдвуда, я чертеж конечно не видел, но уж вниз они точно идти не должны
ребят, а многие, когда делали первую модель штудировали книги, изучали чертежи и учили термины? Мне просто интересно: это я один такой тупо собрал модельку по инструкции, причем тем клеем, который лежал в коробке с моделью?
не один...
кто понимал?, когда начинал... насколько это затянет?...
"аппетит приходит во время еды..." термины до сих пор запоминаю... те что показались интересными... не более...
все постепенно само придет... и потребность в чертежах и улучшениях...
ребят, а многие, когда делали первую модель штудировали книги, изучали чертежи и учили термины? Мне просто интересно: это я один такой тупо собрал модельку по инструкции, причем тем клеем, который лежал в коробке с моделью?
Я, когда начал первую модель, матчасть учил уже лет как 25.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Alex2143 писал(а):
Graf_Fridrih писал(а):
примерная ось дейдвуда, я чертеж конечно не видел, но уж вниз они точно идти не должны
Самое забавное, что по чертежу и по разметке на корпусе, они имено в низ и направлены .попробую исправить.
Угол наклона мортир и гребных валов на модели ПРАВИЛЬНЫЙ. Исправлять ничего НЕ нужно.
ребят, а многие, когда делали первую модель штудировали книги, изучали чертежи и учили термины? Мне просто интересно: это я один такой тупо собрал модельку по инструкции, причем тем клеем, который лежал в коробке с моделью?
Я вообще своего первенца собирал клеем "Момент", было под рукой только это советсокое изобретение, а про чертежи я и не задумывался тогда!
Угол наклона мортир и гребных валов на модели ПРАВИЛЬНЫЙ. Исправлять ничего НЕ нужно.
К сожалению, поздно, я уже переклеил. Как говорится, чью рекомендацию раньше прочитал, так и сделал
Не стоит расстраиваться Я все же сомневаюсь что валы вниз направлены - чертежи разные бывают...(не, ну бывает конечно, но не часто)
Тут поможет только фотография в доке... но на парусниках я не припомню направленных вниз валов, да собственно вообще не припомню... это все же не бензиновый мотор на резиновом катере, а от дизелей насколько я помню приводы, а от них вниз валы не направляют, да и при таком направлении парусник просто носом начнет зарываться...
Ну это не учитывая чисто эстетического восприятия
...а от дизелей насколько я помню приводы, а от них вниз валы не направляют, да и при таком направлении парусник просто носом начнет зарываться...
"Падуя" проектировался и строился чистым парусником, а при модернизации, валолинию, как смогли - так и вкорячили. Про зарывание носом... жжете, весело...
...а от дизелей насколько я помню приводы, а от них вниз валы не направляют, да и при таком направлении парусник просто носом начнет зарываться...
"Падуя" проектировался и строился чистым парусником, а при модернизации, валолинию, как смогли - так и вкорячили. Про зарывание носом... жжете, весело...
Под ночь бывает сессия
Между прочим на модели валы как раз практически параллельны ватерилинии и ТАКОГО угла наклона не имеют
Добавлено спустя 42 минуты 1 секунду:
P.s. на модели вроде вообще нет наклона валов, он по ходу создается из-за угла съемки
Давайте без сокращений Smile просто у меня голова сейчас забита историей Росии Mr. Green Да и не все терминологию знают)
А, да без проблем. Привычка просто. Вот перевод:
мне показалось, что валы параллельны основной плоскости , но не параллельны ДП (диаметральной плоскости): если сбоку смотреть, то валы в горизонте, а если снизу глянуть, то они расходятся к корме
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы