Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

10.5cm leFH 18/1(Sf) auf Geschutzwagen IVb 1/35 Dragon Готов

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тонировки очень не хватает.
^
    


в игноре у 4 пользователей
В общем достаточно неплохо, но есть несколько замечаний.
- совершенно отсутствуют следы эксплуатации на зодовой части.
- для машины такой массы трос слишком субтильный.
- глушитель - его только утром поменяли? Very Happy
- казенная часть орудия по цвету и оттенку могла отличаться от всего танка.
^
    
Хломос писал(а):
- совершенно отсутствуют следы эксплуатации на зодовой части.

Хломос писал(а):
2. я бы воздержался - ступицы так сильно не текли(тем более у немцев ) да и машина новая.

Если речь не о течах, то тогда может подскажете что именно делать? Very Happy

Хломос писал(а):
- для машины такой массы трос слишком субтильный.

Вроде такой и был http://www.postimage.org/image.php?v=aV1i10si

Хломос писал(а):
- глушитель - его только утром поменяли?

Ну, по моему опыту, глушитель ржавеет сильно зимой, а за лето по идее ржаветь не должен, тем более в сухую погоду.

Хломос писал(а):
- казенная часть орудия по цвету и оттенку могла отличаться от всего танка.

Хм. Фото мало, не знаю...

Zhevnerov писал(а):
Тонировки очень не хватает.

Смывки и сухой кисти?

Вообще я в основном ориентировался на это фото http://www.postimage.org/image.php?v=aV1i10si

Спасибо за комментарии коллеги! Буду переваривать. Very Happy
^
    
Валера Золотухин писал(а):

Ну, по моему опыту, глушитель ржавеет сильно зимой, а за лето по идее ржаветь не должен, тем более в сухую погоду.

Так глушитель ржавеет по опыту или по идее? Smile
Соглашусь, что зимой ржаветь может быстрее, чем летом. Но! Не учитываете тот факт, что глушитель разогревается газами до высоких температур. А как известно, процесс окисления быстрее протекает при высоких температурах, и наоборот. В любом случае, таким девственно чистым он быть не может. Да и наверняка делали глушители в то время из простой стали, не как в современных автомобилях.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Валера Золотухин
Цитата:
Вообще я в основном ориентировался на это фото


Ну а если привязка к фото идет, то на нем явно видны подтеки ГСМ на передней бронеплите. Да и запыленность не такая наверняка, как вы подумали, а меньше. Столь ярко самоход выглядит при сильном солнце. По времени примерно 12-13 часов дня Smile А ходовая вообще кажись покрыта небольшим слоем налипшей грязи...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Валера Золотухин писал(а):
Смывки и сухой кисти?

Хотя бы легенькую смывочку по ходовой сделать. Объем проявить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Acid_Reptile писал(а):
Да и наверняка делали глушители в то время из простой стали, не как в современных автомобилях.

Да и сейчас и такой же стали делают... Ржавеет очень быстро.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Валерий - ну трос у Вас явно тоньше чем на фото, к тому же структуры плетения видно уже не должно быть с этого расстояния, да и коуши для этого троса явно великоваты. Открою Вам один секрет - кольцо коуша - это тот же самый трос, сложеный пополам и заклепан в трубке. Смотрите на мою схему, на свою модель и делайте выводы Very Happy

А по поводу ходовой - следы эксплуатации - это не значит сто из всех щелей должно хлестать масло - это уже боевые повреждения Very Happy
Было бы полезно показать белый метал - на зубьях ведущего колеса они стирались сразу. Так же ободрать ленивец - там где терлись траки и их гребни, на гусенице имитировать стертые до металла дорожки по которым катались катки, а на передней стороне гусеницы выделить выступающие части - которые терлись о грунт при движении. Эти потертости неприменный атрибут любой гусеничной машины ( если только ее не бросили на полгода).
Про глушитель уже говорили.
Казенная часть - орудия собирали и красили на других заводах, соответственно краска могла (и видимо должна) отличаться от корпуса. Я видел фото интерьера башни Тигра - там казенная часть орудия -темнозеленого цвета - ну и металла в районе открывающейся части можно побольше - там не окрашивалось. В какой цвет красился казенник именно на этой машине мы по всей видимости никогда не узнаем - но можно было поимпровизировать.
^
    
Хломос писал(а):
на гусенице имитировать стертые до металла дорожки по которым катались катки, а на передней стороне гусеницы выделить выступающие части - которые терлись о грунт при движении. Эти потертости неприменный атрибут любой гусеничной машины ( если только ее не бросили на полгода).

Я чего-то не понимаю может, разве этого всего не видно на фото? Shocked
^
    


в игноре у 4 пользователей
разве этого всего не видно на фото? Shocked[/quote]
Честно говоря нет - все погибло под слоем пыли.
^
    
Похоже лучше было не трогать, гешуцвагену пришел мелкий пушной зверь Sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Что Вы с ним сделали? Shocked
^
    


Добавлено спустя 13 часов 19 минут 31 секунду:

Ну как, коллеги?
^
    


в игноре у 4 пользователей
В общем как бы лучше - но почему бандажи серые? И траки хороше бы пообдирать и подржавить, и зубья звездочки выделить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Намного лучше.
По тракам согласен - металлом бы пройтись по рабочим поверхностям...
А бандажи думаю покрашены "Старой резиной", в живую правильно выглядят темнее базового серого.
^
    




^
    
Ну как?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как по мне, то для искоробочной сборки очень даже ничего, лучше чем первый раз. Как по мне - трос заменить на потолще, а в остольном наверно стоит оставить как есть.
Что то активность в этой ветке упало до нуля.
^
    
Хломос писал(а):
Как по мне, то для искоробочной сборки очень даже ничего, лучше чем первый раз. Как по мне - трос заменить на потолще, а в остольном наверно стоит оставить как есть.


В принципе, именно аккуратная искоробочная сборка и планировалась. Честно говоря, сейчас и мне трос кажется тонковатым, но поменять его нет ни возможности - намертво приклеен суперклеем в нескольких местах, ни времени - экономический форум не дает подойти к столу уже третью неделю Sad

Я в процессе сборки и окраски получал удовольствие, особенно после автомобилей в 1/24, где одно неверное движение и все с начала. Конечно могло получиться и лучше, но мне результат нравится, тем более, что однотонные темные окраски у меня получаются объективно не очень. Будем рабоотать Smile

Кстати, с прошедшим! Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо Валерий!
Если модель нравится - это самое главное. А трос - будет время, можно попробовать аккуратно подрезать бритвой старый, а новый на то же место приклеить. Кстати на фото кажется что висит два троса.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy