Добавлено: Ср Апр 10, 2013 7:25 am
Заголовок сообщения:
Что-то я тему про МиГ-27 не нашел
Вычитал, что 25 февраля 2008 года был первый полет МиГ-27М АЛ-31Ф-30С
Никто не знает, что с ним стало и как испытания прошли?
Знать - точно не знаю, но, скорее всего то же, что и с другими проектами подобного рода. Не закончились ничем. Смысл был в том, чтоб заинтересовать индусов. Но они, как я понимаю, не заинтересовались. На том все и закончилось.
Добавлено: Сб Май 04, 2013 4:25 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемые МИГоведы, есть вопрос по МИГ-23БН. Как я понимаю, в природе такого кита в 48м не существует. Также нет и никаких коррекционных комплектов. А что можете порекомендовать для перепила в эту модификацию именно в 48 масштабе. Италовский 27 пойдет? Или, может кто уже мучил пластик? Буду очень благодарен за советы и рекомендации.
Добавлено: Сб Май 04, 2013 4:44 pm
Заголовок сообщения:
АнтоХа писал(а):
А что можете порекомендовать для перепила в эту модификацию именно в 48 масштабе. Италовский 27 пойдет?
Италовский, но МиГ-23, т.к. на МиГ-23БН был сверхзвуковой ВЗ (хотя там и его нужно переделывать). Ещё проще, ИМХО, было бы сделать из Трамповского МиГ-23М - собственно перепила меньше...но подороже выйдет...
И нос и фонарь что там, что там переделывать.
Добавлено: Сб Май 04, 2013 4:55 pm
Заголовок сообщения:
АнтоХа писал(а):
Уважаемые МИГоведы, есть вопрос по МИГ-23БН. Как я понимаю, в природе такого кита в 48м не существует. Также нет и никаких коррекционных комплектов. А что можете порекомендовать для перепила в эту модификацию именно в 48 масштабе. Италовский 27 пойдет? Или, может кто уже мучил пластик? Буду очень благодарен за советы и рекомендации.
Не торопитесь, возможно до конца года будет конверсия для трампа, подробностей пока не могу сообщить.
Добавлено: Сб Май 04, 2013 5:27 pm
Заголовок сообщения:
Aviament писал(а):
Не торопитесь, возможно до конца года будет конверсия для трампа,
Иван, Вы пролили бальзам на рану страждущему Очень буду ждать.
Борода
Александр, а если (в худшем случае) Ивана не дождемся, что по Трампу подскажете? Там вроде еще и заднюю часть надо переделывать? Или я ошибаюсь и переделки зада относятся к Италу? Собственно, чтобы понятно было, меня интересуют машины, поставлявшиеся в ГДР. В частности в Древитц
Добавлено: Сб Май 04, 2013 5:40 pm
Заголовок сообщения:
АнтоХа писал(а):
Александр, а если (в худшем случае) Ивана не дождемся, что по Трампу подскажете?
Не вопрос...
АнтоХа писал(а):
Там вроде еще и заднюю часть надо переделывать?
Просто не нужно устанавливать эжективную часть сопла (ту, что снаружи), а изготовить обтекатель, как на МиГ-27. Ну ещё хвостовые точки подвески. Есть ряд переделок по пилонам, СПС, но это несложно.
АнтоХа писал(а):
меня интересуют машины, поставлявшиеся в ГДР. В частности в Древитц
А они всем демократам (ГДР, ЧССР, НРБ, Куба) поставлялись абсолютно идентичные...по крайней мере снаружи.
Добавлено: Ср Май 08, 2013 5:41 pm
Заголовок сообщения:
Зная по опыту авиации второй мировой, нормальную модель советской авиации (без глобальных перепилов) найти сложно. Сейчас с переходом от винтов к свисткам, среди засилия америкосов и прочих НАТО, охота поставить на полку русский истребитель. Подскажите какой МиГ-23 можно собрать изкоробочный вариант и чтоб на себя был похож и можно собрать с минимумом штукатурки и шпаклевки???
Добавлено: Ср Май 08, 2013 11:52 pm
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
именно 72. Извиняюсь забыл указать.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Краем уха слыхал что хвалят R.V.Aircraft. Видел фото литников. Как он по собираемости???
Слово хвалят в этом предложении следует писать в кавычках, воооот такого где-то размера ""
Здесь же на форуме все "похвальбы" типа "да чтоб они себе этот миг-23 в ...да засунули!" и описаны,
если по искать трохи!
Вопросик по распространенности... Кто из "друзей СССР" эксплуатировал МиГ-23МЛД? (именно "Д", с "зубом" у ВЗ) Куба? ГДР?
Особенно интересует Сирия, в литературе неоднократно упоминается о поставках МЛД еще в 1983г, но я нигде не нашел фото, где было бы видно, что крыло -- с "зубом" (точнее, одно фото есть, но там -- купленные в 2008г. в Беларуси МЛД с хранения -- с сильно выгоревшим еще советским камуфляжем и б/н, только звезды закрашены) -- везде плавное сопряжение крыла с ВЗ, т.е. это МЛ/МЛА...
В общем, буду благодарен за фото МЛД в не-СССРовской "раскраске"...
Вопросик по распространенности... Кто из "друзей СССР" эксплуатировал МиГ-23МЛД? (именно "Д", с "зубом" у ВЗ) Куба? ГДР?
Особенно интересует Сирия, в литературе неоднократно упоминается о поставках МЛД еще в 1983г, но я нигде не нашел фото, где было бы видно, что крыло -- с "зубом" (точнее, одно фото есть, но там -- купленные в 2008г. в Беларуси МЛД с хранения -- с сильно выгоревшим еще советским камуфляжем и б/н, только звезды закрашены) -- везде плавное сопряжение крыла с ВЗ, т.е. это МЛ/МЛА...
В общем, буду благодарен за фото МЛД в не-СССРовской "раскраске"...
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 9:40 am
Заголовок сообщения:
bogdan777 писал(а):
Вот тут обсуждение сирийского МЛД без зуба, думаю многие вопросы прояснит
Да, действительно... Большое спасибо, вопрос с МЛД и зубом ясен.
Правда/ к конечной цели (постройка МЛД с зубом и в несоветском камуфле) это приблизило мало. Значит, надо искать фото этих 5 болгарских МЛД (но они, как правило, сделаны после 2003г., когда Миг-23 были сняты с вооружения и "раздербанены") или самолетов, распроданных Беларусью и Украиной (РФ все свои 23, НЯЗ, списала и не продавала, а казахам своих не хватало --на БД ПВО приходилось ставить МиГ-27)...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы