Судя по фото, шторка стоит на самолёте не всегда. Значит она ставится только тогда, когда самолёт летит на полёт "под шторкой", а всё остальное время она снята? Или наоборот, она стоит всегда, но снимается тогда, когда не нужна? Или как?
На спарках шторки были во всех передних кабинах.
На боевых - где стояли, где нет. На практике ими почти никто не пользовался. Так что на Ваше усмотрение.
Судя по фото, шторка стоит на самолёте не всегда. Значит она ставится только тогда, когда самолёт летит на полёт "под шторкой", а всё остальное время она снята? Или наоборот, она стоит всегда, но снимается тогда, когда не нужна? Или как?
На спарках шторки были во всех передних кабинах.
На боевых - где стояли, где нет. На практике ими почти никто не пользовался. Так что на Ваше усмотрение.
Да, вот судя по фото, шторки на одноместных стоят только в музеях да на базах хранения. Попробую сваять как вижу)
С завода они все приходили со шторками, а потом в процессе эксплуатации техники их снимали - мешали они хотя бы даже фонарь протирать.
Изначально задумка была такова: лётчик выставляет на РВ минимально безопасную высоту (к примеру 100 метров).
На посадочном при заходе с прямой или 2х180 закрывает шторку и выполняет заход по приборам. На Н мин.без.= 100 м шторка открывается автоматически. Но, повторюсь, на практике никто этой клоунадой не занимался...
Хотя на спарках держали под шторкой до ближнего.
Только вот надо подумать из чего ткань сымитировать. Кстати расскажите, реальные из чего сделаны и какого цвета бывают? Прорезиненная ткань, насколько я помню?
реальные из чего сделаны и какого цвета бывают? Прорезиненная ткань, насколько я помню?
Да по типу прорезиненной с внутренней стороны плащёвки. Цвет на тех, что я видел, серо-голубой.
Понял, спасибо.
А кстати вопрос по креслам. Встречаются чёрные, серые и бирюзовые. Я так понимаю, цвет зависел от серии? Или это просто разные производители? У нас на БЛАТе утилизировали МЛД, так вот на них кресла были все или серые или чёрные.
А кстати вопрос по креслам. Встречаются чёрные, серые и бирюзовые.
Я уж писал где-то об этом: на всех МиГ-23/27 видел только светло-серые кресла. Но не буду утверждать, что других не было. Если я их не видел, то это не значит, что их нет...
А кстати вопрос по креслам. Встречаются чёрные, серые и бирюзовые.
Я уж писал где-то об этом: на всех МиГ-23/27 видел только светло-серые кресла. Но не буду утверждать, что других не было. Если я их не видел, то это не значит, что их нет...
Чёрные кресла двух версий были. Первые простые КМ-1М (КМ-1МИ и КМ-1МУ на спарках) но каркас красили чёрным и имели чёрную обшывку (искуственная кожа) а её системы те же как на простых КМ-1М. Была и КМ-1М Серия 2, с чёрным каркасом, новой спинкой почти как у К-36. Здест новая парашутная система была и на кресле тоже новые системы. Их ставили и на МЛ и МЛД и на спарки. Одну такую спарку мы получили точно от Вас на замену "потеряных" самолётов. Борт 20 и он у нас назывался "Грозным Иваном". Он был бывшым самолётом ВВС СССР.
Всего хорошева
Габор
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы