Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:48 am
Заголовок сообщения:
Едем дальше.
Закончил палубу,срезал фальшборт на спосонах и кницы,добавил коечные сетки у кормового фальшборта.
Не сказать,что бы я прям в экстазе от нее,но и чувства бесцельно прожитой жизни она у меня тоже не вызывает.
Свои плюсы и минусы будут и у наборной палубы,и у распечатанной.Но наборная, мне кажется, будет выглядеть все-таки живее.
Спасибо.Сейчас начнутся кузовные работы-при стыковке днища с корпусом по форштевню смещение в миллиметр.
Тонировать пробовал,не получается-все стеакет в пустотки между палубой и досками.
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 7:54 am
Заголовок сообщения:
novik писал(а):
Ширина досок палубного настила уж ОЧЕНЬ бОльшая.....
Вот по-этому и не испытываю экстаза...Хотя,если исходить,что ширина доски в масштабе должна быть 0,7мм,то не так уж сильно она переразмерена.Хотя я информации по реальной ширине доски не нашел.
Кстати,померил ширину доски на штатной варяжской палубе-1мм...
Да и че-то подумалось-когда штатная палуба меняется на самодельную из шпона,врядли кто-то промеряет ширину волокон на предмет его соответствия масштабности.
В любом случае-переделывать не буду.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
На "Эмдене"палуба вообще дрянная,а в реале на готовой модели ее практически не видно.Здесь врядли будет сильно отличаться...
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 10:27 am
Заголовок сообщения:
Кстати, небольшой секрет для нарезки бумаги (да и пластика тоже): чтоб нарезать тонкой лапши без деформации нужно отрезать полоску не от края листа, а внутри листа (допустим с отступом от края 5 мм) и резать не на всю длину листа, а чуть поменьше. В общем резать так, чтоб полоска не вываливалась из листа. Тогда деформации не будет, ибо лист бумаги "удерживает" отрезаемую полосу.
блин... поздно вспомнил, надо было раньше сказать
Я думаю в 350м стоит стремиться к ширине 0.5 - то что шире кажется грубо.
Можно попробовать задуть всю палубу лаком - так чтобы он проник в стыки досок и за счет капилярного и поверхностного натяжения убрал щели. А после попробовать затонировать швы, чтоб так сильно не выделялись.
На готовой модели конечно не будет так заметно, да и масштаб фото очень крупный, короче - Вам видней там, на месте
зачем тонировать? швы должны быть видны. ведь когда настил укладывали между досками оставляли щели, которые конопатили и заливали смолой. могу фото прикрепить, если надо
Если замешать лак как обычно-стечет тута же(в зазоры),если гуще-боюсь результат будет мало предсказуемым.
stroitel писал(а):
могу фото прикрепить
Прикрепите,пожалуйста.У меня с десяток разных есть,но инфы много не бывает .
Вообще,знаете,в реале, с расстояния около полуметра всех этих вещей не видно напрочь!Даже сейчас,когда палуба голая.А когда она завалена будет по самое нехочу...На фотки,все-таки, надо скидку делать.
Вы неправильно поняли . Я имел ввиду, когда фотограф стоит на палубе, у шпилей и фотографирует толпу мандалаев возле башни ГК, то стыки досок не выглядят сильно выделяющимися. То же самое, когда мы рассматриваем модель на столе(при этом не цепляем своим носом стеньги ) - палуба должна выглядеть примерно так же.
Теоретически она уже не должна просматриваться по доскам, но в таком виде модель потеряет в зрелищности. Ведь зная что доски должны быть, мы пытаемся их рассмотреть (и сосчитать ).
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
- вот о чем я хотел сказать - на фото примерно 48й масштаб(судя по фигурам людей) - насколько невыразительно выглядят швы.
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 11:09 am
Заголовок сообщения:
Хломос писал(а):
Теоретически она уже не должна просматриваться по доскам, но в таком виде модель потеряет в зрелищности. Ведь зная что доски должны быть, мы пытаемся их рассмотреть (и сосчитать Mr. Green ).
Ага, согласен. Не фактура дерева, не швы по идее не должны быть видны в таком масштабе, но без них будет совсем скучно..
Тут мы начинаем ломать те-же копья, которые давным давно сломали авиаторы. Споры о стыке листов обшивке самолетов велись последние 20 лет. Все пришли к выводу что уже на 48м масштабе стыков видно не должно! Но расшивают все, вплоть до 144 масштаба. В конечном итоге каждый корабельщик должен решить для себя (касаемо мелких масштабов) какой уровень имитации он считает приемлемым. Ведь палуба это всего лишь компонент общего впечатления о модели, причем во многих случаях - не главный.
У меня попутный вопрос - в начале прошлого века обшивка шлюпок выполнялась внахлест - ребра хорошо заметны. Все модельные шлюпки выполненны гладкими. Как решается этот вопрос?
вот рупным планом, если на модели то получится как у вас слегка видны. да и все-таки модель выглядит интереснее когда на ней досточки выделяются, пусть даже не маштабно))
А это традиция такая.Палубу рассшивать, а шлюпки нет. Very Happy
Народ, давайте попробуем без флуда и лишних шуток обсудить вопрос со шлюпками.
На кораблях РИФ -большинство шлюпок обшито в "зебру". А я скажу что шлюпки очень хороше видны и выступы досок, из за теней , просматриваются не хуже чем палуба. Я не виде таких шлюпок в моделях. Кто что об этом знает?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы