Добавлено: Ср Окт 21, 2009 8:30 am
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
alex_hurri
Алексей, огромное спасибо. Кое что из них можно использовать для СМ-ки. Кстати там тоже есть несоответствия, в частности относительно С-ки ( на ней не должно быть гильзоотражателей, поскольку отсутствовала сама пушка).
sanjek65
Саня, огромное спасибо! Валк очень пригодится, остальное за исключением одного всё имеется. По поводу Гордона, относительно СМ-ки у него тоже ляпы присутствуют. Есть несоответствие чертежа и фото по которому сделан чертёж. Вот например:
Короче прийдётся разбираться.
Может не в тему и поздно , на чертеже показан ДУАС и был он только слева. Иногда на проекциях его рисуют и справа- это полная чушь. Эти проекции являются зеркальным отражением левого борта .
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Ну а пластины все таки так и называются - дефлекторы пороховых газов.
Приветствую, уважаемые коллеги!
Позвольте поучаствовать.
Конечно, это дефлекторы пороховых газов.
Вспомним аэродинамику. В полете снизу фюзеляжа образуется область высокого давления, сверху область низкого давления. Значит, при стрельбе пороховые газы вместе с потоками воздуха перетекают по поверхности фюзеляжа вверх. При отсутствии дефлекторов часть пороховых газов попадала бы внутрь фюзеляжа через ту нишу с отклоняющимся лючком, которые дефлекторы и защищают. Дефлекторы создают зону повышенного давления, которая препятствует движению газов вверх, отводя их в стороны.
Гильзы из гильзоотвода ГШ-23Л вылетают с углом пикирования. Это значит, что набегающий поток воздуха будет сбивать их вниз от фюзеляжа. И только так. В противном случае, при возможном уходе гильзы вверх от линии стрельбы это привело бы возможному повреждению самого самолета, а значит к запрету использования артвооружения на самолете.
Если мне не изменяет память, то как-то так.
С уважением, Александр – инженер по авиационному вооружению.
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:21 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, всем огромное спасибо за помощь и сочувствие "утопающему"! Для меня тема довольно нова, так сказать, я здесь начинающий. В общем не взыщите, если чего... Вот, проба пера доведения чертежа из книги Гордона до модификации СМ. Если чего не так, прошу подсказки или поправки, как правельней, не представляю.
С помощью этих чертежей и ваших подсказок буду строить первый МиГ из будущей колекции МиГов в 32-м масштабе.
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:27 am
Заголовок сообщения:
Ссылку дать не могу, но эти гребни в районе окон дополнительного забора воздуха действительно назывались дефлекторы, и предохраняли от пападания в двигатель пороховых газов во время стрельбы из пушки. Скорострельность у пушки была внушительная если мне неизменяет склероз 3600 выстрелов в минуту, так что этих самых газов было навалом. Гильзы латунные выбрасывались вниз и на верх и вперед им не как было не попасть.
Зы.пороховые газы могли перетекать только через пограничный слой (т.к. скорость его движения значительно ниже скорости набегающего потока), дефлектор сделан выше пограничного слоя поэтому он и препятствовал перетеканию ИМХО
Не угадал. Буду доводить до ума дрова от Ревела, приобретённые тех же лет 10-ть назад. Так что сам понимаеш, нужны хорошие чертежи, вот и собираю с мира по нитке.
Не угадал. Буду доводить до ума дрова от Ревела, приобретённые тех же лет 10-ть назад. Так что сам понимаеш, нужны хорошие чертежи, вот и собираю с мира по нитке.
И когда это будет?
У меня много чего по 21му есть НикНик два дивидидиска прислал.
Вот как решу вопросы с чертежами, затем через пару недель приступлю к завершению конкурсной Чайки, а вот после этого вперёд! Надо будет за это время кое-какие дополнения ещё приобрести. Да и любая инфа по использованию СМ-к не помешает, но это уже не в этой ветке.
на чертеже показан ДУАС и был он только слева. Иногда на проекциях его рисуют и справа- это полная чушь. Эти проекции являются зеркальным отражением левого борта .
Авиабабушка - КАЧА учила на летать на МиГах в двух полках: Котельниково- боевые "ПФ","С". Спарка - "У". Лебяжье- боевой "СМ". Спарка - "УМ".
А посему ищи технарей из Лебяжки. Просто KACHA. RU. Здесь и Nik Nik трудно будет. Ведь оба мы из Котлов. А посути "СМ" это "С" только с пушкой и немного другим в кабине.
С уважением ко всем.[/b]
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 10:05 am
Заголовок сообщения:
Вот вторая часть чертежа из книги Гордона, доведённая до модификации СМ, на этот раз вид с бортов. Если всё на месте и замечаний не будет, буду распечатовать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы