Я разглядел этот "солдатик" на фото ещё одной машины, но музейной...
Вот-
Кстати, о "солдатиках". А ведь аналогичные указатели выпуска стоек тоже были на верхней поверхности крыла! Как-то я это упустил из виду... Похоже, что жёлтые. Надо будет на забыть их воспроизвестить.
Наверное эти "солдатики"не были уже на М-ках . Если внимательно рассмотреть приборки , то на модификации F заканчивается установка прибора контроля за шасси и щитком. На М и N их уже нет. Значит было всё упрощено до чистой механики.
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 11:07 am
Заголовок сообщения:
опять-таки по каким-то воспоминаниям летчиков........ в общем мутный борт - то ли был, то ли не было... а может и был, но М-ка... фоток точно нигде не видел.
Скажу пару слов по предыдущим снимкам. Сдвижная часть не родная , её пришлось делать заново ( очень толстый пластик). Рёбра нервюр руля направления немного сточил , сейчас выглядит более аккуратно ( там ещё добавлены тросики , если кто не заметил). Панели капотов встают идеально даже с уже приклеиными выхлопными патрубками. Да и ещё , А солдатик выпуска щитков получился . Поднимается при опускании щитка.
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 12:26 am
Заголовок сообщения:
kochegar писал(а):
одскажите коллеги , это фантазия художника или был реальный прототип?
Вообще-то надпись должна быть "За Сафронова".
Машина P-40N-8, серийный номер 42-105626
3-я эскадрилья 7 ИАП ВВС ЧФ, июль 1944г.
По словам Карла Геуста, Геннадий Петров клянется, что видел фотографию этой машины в архиве в гатчине, но она прошита посередине суровой ниткой и достать ее нельзя.
Единственная возможность подтвердить или все это так, это Питерским ребятам попасть в архив и посмотреть. Если надо, могу подсказать даже в каком деле эта фотография лежит.
Счастливо,
Илья
Всё ребята , нашёл! Слева на приборке - указатель положения шасси и закрылков. Значит "солдатик" - послевоенная отсебятина.
Мишань, одно другого не исключает, очень часто шла система дублирования. По аналогии с японцами, у многих в кабине был датчик шасси, но "солдатиков" никто не отменял.
Мишань, одно другого не исключает, очень часто шла система дублирования. По аналогии с японцами, у многих в кабине был датчик шасси, но "солдатиков" никто не отменял
У американцев это было точно так же. Я видел учебный фильм по "Кобре" , там это было очень подробно показанно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы