Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 P-40N Kittyhawk ВВС СССР(#2088) - обсуждение

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
А разве взлетного режима в 15 градусов не было?
Вот какая штука наблюдается, но она больше похожа на изолятор какой-то:
^
    
Что то я совсем запутался........
^
    


в игноре у 10 пользователей
kochegar писал(а):
Значит "солдатик" - послевоенная отсебятина.

А я тут сижу в сторонке и на ус мотаю... Cool
^
    
А ты подключайся ! Чего зря сидеть...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Кстати на фото N-ка какой то очень поздней модификации. Очень странный козырек.
^
    
kochegar писал(а):
Что то я совсем запутался........

Такая же фигня...
Очень странный козырек. - а что в нем странного? Может какая ранняя или наоборот самая поздняя серия?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я разглядел этот "солдатик" на фото ещё одной машины, но музейной...
Вот-

Кстати, о "солдатиках". А ведь аналогичные указатели выпуска стоек тоже были на верхней поверхности крыла! Как-то я это упустил из виду... Похоже, что жёлтые. Надо будет на забыть их воспроизвестить. Cool
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Похоже, что жёлтые

Такое ощущение, что фосфорной краской покрыт!?
^
    
Наверное эти "солдатики"не были уже на М-ках . Если внимательно рассмотреть приборки , то на модификации F заканчивается установка прибора контроля за шасси и щитком. На М и N их уже нет. Значит было всё упрощено до чистой механики.
^
    
Пожалуй Вы правы, Михаил. Видимо система работала настолько надежно, что от контроля решили отказаться, возможно, в пользу веса.
^
    
Подскажите коллеги , это фантазия художника или был реальный прототип?


^
    
kochegar Николай Голодников, служивший в этом самом 2-м ГвИАП имени Б. Сафлнова говорил, что вроде в их полке точно такой машины не было.
^
    
Значит это отсебятина. Но уж больно как то смело якорь с тузом нарисован
^
    
опять-таки по каким-то воспоминаниям летчиков........ в общем мутный борт - то ли был, то ли не было... а может и был, но М-ка... фоток точно нигде не видел.
^
    
Скажу пару слов по предыдущим снимкам. Сдвижная часть не родная , её пришлось делать заново ( очень толстый пластик). Рёбра нервюр руля направления немного сточил , сейчас выглядит более аккуратно ( там ещё добавлены тросики , если кто не заметил). Панели капотов встают идеально даже с уже приклеиными выхлопными патрубками. Да и ещё , А солдатик выпуска щитков получился . Поднимается при опускании щитка.
^
    
kochegar писал(а):
А солдатик выпуска щитков получился . Поднимается при опускании щитка.

Не верю. Хочется увидеть. Laughing Wink
Миша, очень рад, что ты в движении.
^
    
kochegar писал(а):
одскажите коллеги , это фантазия художника или был реальный прототип?

Вообще-то надпись должна быть "За Сафронова".
Машина P-40N-8, серийный номер 42-105626
3-я эскадрилья 7 ИАП ВВС ЧФ, июль 1944г.
По словам Карла Геуста, Геннадий Петров клянется, что видел фотографию этой машины в архиве в гатчине, но она прошита посередине суровой ниткой и достать ее нельзя.
Единственная возможность подтвердить или все это так, это Питерским ребятам попасть в архив и посмотреть. Если надо, могу подсказать даже в каком деле эта фотография лежит.
Счастливо,
Илья
^
    
Огромное спасибо зе информацию. Я тоже подозревал , что этот аппарат не северного дислацирования. Сразу смутила надпись " За Сафронова ! "
^
    
kochegar писал(а):
Всё ребята , нашёл! Слева на приборке - указатель положения шасси и закрылков. Значит "солдатик" - послевоенная отсебятина.


Мишань, одно другого не исключает, очень часто шла система дублирования. По аналогии с японцами, у многих в кабине был датчик шасси, но "солдатиков" никто не отменял.
^
    
Lish писал(а):
Мишань, одно другого не исключает, очень часто шла система дублирования. По аналогии с японцами, у многих в кабине был датчик шасси, но "солдатиков" никто не отменял

У американцев это было точно так же. Я видел учебный фильм по "Кобре" , там это было очень подробно показанно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Даже на Як-40 дублируется Very Happy
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy