Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не-111 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Есть ли у кого-нибудь фото или схема, изображающая запуск Хе-111 с катапульты?
Поделитесь пожалуйста.
^
    
Если кому-то интересно по катапульте, вот кое-что нашлось

Когда задавал вопрос, ожидал что конструкция будет более мудрёная, типа как эти:

Вобщем, для пользования катапультой, на хе111 в качестве доп. оборудования устанавливался крюк в носовой части и стопорная штанга в хвостовой.


Для полного счастья хотелось бы ещё увидеть каким образом фиксировался хвост (какое устройство цеплялось к стопорной штанге?)
Может всё-таки у кого-нибудь найдётся фото...?

К слову, наверное на до-217 была аналогичная система
^
    


в игноре у 1 пользователей
может кому-то попадались фотографии?
что-то не могу найти.
#

картинки были с обоих бортов или только с одной стороны?
^
    
Nazgul, здравствуйте.
Есть у меня боковик и фотография. Надо только найти. Сегодня в течении дня найду.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mezev
боковики у меня тоже есть, а вот фотографию найти не смог.
буду очень благодарен.
^
    
К сожалению не могу найти. Наверное я спутал с другим фото.
Поищите в серии Кагеро. На этот самолет они выпускали журнал с такими декалями для масштаба 1:32 и 1:72.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mezev
нашел, но там тоже нет фотографий.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Есть ли у кого фото He-111H1/3 из KG53 с тремя полосками на киле и плоскости одновременно, Revell дает такой вариант, а фото не могу найти.
^
    


в игноре у 5 пользователей
VIOLA писал(а):
Есть ли у кого фото He-111H1/3 из KG53 с тремя полосками на киле и плоскости одновременно, Revell дает такой вариант, а фото не могу найти.


Видимо все должны кинутся искать картинку с вариантом Revell
^
    


в игноре у 5 пользователей
CTS писал(а):
VIOLA писал(а):
Есть ли у кого фото He-111H1/3 из KG53 с тремя полосками на киле и плоскости одновременно, Revell дает такой вариант, а фото не могу найти.


Видимо все должны кинутся искать картинку с вариантом Revell

Нет, кто не хочет -может идти...мимо
^
    


в игноре у 18 пользователей
VIOLA писал(а):
He-111H1/3 из KG53 с тремя полосками на киле

# # #
Разночтение в типах машины - Н-2 или Н-3.
Полосы на крыле видны на другой машине из KG53

^
    


в игноре у 3 пользователей
Маркировка тремя белыми (иногда розовыми) полосами зависела от положения самолета в строю. Если полосы нанесены на левой половине киля и левой плоскости, то место такой машины в строю справа, если полосы на правой плоскости и правой половине киля - место в строю слева, если полосы в на обеих плоскостях и с двух сторон киля - место в центре. Если не ошибаюсь такая маркировка появилась в сентябре 40-го.
^
    


в игноре у 18 пользователей
KSL писал(а):
если полосы в на обеих плоскостях и с двух сторон киля - место в центре

В декалях даётся как раз этот вариант
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
KSL писал(а):
если полосы в на обеих плоскостях и с двух сторон киля - место в центре

В декалях даётся как раз этот вариант

Не знаю что там дал Ревелл в деках, но вот на приведенных выше боковиках - ботва. На одном написано, что 3 вертикальные полосы на киле - это идентификация штабной машины, а на другом дают полосы на левой половине киля и на правом крыле, чего быть не могло.
^
    


в игноре у 5 пользователей
#
VIOLA писал(а):
#
omega писал(а):
VIOLA писал(а):
He-111H1/3 из KG53 с тремя полосками на киле

# # #
Разночтение в типах машины - Н-2 или Н-3.
Полосы на крыле видны на другой машине из KG53


Вот и я о том же, в планах сделать вариант который дает Ревелл A1+DA (фото с Britmodellera), Ревелл рекомендует клеить по 3 полосы на руль (с обеих сторон) и правую плоскость , а фото прототипа я нашел только сбоку.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
VIOLA писал(а):
Вот и я о том же, в планах сделать вариант который дает Ревелл A1+DA (фото с Britmodellera), Ревелл рекомендует клеить по 3 полосы на руль (с обеих сторон) и правую плоскость , а фото прототипа я нашел только сбоку.

Быть такого не может. Если полосы с обеих сторон РН, то и на обоих консолях обязаны быть, если только на правой консоли, то и на РН только справа, как грится или трусы или крестик.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо большое KSL -именно это я и хотел знать, видимо Revell потом добавил полоски и на другую плоскость...
^
    
Скажите пожалуйста, уважаемые любители Хейнкелей 111, кто-нибудь видел новый He 111 H-6 от Аirfix в 1/72. Стоящая модель вообще или опять какие-нибудь переделки старых пресс-форм?
^
    


в игноре у 5 пользователей
http://www.airfix.com/uk-en/news/workbench/latest-heinkel-and-typhoon-ib-updates/
^
    
CTS
Thank you very much helped!
^
    
Страница 5 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy