Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не-111 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
А у кого-нибудь есть боковик He -111, который сбил Талалихин?
^
    
Джентльмены, использовались ли на 111 H-6 внутренние отсеки для бомб, или использовалась только внешняя подвеска?

Спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
oleg2004 писал(а):
Джентльмены, использовались ли на 111 H-6 внутренние отсеки для бомб, или использовалась только внешняя подвеска?

Спасибо.

Насколько я в свое время разбирался с вопросом, то вроде как Н-6 нес нагрузку только на наружных бомбодержателях, а внутри был установлен дополнительный бак
^
    
Спасибо за ответ. А какие-нибудь первоисточники по этому поводу есть?

Выбираю между ревелловскими 1/32 P и H6. В обоих наборах BIGED Эдуарда для них есть бомбовые отсеки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
oleg2004 писал(а):
Выбираю между ревелловскими 1/32 P и H6. В обоих наборах BIGED Эдуарда для них есть бомбовые отсеки.

Сам присматриваюсь к этой модели. А поскольку "Битва за Британию" мне не интересна, а в варианте Н-6 есть торпедоносец, из 26-й эскадры, то скорее всего на нем и остановлюсь Wink
^
    
Я ещё не решил с каким вооружением, в H (инструкции не нашел) вроде пишут бомбовый отсек как неиспользуемая деталь, хотя судя по этому эдиковскому набору подозреваю о возсожности бомбового отсека, те мб 3 в 1.

Добавлено спустя 11 часов 18 минут 21 секунду:

И для Хаси H6 72 отдельно выпускается бомбоотсек. Видать использовались все 3 варианта.
^
    


в игноре у 2 пользователей
oleg2004, опять же, поскольку мне весьма интересен Н-6 торпедоносец, интересовался его предшественниками. Есть Н-4 торпедоносец (про отличия Н-6 от Н-4 разъяснять не стану). Но, вроде как Н-2, мог нести бомбы внутри фюзеляжа. Видать, из этих соображений и исходили авторы модели и афтермаркета
^
    
Коллеги, приветствую!

Собираюсь сделать хасевский H-6.
Как лучше поступить с внутренним отсеком для бомб? Ничего туда не ставить? Окошки в данный отсек не закрывались металлом?

Спасибо
^
    


в игноре у 18 пользователей
StarDestroyer
Цитата:
Не-111Н-6 имел максимальную бомбовую нагрузку в 2500 кг и мог нести бомбы, авиационные мины и торпеды, поскольку обладал и внутренней, и наружной подвеской.

Воронин писал(а):
вроде как Н-6 нес нагрузку только на наружных бомбодержателях, а внутри был установлен дополнительный бак

Цитата:
Не-111Н-5, выпускавшийся в Мариенэхе с июля 1940 г. по апрель 1941 г., так же как и ранние экземпляры Н-4, оснащался моторами Jumo 211D-1. Однако на нем предусматривались два дополнительных фюзеляжных бака (и с левой, и с правой стороны). При этом вся бомбовая нагрузка размещалась снаружи на двух бомбодержателях PVC.
^
    
Ну так вопрос в том - видать бак этот или нет?
И.. реально окошки закрашивались или зашивались в этот отсек?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Окошки оставались окошками, но закрывались металлическими крышками. Где-то была фотка тушки He-111H на жд платформе с открытым таким окошком.
^
    


в игноре у 18 пользователей
StarDestroyer писал(а):
Ну так вопрос в том - видать бак этот или нет?

Так нет внутреннего бака в Н-6, с двух сторон кассеты для бомб
# #
StarDestroyer писал(а):
реально окошки закрашивались или зашивались в этот отсек?

Реально на Н-6 окошек в бомбовый отсек вообще не было


С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 5 пользователей
StarDestroyer писал(а):
И.. реально окошки закрашивались или зашивались в этот отсек?


Закрывались панелью откидывающийся вниз на рояльной петле.
^
    
Спасибо, товарищи, за дружную помощь)

Олег, в приведенных вами цитатах, есть упоминание баков.. Я думал, что бак исключает внутренние кассеты.
В общем-то, определился.. Буду закрывать окошки..
^
    


в игноре у 18 пользователей
StarDestroyer писал(а):
Я думал, что бак исключает внутренние кассеты.

На Н-5 - да. Баки (их два) на месте кассет и вместо них Wink

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Чекист писал(а):
Окошки оставались окошками, но закрывались металлическими крышками.

Типа этого?

Однако это He-111P-4.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, типа этого, но моё фото было с жд станции где-то на русских просторах.
А фюзеляж у модификаций P и H не отличался почти. По крайней мере в данном месте - точно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Чекист писал(а):
Да, типа этого, но моё фото было с жд станции где-то на русских просторах.
А фюзеляж у модификаций P и H не отличался почти. По крайней мере в данном месте - точно.


Совершенно верно, отличия в модификациях P/H, фюзеляжа не касались. Ванны немного менялись, а окна шли с первых модификаций до последних, причём на поздних, в панелях ещё и круглые вырезы делали, где-то вообще снимали.
^
    
Ребята подскажите кто знает - Н-6 - как выглядели внутренние баки, или есть у кого фото таковых или аналогов, перелопатил кучу книг и ото информацию найти не могу, помогите, стройка замерзла
^
    


в игноре у 4 пользователей
didob, а даже не поиском пользоваться, а на этой же странице чууууточку взгляд поднять? Smile
omega писал(а):
StarDestroyer писал(а):
Ну так вопрос в том - видать бак этот или нет?

Так нет внутреннего бака в Н-6, с двух сторон кассеты для бомб
^
    
Цитата:
вроде как Н-6 нес нагрузку только на наружных бомбодержателях, а внутри был установлен дополнительный бак

Цитата:
нет внутреннего бака в Н-6, с двух сторон кассеты для бомб


Судя по кагеровскому изданию, возможность установки этого бака была предусмотрена для всех H и P.
Видимо, для некоторых модификаций - по умолчанию, для других - опционально.
Ведь грузовой отсек мог компановаться как угодно, вплоть до варианта с кассетами, наружной подвеской и бензобаком одновременно.

Что касается конкретно H-6, то признаком будет маркировка заправочной горловины, если попадётся на фотках прототипа.


didob
посмотрите здесь
http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/l/Lehrbildreihen/Lehrbildreihe%2 0He_111.pdf
http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/h/Heinkel/He%20111/He%20111%20H- 20.pdf
^
    
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy