Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не-111 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
omega писал(а):
Есть данные о двух "шестёрках", сбитых 12-13 октября 1941 - He 111 H-6 (W.Nr. 4260, F8+AS) from 8/KG 40 и He 111 H-6 (W. Nr. 4141, F8+AT) from 9/KG 40.
Это отсюда.


Большое спасибо! Интересно!

Я так понял их было не так много в эскадре. Для чего их использовали? Прямые обязанности KG40 были ведь патрули над Атлантикой на "Кондорах"? Есть где то почитать о них подробней чем в Крыльях Родины '03 года?
^
    


в игноре у 18 пользователей
OlegP писал(а):
Для чего их использовали?

Думаю, по прямому назначению этой модификации - в качестве торпедоносцев Wink
^
    
omega писал(а):
OlegP писал(а):
Для чего их использовали?

Думаю, по прямому назначению этой модификации - в качестве торпедоносцев Wink


Да, но описываемый выше бой - был ночной О_о Как же они атаковали ночью?
^
    


в игноре у 18 пользователей
OlegP писал(а):
Как же они атаковали ночью?

Ничего не скажу по этому поводу...
^
    
omega писал(а):
OlegP писал(а):
Как же они атаковали ночью?

Ничего не скажу по этому поводу...


Спасибо! Будем копать!
^
    


в игноре у 18 пользователей
Кстати - по поводу ночных атак. Существовали ведь осветительные бомбы, превращавшие "ночь в день", судя по описаниям переживших войну моряков. Так что вполне вероятны и ночные торпедные рейды, как мне кажется.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
Кстати - по поводу ночных атак. Существовали ведь осветительные бомбы, превращавшие "ночь в день", судя по описаниям переживших войну моряков. Так что вполне вероятны и ночные торпедные рейды, как мне кажется.

Вроде как, Не-111 в роли торпедоносцев использовали только KG-26 и KG-28(и то, до момента, когда ее переформировали в одну из групп 26-й) Shocked
^
    


в игноре у 5 пользователей
OlegP писал(а):
Я так понял их было не так много в эскадре. Для чего их использовали? Прямые обязанности KG40 были ведь патрули над Атлантикой на "Кондорах"? Есть где то почитать о них подробней чем в Крыльях Родины '03 года?


Прямые обязанности тогда были не просто патрулирование, а противокорабельные рейды. И почему только на "Кондорах"? В первую очередь там были Хе111, а перевооружение на "Кондоры" шло медленно из-за низкого производства Fw200, и полностью на них так и не пересели, позже и на Do217 летали. Так что, Хе111 тогда занимались тем же. Емнип, Хе111 торпедоносцев у них не было совсем. А про то, что эти сбиты ночью, могу предположить что занимались минными постановками.
Хотя вообще ночные торпедные атаки конечно же были.
^
    
CTS писал(а):
OlegP писал(а):
Я так понял их было не так много в эскадре. Для чего их использовали? Прямые обязанности KG40 были ведь патрули над Атлантикой на "Кондорах"? Есть где то почитать о них подробней чем в Крыльях Родины '03 года?


Прямые обязанности тогда были не просто патрулирование, а противокорабельные рейды. И почему только на "Кондорах"? В первую очередь там были Хе111, а перевооружение на "Кондоры" шло медленно из-за низкого производства Fw200, и полностью на них так и не пересели, позже и на Do217


Совершено верно. И на 88С летали и на "Грифах". Но возвращаясь к теме Н-6, нет ли где источника с наличием мат части у эскадры в 41 году? с 42 года есть и подробно. А вот ранее - увы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
OlegP писал(а):
Совершено верно. И на 88С летали и на "Грифах". Но возвращаясь к теме Н-6, нет ли где источника с наличием мат части у эскадры в 41 году? с 42 года есть и подробно. А вот ранее - увы.

Вчера штудируя матчасть 40-й, наткнулся на презабавное фото, ранее мною не виденное:

#
^
    
Воронин писал(а):
OlegP писал(а):
Совершено верно. И на 88С летали и на "Грифах". Но возвращаясь к теме Н-6, нет ли где источника с наличием мат части у эскадры в 41 году? с 42 года есть и подробно. А вот ранее - увы.

Вчера штудируя матчасть 40-й, наткнулся на презабавное фото, ранее мною не виденное:

#



Где это могло быть снято? не дадите сслыку на источник? я ищу хенки 40ых?
^
    


в игноре у 5 пользователей
OlegP писал(а):
Где это могло быть снято? не дадите сслыку на источник? я ищу хенки 40ых?

"40ых" это 40-х годов или KG40?
В любом случае вам пойдёт это:

#

Только понятно, что это никакой не Н6, а вообще Р
^
    
CTS писал(а):
OlegP писал(а):
Где это могло быть снято? не дадите сслыку на источник? я ищу хенки 40ых?

"40ых" это 40-х годов или KG40?
В любом случае вам пойдёт это:

#

Только понятно, что это никакой не Н6, а вообще Р


Спасибо, да конечно, это Р.
А 40х это да - KG40 Very Happy
^
    
OlegP писал(а):


....летали и на "Грифах".


Таких самолётов у LW и в проекте не было. Shocked
Или Вы дали He-177 своё собственное название? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Воронин писал(а):
Вчера штудируя матчасть 40-й, наткнулся на презабавное фото, ранее мною не виденное:

А что в нём забавного?
^
    
Mauser писал(а):
OlegP писал(а):


....летали и на "Грифах".


Таких самолётов у LW и в проекте не было. Shocked
Или Вы дали He-177 своё собственное название? Rolling Eyes


ага, ошибся в транскрипции, давненько я не брал в руки учебника немецкого))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Чекист писал(а):
А что в нём забавного?

Никогда ранее не встречал Не-11Е в варианте 40-й эскадры
^
    


в игноре у 5 пользователей
OlegP писал(а):
А 40х это да - KG40 Very Happy

Много набралось?


На ибее, нарисовалась фотка Кунтца, его торпедоносец похоже был или праворульным, или с двойным управлением
http://www.ebay.de/itm/Foto-Luftwaffe-Flugzeug-He-111-H-4-KG-26-Herbert-Kuntz-RK-Mitt elmeer-Fruhj-41-/280822441457

Может это та самая машина с известной цветной фотки, где он сидит со львёнком.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Никакого двойного управления там нет. Поперечная секция РУСа, похоже, просто перекидывается вправо. А для штурмана сидячее место правее пилота - штатное, там дядя и сидит.
^
    
Просветите пожалуйста по поводу этой фотографии - что за следы на фюзеляже в его средней части? Следы горения?

Осторожно - большое фото....
^
    
Страница 3 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy