Есть данные о двух "шестёрках", сбитых 12-13 октября 1941 - He 111 H-6 (W.Nr. 4260, F8+AS) from 8/KG 40 и He 111 H-6 (W. Nr. 4141, F8+AT) from 9/KG 40.
Это отсюда.
Большое спасибо! Интересно!
Я так понял их было не так много в эскадре. Для чего их использовали? Прямые обязанности KG40 были ведь патрули над Атлантикой на "Кондорах"? Есть где то почитать о них подробней чем в Крыльях Родины '03 года?
Кстати - по поводу ночных атак. Существовали ведь осветительные бомбы, превращавшие "ночь в день", судя по описаниям переживших войну моряков. Так что вполне вероятны и ночные торпедные рейды, как мне кажется.
Кстати - по поводу ночных атак. Существовали ведь осветительные бомбы, превращавшие "ночь в день", судя по описаниям переживших войну моряков. Так что вполне вероятны и ночные торпедные рейды, как мне кажется.
Вроде как, Не-111 в роли торпедоносцев использовали только KG-26 и KG-28(и то, до момента, когда ее переформировали в одну из групп 26-й)
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 12:42 am
Заголовок сообщения:
OlegP писал(а):
Я так понял их было не так много в эскадре. Для чего их использовали? Прямые обязанности KG40 были ведь патрули над Атлантикой на "Кондорах"? Есть где то почитать о них подробней чем в Крыльях Родины '03 года?
Прямые обязанности тогда были не просто патрулирование, а противокорабельные рейды. И почему только на "Кондорах"? В первую очередь там были Хе111, а перевооружение на "Кондоры" шло медленно из-за низкого производства Fw200, и полностью на них так и не пересели, позже и на Do217 летали. Так что, Хе111 тогда занимались тем же. Емнип, Хе111 торпедоносцев у них не было совсем. А про то, что эти сбиты ночью, могу предположить что занимались минными постановками.
Хотя вообще ночные торпедные атаки конечно же были.
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 10:38 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
OlegP писал(а):
Я так понял их было не так много в эскадре. Для чего их использовали? Прямые обязанности KG40 были ведь патрули над Атлантикой на "Кондорах"? Есть где то почитать о них подробней чем в Крыльях Родины '03 года?
Прямые обязанности тогда были не просто патрулирование, а противокорабельные рейды. И почему только на "Кондорах"? В первую очередь там были Хе111, а перевооружение на "Кондоры" шло медленно из-за низкого производства Fw200, и полностью на них так и не пересели, позже и на Do217
Совершено верно. И на 88С летали и на "Грифах". Но возвращаясь к теме Н-6, нет ли где источника с наличием мат части у эскадры в 41 году? с 42 года есть и подробно. А вот ранее - увы.
Совершено верно. И на 88С летали и на "Грифах". Но возвращаясь к теме Н-6, нет ли где источника с наличием мат части у эскадры в 41 году? с 42 года есть и подробно. А вот ранее - увы.
Вчера штудируя матчасть 40-й, наткнулся на презабавное фото, ранее мною не виденное:
Совершено верно. И на 88С летали и на "Грифах". Но возвращаясь к теме Н-6, нет ли где источника с наличием мат части у эскадры в 41 году? с 42 года есть и подробно. А вот ранее - увы.
Вчера штудируя матчасть 40-й, наткнулся на презабавное фото, ранее мною не виденное:
Где это могло быть снято? не дадите сслыку на источник? я ищу хенки 40ых?
Никакого двойного управления там нет. Поперечная секция РУСа, похоже, просто перекидывается вправо. А для штурмана сидячее место правее пилота - штатное, там дядя и сидит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы