И были ли на нем шкалы топливомера на крыльях? По фото кажется, что нет. Где-то слышал, что на первых машинах 301 завода их не был
В общем, свежайший труд Кузнецова/Русецкого трактует интересующие вас первые серии 301 завода так:
То есть окошки (по-научному "люки бензиномеров") были оба, а самих приборов не было
Труфанов_Сергей прохожий1917 mgolovanov
Огромное спасибо за ответы! Значит, прозрачные кружки на месте топливомеров. Интересно, а как ими пользовались? При крене на бензин в окошке смотрели? Думаю, стоит просто пространство под плексигласом в черный покрасить.
Интересно, а как ими пользовались? При крене на бензин в окошке смотрели? Думаю, стоит просто пространство под плексигласом в черный покрасить.
Да никак. Можно ведь летать по времени - закладываясь к примеру на расход на полном газу
Под окошком в данном случае видна верхняя поверхность бензобака - в которую был бы врезан бензиномер, если бы был. Вроде бы бензобак в самом деле черный
Добавлено: Ср Сен 22, 2021 1:21 pm
Заголовок сообщения:
Подскажите, пожалуйста! есть мысль сделать И-26, самый первый
В сети две проекции
Скажите, форма кока какая все же?
И откуда изменение формы киля? Есть фото этого самолета, которая позволяет оценить этот момент?
И какая есть информация или мысли по окраске этой машины?
Добавлено: Чт Ноя 04, 2021 11:29 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
sw(ws)
Или ремонт или лючек самопальный. По документам там ничего такого нет.
Вот в том-то и дело, что вроде бы нигде больше такого лючка не видел. Но он очень похож на лючок на поздних Як-9 под РПК. А в книге Сергея Кузнецова по Як-1 указывается, что строились Як-1 с РПК-10 для ПВО. Подумал, вдруг это он...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы