Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-1 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 464748 ... 656667  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Из ТО 41 года
^
    


в игноре у 4 пользователей
Backfire писал(а):
И были ли на нем шкалы топливомера на крыльях? По фото кажется, что нет. Где-то слышал, что на первых машинах 301 завода их не был

В общем, свежайший труд Кузнецова/Русецкого трактует интересующие вас первые серии 301 завода так:
# #
То есть окошки (по-научному "люки бензиномеров") были оба, а самих приборов не было
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей
прохожий1917
mgolovanov
Огромное спасибо за ответы! Значит, прозрачные кружки на месте топливомеров. Интересно, а как ими пользовались? При крене на бензин в окошке смотрели? Думаю, стоит просто пространство под плексигласом в черный покрасить.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Backfire писал(а):
Интересно, а как ими пользовались? При крене на бензин в окошке смотрели? Думаю, стоит просто пространство под плексигласом в черный покрасить.

Да никак. Можно ведь летать по времени - закладываясь к примеру на расход на полном газу

Под окошком в данном случае видна верхняя поверхность бензобака - в которую был бы врезан бензиномер, если бы был. Вроде бы бензобак в самом деле черный
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
mgolovanov
Понял, спасибо!
^
    


в игноре у 11 пользователей
у самолета Ерёмина ВЗ в крыле от Як-3 с завода, или приделан после войны в КБ?

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Родные зализы были утрачены при транспортировке уже списанной машины обратно в Саратов, и поставили от Як-3
^
    
Добрый день!
Подскажите, есть ли фото крышки лючка доступа к узлу соединения крыла и фюзеляжа в нише шасси?
Или вменяемый чертеж/рисунок?

обновление
Мои поиски ничего конкретного не дали: увидеть фото крышек удалось только на обзорах Як-9 (Клещева, варшавского). Если с обзорами Як-1 ситуация понятна, то отсутствие этих крышек во всех обзорах Як-3 (доступных мне: Еремина, белградского, нормандского) меня удивило.
На исторических фото эти крышки отчетливо не просматриваются:
http://files.balancer.ru/forums/attaches/2017/11/14-5604645-samolet-letchika-istrebit elya-geroya-sovetskogo-soyuza-kapitana-avdeeva-vyrulivaet-na-start-khersonesskogo-aer odroma.42g.jpg
http://files.balancer.ru/forums/attaches/2017/11/14-5604645-general-n.ostryakov-vylet aet-na-boevoe-zadanie.-mart-1942-g..jpg
В общих чертах форма похожа на таковую у Як-9.

Попутно, попалось фото раннего Як-1 с антенной радиостанции (?)
http://ava.org.ru/iap/21m/yak1_slepenkov.jpg
http://ava.org.ru/iap/21m/yak1_slepenkov_51.jpg
Уж не знаю, не баян ли...
^
    


в игноре у 4 пользователей
JohnVood писал(а):
отсутствие этих крышек во всех обзорах Як-3 (доступных мне: Еремина, белградского, нормандского) меня удивило

Действительно нет нигде. Притом что гнезда для винтов присутствуют, то есть крышки должны быть

На Як-1Б что в Саратове какие-то картонки вставлены
#

Дефицитные наверное были крышки
^
    


в игноре у 18 пользователей
mgolovanov писал(а):
Дефицитные наверное были крышки


скорее их утратили при транспортировке как и зализы...
^
    
Привет всем.

На "бее" попалась фотка - таганрогские ?

^
    


в игноре у 19 пользователей
Неплохой вариант зимнего 41-42 Як-1 "без тормозов", с сайта МВФ




^
    


в игноре у 13 пользователей
Подскажите, пожалуйста! есть мысль сделать И-26, самый первый
В сети две проекции
# #
Скажите, форма кока какая все же?
И откуда изменение формы киля? Есть фото этого самолета, которая позволяет оценить этот момент?
И какая есть информация или мысли по окраске этой машины?
^
    


в игноре у 11 пользователей
на поиск затратил наверно меньше времени, нежели набирался текст с просьбой о помощи - http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebite li-kb-yakovleva/istrebitel-yak-1/istrebitel-i-26/
^
    


в игноре у 10 пользователей
коллеги
вопрос
под крылом Яка РС ?
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
MARVIK писал(а):
вопрос
под крылом Яка РС ?

Да. А что есть сомнения?
^
    
Добрый день!

прохожий1917 писал(а):
Неплохой вариант зимнего 41-42 Як-1 "без тормозов", с сайта МВФ



Подскажите, пожалуйста, что за люк в гаргроте у этого яка? Спасибо!

С уважением,
SW

PS. Фото с привязкой
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
похоже на заплатку
^
    


в игноре у 19 пользователей
sw(ws)
Или ремонт или лючек самопальный. По документам там ничего такого нет.
^
    
прохожий1917 писал(а):
sw(ws)
Или ремонт или лючек самопальный. По документам там ничего такого нет.


Вот в том-то и дело, что вроде бы нигде больше такого лючка не видел. Но он очень похож на лючок на поздних Як-9 под РПК. А в книге Сергея Кузнецова по Як-1 указывается, что строились Як-1 с РПК-10 для ПВО. Подумал, вдруг это он...
^
    
Страница 47 из 67 На страницу Пред.  123 ... 464748 ... 656667  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy