Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Провисание лопастей винта

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Всегда изгибаю лопасти между пальцами до появления лёгкого побеления пластика в месте изгиба, постепенно передвигая хват пальцев вдоль лопасти. Лопасть зажимается между большим и указательным пальцами рук, расстояние между пальцами миллиметров 5. Однако надо смотреть фото реальной машины - где-то прогиба совсем не видно

где-то он небольшой

где-то большой

где-то прогиб не в лопасти, а в шарнирах

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Torschreiber писал(а):
А вот почему ось вала НВ наклонена - сам точно не знаю. Кто может компетентно подсказать?

Ох, давно я учился на авиа-инженера. Подзабыл уже многое Smile
Полагаю, установкой угла винта заданы 2 составляющие его тяги: вертикальная и горизонтальная. А т.к. горизонтальный полет должен происходить со строго горизонтальным положением фюзеляжа (для оптимальной аэродинамики), то винт и наклонен вперед. Где-то так. Поэтому при посадке, зависании или взлете винт, работая только на вертикальную составляющую, вращается параллельно земле, а фюзеляж весит под углом.
^
    
Остап - учились давно, но помните правильно!
По прогибам лопастей на фото - на импортной технике лопасти по другому гнуться - во-первых лонжерон там часто из композита, лопасть легче, соответственно провисает меньше. Во-вторых у них другая конструкция втулки - на лёгких вертолётах там и шарниров то нет. Поэтому лопасти торчат как палки. У нас же начиная с Ми-2 и далее прогиб лопастей у стоящего вертолёта всегда заметен. Хотя и перегибать, как автор того Ми-26 не надо!
А за тему всем спасибо, есть полезные идеи Rolling Eyes
^
    
Собственно, чтобы кривизна прогиба (свеса) лопасти на модели смотрелась так как надо, придётся запастись кучей картинок, в процессе гибки лопасти сверяться с фотографиями ну и т.п. А другого способа не знаю Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тут тогда можно еще и стояночный угол вертолёта упомянуть Laughing А так, несколько шаблонов из бумаги, фен и за вечер все лопасти на месте.[/quote]
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dolphin37 писал(а):
Уокер не совсем верно то что все вертушки имеют отрицательный угол атаки лопастей НВ.минимальный угол при установке шага на нижний упор- +1'.по крайней мере на 8ке, 24ке и 26м точно.


Вот и на этом Чинуке минимальный угол у комлевой части положительный, однако законцовки лопастей при этом имеют отрицательный угол.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Думаю, что на модели просто достаточно поймать "точку" перегиба лопасти под своей тяжестью. Производители всегда почему-то сдвигают её к законцовке лопасти. кстати на провисание ещё влияет угол атаки лопасти при котором лопасть находилась когда пилот застопорил винт. А так же при многолопастных рулевых винтах( 3-ри и более) лопасти редко бывают в одной плоскости.(особенно видно на Ми-26)
^
    
Мда ребята..... почитал ваши опусы - умереть не встать. Вы хоть бы методичку МАИ по конструкции НВ и по динамике полёта вертолётов скачали...
Почитал бы Ваши опусы Юрий Михалыч Игнаткин (зав. кафедрой 102) и проф. В.В. Шайдаков (динамика полёта вертолёта) - упали бы в обморок.
А так молодцы - надёргали умных слов.
^
    


в игноре у 4 пользователей
maximus_spqr2 писал(а):
Вы хоть бы методичку МАИ по конструкции НВ и по динамике полёта вертолётов скачали...

Это зачем...? Лично мне, до одного места, что обо мне подумают Юрий Михалыч Игнаткин (зав. кафедрой 102) и проф. В.В. Шайдаков (динамика полёта вертолёта)
Я гнул и буду гнуть лопасти, как вижу на реальных машинах!
^
    


в игноре у 35 пользователей
maximus_spqr2 писал(а):
Вы хоть бы методичку МАИ по конструкции НВ и по динамике полёта вертолётов скачали...

а где тут разговор о полётах? народ вроде как интересуется статичными машинами, стоящими на земле, или менеджеры по сервису сантехоборудования настолько продвинуты, что для них разница между вращающимся винтом у машины в полёте и статичным винтом у стоящей машины отсутствует как класс?
^
    


в игноре у 3 пользователей
maximus_spqr2 писал(а):
Мда ребята..... почитал ваши опусы - умереть не встать...

Наблюдаем больное самолюбие и отсутствие мест для самовыражения. Rolling Eyes
Вы бы, уважаемый, пошли кошечек, что-ли, помучали. Или похамили чуток на дорогах общего пользования, там сейчас таких нереализованных челавекаф много. Что там у Вас, ауди, кажется? Самое то. А если и цвет черный, да номер 777, то очень даже круто будет! Ну, или напишите свой "опус", а мы его дружно почитаем. Уж поверьте, найдем что покритиковать: тут на форуме много людей с профильным образованием (да еще и с опытом некоторым). Просто не кичится никто особо, ибо культурный человек - это не образование, а воспитание Wink


Old_Punk писал(а):
а где тут разговор о полётах?

Тут, тезка, разговор исключительно о понтах. Тут не до полетов, понимать надо! Exclamation
^
    


в игноре у 2 пользователей
 !  Господа, просьба ко всем ограничиться в этой теме обсуждением лопастей, а не друг друга. Заранее благодарен. Smile
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy